Этим и хороша марка Рено и этим же плоха .... Если покупать Рено для "ездить", то редкий человек будет потом плеваться, если покупать для дальнейшей перепродажи через пару-тройку лет, то окажется что она подешевела оч.сильно .....
Киа в комплектации Luxe (4WD,дизель, 6АТ) - 1129900 Фолькс в комплектации Track & Field (4WD, дизель, 6АТ) - от 1 164 000 руб до 1 202 000 руб В принципе действительно не намного дороже .... но он меньше в салоне и в багажнике (хотя по пачпорту больше ???!) Да и внутри не радует совершенно (да простят меня фанаты немцев) очень уж аскетично, как в Пассате прошлого века ...
Сорик в базе конечно "дешево" и сердито, но мне будет сильно нехватать многих вещей к которым я уже привык ... Это как после старой Ауди пересесть в новую Калину ...
Tiguan едет! (20000 и чипуется) в салоне нормально, не знаю к чему вы привыкли в AUDI(а они у меня тоже были) ксенон, паркторики, алкантара достаточно для того чтоб тошнить по улицам Москвы
Ну потестил в выходные Колеос и сразу после него Спортаж .... впечатления двоякие ... Колеос мягче едет, тише в салоне, комфортней на водительском сидении, удобная функция раскрытия багажника (с отдельной нижней полкой), удобно складывать задние сидушки (рычагом из багажника), по комфорту климата - на задний ряд есть отдельные дефлекторы (в дождь задние стекла не потели ...) По мокрой траве и через бордюры ездет так же легко и непринужденно как по асфатьту и только загоревшаяся лампочка на панели сигнализирует, что полный привод включился ... Из минусов - мало места на заднем сидении (дети растут а тут некуда ноги поставить ..... ), при опрокидовании переднего пассажирского сидения на зад получается ступенька (поспать точно не получиться).... Вариатор - ну не нравиться он мне .... разгон до звона двигателя ... и только после этого - едет .... . . Спортаж после этого кажется совсем другим... Шумка хуже, пластик деревянней, сидушки жоще, в дождь сзади потеют окна (нет обдува заднего ряда) .... но места сзади больше и сидеть по словам пассажиров удобней .... Единственное что вызвало большое удивление - это крутилка которая опускает спинку переднего сидения .... 21 век на дворе а тут такие анахронизмы .... в более богатой комплектации установлен эл.привод, но все же .... . . В общем душа просит Колеос, но прагматизм заставляет смотреть на Спортаж ...
сегодня забрали с салона СХ-5 новьё. машина вообще не "воткнула". по пятибальной шкале на тройку еле еле. ИМХО за рено 1.3 (колеос) дороговато. голосую за CRV.
В РТДС на Обручева есть дизель в комплектации Динамик+комфорт (дизель) рыжий за 1,2 + большая скидка (за 2012 год) Есть в этом какая-то засада, но ......
Я вот тоже думаю, какой паркетник взять, и по поводу душа просит колеос,а прагматизм - спортейдж. У меня немного наоборот. Душа просит Лексус РХ, а прагматизм толкает к колеосу (могу его взять за 700 тыс. 2011 г. 15 т.к пробега). Вот и разрываюсь теперь в сомнениях, машины и года выпуска очень разные конечно.
Леху нормального сейчас не найти. (имею ввиду б/у от 5 лет) Теститил: 1) c-crosser (144 л/с) - НЕ ЕДЕТ никак. (внутри удобный, но на смеью из 3-х человек, не более) 2) Ssang Yong Rexton II (RX 270 Xdi AT (165 Hp)) - едет, большой. К рулю не привык, т.к. электро. (или полуэлектро-как то так, короче крутиться легко). P.S. А вообще, покатавшись на многих авто (как тест, так и владел) решил для себя, что только турбированный движок и не дизель(пугает качеством солярки нашей+зимой анти-гель)