ну вот вы все тут умные и грамотные- обоснуйте почему по вашему мнению моя машина устала и почему она не стоит 1.2 ляма?
1. Двухлетний дорестайл. Большинству проще купить новую акционную тачку - диллеры нехило до сих пор скидывают. 2. Пересыщенность рынка. 3. Ну и банальное - когда есть лям с лишним, вариантов полно как новых, так и подержаных. Лютая конкуренция. Меня тут не лучшая половина соклубников пыталась заклевать за поддержку защиты рынка пошлинами. Так вот если бы их грезы сбылись, Вы бы и за 900 не слили бы. Экономия, блин.
так у меня как раз рестайл а так люди такое ощушение судят тупо по внешнему виду при том, что не думают о начинке. В том году покупали другую машину 6 летную- так там по технической части было много вложений, но машина сейчас без нареканий, покупали кабриолет- салон засранный ужас, бампер поцарапан, но машина в идеале по технической части. Странно. Кстати, насколько я понимаю, если введут пошлины то машины не упадут, а наоборот станут дороже из-за утилизационного сбора
Могу привести пример из личных наблюдений: товарищ продавал Ренж ровер Спорт бензиновый, машина была очень ухожена, почти ни к чему не докопаться, да к тому же ещё и из-под известного певца...ну да не важно. В общем полгода висела, ушла с ооочень сильным торгом. Потому что те, кто такие авто могут себе позволить (а заодно и налоги за такие моторы, и бензин вёдрами), предпочитают купить новую игрушку, а иначе в чём понт? А после них такие машины не особо и нужны кому... Ну пацанам подрочить, так у пацанов столько денег нет. Вот и висят и S-класс и прочие пылесосы по полгода, хотя часто состояние очень даже приличное. Другой пример: сосед во дворе покупал в трейдине баварца шестёрку... скидку дали на месте в 90 тыщ рублей плюс каких-то там ништяков-замен бесплатных. Так что торг решает дело, кому надо продать.
Перекупы предлагают копейку, но видимо придется отдать за полкопейки в трейд-ин... Времени очень мало осталось((((
Т.е. я так понимаю, что предложение на рынке б\у все-таки превысило спрос . Благодаря пошлинам и новым машинм.
я бы сказал вопреки пошлинам. в том числе и на новые машины. ибо если бы не пошлины, все бу покупали бы только за рубежом или новье за 3 копейки. так что не там копаете...
По продаже бу вообще странно. Продавал свою ауди а6 с5 1999гв сарай зеленый - продался за 1 неделю, цена была вполне адекватная рынку + указал на все крупные косякм и у меня чуть ли не очередь выстроилась за машиной. Хотя авто семейное, и как раз в семью сейчас логаны и покупают за те же деньги.. А вот после этого очень хотелось сааб 9-3 взять, и Вы не поверите, найти свежий живой авто оказалось очень трудно. Я даже поехал из СПб в Москву смотреть их саабы (заодно с товарищем бмв единичку искали на фарше), так вот в Москве вообще ппц, половина машин стоит в АТЦ Москва (со скрученными пробегами, подкрашеннй и наполированные), четверть машин просто на стоянках продаются, а через хозяина что-то взять - просто нереально.. В итоге вернулся в СПБ и купил у нас авто. Кстати, продавал в 2008 году Опель Астру универсал (2000года), приехало пару человек посмотреть - все уехали даже не покатавшись, потом приехали перекупы, скинули от цены 10тр и в тот же день забрали авто.. (а потом я узнал, что они ее через неделю перепродали). Вот и где логика? Вместо того чтобы купить у хозяина дешевле, люди купили мою машину у перекупов, которые накрутили на ней тысяч 50..
сами перекупы (из автосалона) мотивируют это тем, что дескать в салоне в кредит с "гарантией" уйдет быстрее. вообще по дешевым свежим тачкам ситауция бэээ - их такие дятлы смотреть ездят, что аж разговаривать противно. в машинах ничего не смыслят, а загонов фигова туча. я для себя сделал вывод и выбор в пользу БУ премиума. его для меня лично продать проще будет.
?? речь не о трейд-ин, а о комиссии т.е. салон делает накрутку на мою цену и продает. деньги после продажи, а не сразу
я про трейд ин хоть слово сказал? Это я хотел поставить накомиссию в салон на Каширке.. Мне сказали, что на таких условиях авто быстро уйдет
- они не несут гарантию за состояние вашей машины (могут поцарапать и т.п.) - они могут ездить на вашем авто (мотивируя это тем, что для тест драйва им нужен ключ) - они могут не продать ваш авто за месяц и потребовать с вас плату якобы за стоянку - они тупо будут продавать дороже вас, каков шанс что человек купит авто за 1,25млн, вместо 1,2млн? Но есть и плюсы: + люди могут брать авто в кредит в салоне - это для многих очень удобно + люди верят в "гарантии юридической чистоты", которые дают салоны Лично я бы не стал связывать и уж тем более что то покупать там.
да "+" меньше чем "-" плата за стоянку, а также царапины на авто не воодушевляют... просто когда машина не одна.....приходится выбирать. либо ездить на авто, котроые продаешь, либо ездить на другом, а это авто должно стоять в каком-то досутпном месте, чтобы была возможноть показать в любой момент. (т.е. как минимум стоянка...)
тут еще вопрос в том, какое авто сдается в трейд-by если человек сдает дорогое авто то вероятнее всего его не парит разница в 50 тысяч, ему может быть дороже время и нежелание вообще лично продавать!