Интересно было про себя почитать. Сосед заходи мясом угощу. И почему загаженный салон с разбитой подвеской ушёл на втором покупателе? И как получается? Работа оплачивает ремонт и детали,а ТО Вы пишите НЕ ПРОВОДИЛОСЬ.Что то не клеится. Да нет противотуманок даже.Зато есть кондей ,подогрев седений,бортовой компьютер.Чего нет в вашей BORA.И нет у меня знакомых на 2110 которые купили пежо. Много вранья написано.Сказочник блин.
Любая вещь стоит ровно столько, сколько за нее готовы дать! А продать некоторые красавцы не могут месяцами, потому что жадные и не понимают, что любителей взять старое ведро все меньше, да и ведра нынче все меньше запас прочности имеют. Я уж не говорю о том, что значИтельная часть покупанов берут в кредит, поэтому им гораздо проще купить новую. Ставьте реальные цены, нормально торгуйтесь и будут у вас все забирать за пару недель. Нормальный срок продажи хорошей тачки - 3 дня! За "подороже" на пару недель подвисает, месяц - это для неликвида типа алроудов и тд. Если висит дольше - думайте над ценой.
Подтверждаю. В начале апреля вывешивал не важно какую машинку. Цену поставил разумную, ближе к недорогим предложениям. В первый же день звонки. Тут же продал. Думаю, если бы нарисовал цену ближе к середине, до сих пор бы занимался показами.
А почему алроуд нелеквид, имею ввиду поколение с 2006г., пневма там не глючная, вроде. А то сейчас выбираю, именно его рассматриваю и Вольво ХС70 (08-09г.).
Так от цены зависит... Если цена хорошая, то продаётся ж, куда денется? Просто за цену второго урода у людей уже вполне выбор есть и других машин на полном приводе, плюс репутация первого с его геморами слишком засела в умах. Некоторые от одного слова Оллроад сразу машут руками, мол это секс на колёсах...
Блин, ребят, вот обьясните мне дураку. Значитса владею А5 2010 года, 2.0Т кватро. Пробег 53 почти тысячи, все ТО у диллеров, все заказ-наряды сохранены. Ценник за машину сейчас такой за который ее заберет трейд ин. Да, по машине есть косячки которые требуют тупо времени- облезает краска по порогу, туманку мастер приемщик разбил, стеклоподъемник едет по гарантии. Собственно я готов к любым проверкам авто. Приехал сегодня человек кстати с ауди клуба- посмотрел - не понравилась. Как я понял он хочет за 3 копейки купить автомобиль который 2 года стоял и по москве не ездил. Собственно реально очень тяжело с продажей. Я понимаю что купе очень специфична, я понимаю что облезающая краска вызывает подозрения, но скидка в 150 тысяч дешевле рынка и 1 звонок?
так за сколько ты ее, за 5 копеек продаешь? есть цена трэйд ина, если не можешь продать дороже - сдаешь и не паришься.
Возвращаясь к умирающему рынку б/у автомобилей - как по мне так его убили перекупы - выкупая за копейки ведра и подмандив продавая за нормальную цену и под видом хорошего авто. Да покупатель сам виноват - что не досмотрел, недодиагностил и прочее. Но большое количество автолюбителей и представления о всех этих процедурах имеют смутное, и опять же менталитет русского человека - который хочет верить в честность других (а это все еще осталось где-то на генном уровне). Отсюда - разочарование покупки б/у автомобилей, как следствие покупка обсуждаемой вами дачи логан и прочих бюджетных корытц. Как то вот так я вижу проблему.
Вот друг продает BMWE90 которой меньше года на гарантии с маленьким пробегом. Стоит первая в автору . Черная в черном самая распросртаненное сочетание. Те кто ищет Е90 свежую идеальный вариант . Цена дешевле чем покупали на поллимона .Спроса ноль тока обмен пару человек захотело. И И это марка и модель которая очень хорошо продается на рынке бу .
Да, перекупов стало дохрена, есть такое дело... Ищу себе сейчас машину - две трети обьявлений на авто.ру - салоны и перекупы. Продавал свою предыдущую - забодали смс-ками и звонками. Не знаю, кто у них что берёт, я даже не рассматриваю такие варианты. Видимо или лохи покупают или люди из регионов ведутся, не могут тратить время на поиск. Наверное ещё и у людей денег меньше стало на покупку машин, у тех, кто б/у берёт? Всё туже пояса затягивают, цены растут, люди предпочитают если и взять, то новую в кредит. Это только мои предположения.
Может кто поделится мнением - вот куда люди сливают свои кайены турбо с и бентли конти джити и прочее, после того как покатались и надоело? Да если финансы не поют романсы - я понимаю покупку такого авто с 0 - что там каких то 5 млн за машину? а вот потом то куда ее? не сам владелец конечно, а перекуп или салон... То есть кто-то у кого не так много денег изначально, покупает б/у кайен, обслуживает колхозом у слесаря в гаражах ? Как пример по своему городу - вот стоят 2 кайена турбо с и продаются с прошлой весны (!) видимо там в пневмобаллонах уже свили гнезда птицы или насекомые...а ценник подвинулся на 45 (!!!) тысяч рублей - продает их салон, и я вот уже с интересом жду - когда продаст? Да я тоже (как многие тут) не могу пойти и отдать 600 тысяч за шевроле круз - ибо это барахло, но нас таких с каждым днем все меньше. И рано или поздно рынку б/у автомобилей будет некуда деться, кроме как опускать ценник и опускать прилично. Или не будет так? ) дискуссируем))
Вообще не вижу проблемы! Сам, только за последние 15-ть месяцев купил 4 авто и продал 3. На продажу машины уходило максимум две недели притом, что продавал пассат, олроуд и туарег. Не самые ликвидные авто на рынке, да и продавал за высокую цену.
и в чем секрет стой бойкой продажи да еще и за высокую цену? в везении? знании секретного комбо из слов для покупателя? иные варианты? раскрой секрет!
Радуйтесь, что хотя бы таможенные пошлины нас защищают. Иначе пришлось бы вообще за копейки сливать свои авто. Кто покупает новые автомобили, меня поймут. Рынок насыщен. Потому легко уходят только самые лакомые машины.
Скоро нас защитит сбор за утилизацию А рынок действительно насыщен, только насыщен он в основном автохламом.