Жестковато как-то поступают "врачеватели" с находящимися в позе "вставания" Совсем не интересуются,чего они хотят. Ставят какие-то только им известные клизмы,нравится\не нравится - их вообще не интересует
вообще нихрена не понимаю чесслово разговаривал с мужиками в гаражах, там есть перегонщик-так тот в месяц по нескольку машин пригоняет, в неделю раз точняк мотается-кто и как берет хз, почему тут люди не могут продать-непонятно в москве люди продают авто со всеми документами и прозрачной историей, он же пригоняет....несколько авто видел-так там пробеги за 300 были, смотрел табурега пригнанного 5 летнего так там двигло вообще жестоко звиекло, транспортер-аналогично! вообще прихожу к выводу что обслуживать авто должным образом неправильно, его потом просто продать нереально!-люди в это не верят, люди смотрят желаемое авто со дна ценообразования и изначально готовы после покупки вливать в него кучу бабоса-это я к тому что хлам, но дешего отлетает как горячие пирожки, а прикол в том что разница эта к примеру в авто стоимостью 300 тыр составляет всего-ничего-хороший комплект резины это сделанные выводы из того что уже месяц продаю свое авто, людям не объяснить что не битое авто и не крашенное с честным пробегом и идеально работающим двигателем гораздо правильнее купить чем помойку с косяками во всех узлах и агрегатах так же прихожу к мыслям что правиольнее будет еще годик покататься совершенно не вкладывая ни копейки и потом слить за копейки
Ну это известная тема, научный факт, можно сказать, для покупателя любой б.у. автомобиль - это кот в мешке. Оценить его реальное качество затруднительно (продавцы редко говорят всю правду), а цену видно сразу. Я взял автомобиль на 20% дороже, чем самый дешевый из просмотренных (тот же год выпуска и пробег близко), и на 10% дороже моей оценки средне-рыночной цены. Но только потому, что он мне понравился Если машина в верхней трети списка по цене на auto.ru (выборка по году выпуска и похожему пробегу), то продаваться долго будет. Я такие даже не смотрел (хотя повторюсь - у меня не было цели купить самый дешевый авто в своем сегменте, но переплачивать 20-30% только за то, что владелец считает его лучше других, я не готов).
Привет всем ! Прочитал всю тему - мнения расходятся однозначно . У нас А6 - 95гв , А4 - 03гв , S8 - 00 и мы будем на них ездить ( ремонтируем сами ) . Приора со всеми фаршами за 414 тыров - это жесть . Пусть вернут ценнинги 03 года : классика до 100 , 09 - 14 до 150 , 10-11 до 200 - они этих денех стоят , но никак 10000 евро .Каждому свой аппарат . Удачи всем и во всём .
ясен хрен, еслиб из стоимости отечественного автопрома вычесть таможенную накрутку, то я бы нераздумывая купил новую волгу, сайбер тот же и не парился=та история что авто на 3-5 лет хватит и ладно хотя я что то сильно сомневаюсь что авто расчитано на 5 лет, ваг дает гарантию на сквозную корозию 10 лет!-а это что то на мысстль что авто на столько и должно быть расчитано вне зависимости от пробега! в европе средний возраст авто 9-10 лет, в рашке-18-т.е в 2 раза старше
Хрень какая то, но только что в новостях услышал! И транспортный налог хотят увеличить на б/у авто, вот где будет кризис продажи б/у!
Сразу возникает вопрос какое авто считать б/у? Понимаю что абсурд, но на второй день покупки все машины б/у
Ну разделят весь транспорт на категории,допустим 0-5 лет,5-10 лет,10-15 лет и введут увеличивающие коэффициенты для каждой группы и всего делов
а я бы в Москве так давно бы уже сделал. дышать нечем, пламягасителей навваривают а некоторые превосходства высоких технологий масло бочками пожирают.
я свой альт слил ровно год назад за 400 тыс руб. спустя год владением новым двух литровым "говно" фокусом в максимальной комплектации даже страшно представить сколько бы я ещё вбухал в премиум класс.