А чего это не найти-то? Если искать не в самом низком ценовом диапазоне, то есть на мой взгляд очень достойные не затасканые варианты. Хотел с самого начала темы предложить подобный вариант, но подумал, что речь не идет о БУ от миллиона и выше. Из собственного опыта и опыта друзей, RX достаточно достойный и привлекательный аппарат не беспокоющий хозяина постоянными починками, как принято говорить "скучный"! Стандартно принято считать 4е слабых места: радиатор (менял 3-15К руб), Задние ступичные подшибники (менял оба 5К каждый), АКПП (пока без проблем), Лямбда зонды (менял давно на другой машине 1,5-2,5К руб). В кузове RX2 их вроде как сейчас не особо угоняют!!!
Да это все понятно ... если искать, то можно найти и реально живого, но его минус - это очень дорогостоящий ремонт, а в качестве Тойоты (хоть и премиум) я сильно сомневаюсь (опыт есть) ...
от 5 лет и старше-единицы (связан с автомобильным бизнесом тойоты и лехи) очень много битых и кредитных авто, к сожалению А лексус практически безпроблемный аппарат, но их как и немцев не продают по нормальным ценам, все хотят продать за цену нового авто
Ну честно у Вас мнение, ровно противоположное большинству! Тогда современные немцы трижды дороги в обслуге? Расскажите какая марка по Вашему мнению качественная и не дорогая! (а в мыслях... только не ситроен... только не ситроен )
Нуууу - Ситроен! ..... шучу, шучу .... их я не знаю .... На данный момент сложно сказать какая марка авто наиболее качественна, можно обратиться только к http://serega.icnet.ru/CarReliabil.html или здесь http://auto.ironhorse.ru/autobild-tuv-2011_1582.html Но насколько это верно? х.з. .... Сужу по собственному опыту, в парке был Лохус LS460L `07 года, первые года два-три проблем небыло, далее каждый год ломалось что-то очень дорогое, в этом году продали в три раза дешевле его первоначальной стоимости .... Тойта Авенсис, регулярно в 20-30 тыс приходилось перебирать ходовую ... продали ... И Рабочие лошадки Рено Кангу, Логаны - только ТО и расходники (с учетом того, что их берегут мало) Форд Торнео - ломается редко, но метко )))) Опель Антара - много лет служил верой и правдой .... Вольвы S40,S60,S80 - ну в пределах нормы ломаются ....редко, но сцука ремонт дорогой ... Моя Лагуна - с 2008 года - проблемы конечно есть (слабая подвеска при большой массе), но в остальном нормально ездит не ломается, главное вовремя ТО делать ...
Фигня Тигуан .... за собой сесть уже не смог - уперся коленями ... на выставочной авто сломался лифт подо мной ))) ... при сложенном заднем сиденье щель между сидушкой и багажником ... Зато качество отделочных материалов на высоте (как в Колеосе), эргономика тоже удобная ...двери очень удобно прикрывают низ порога и при выходе за брюки можно быть спокойным. Вот только не поездил, жена со мной согласилась, что нафик ...
У Лексуса еще капот облезает и ржавеет (лечится наклеиванием пленки на наиболее пескоструйную часть).
Нет, не весь .... Если имееться в виду кожанный салон - то для меня это минус а не плюс в выборе авто .... Я говорил про пластик торпеды и дверей и габажника ....
Да нет ... просто уже привык к хорошему и делать в авто даунгред не хоцца. С кроссом определился - буду брать Спортик.
хрена там ....... после почти полугодового выбора и поиска купил .... Санта Фе 2010 (FL), дизель (197 бешеных жеребцов), чистокровный кореец ...
Мне больше всего по душе Тигуан, резвая и хорошая машина, она очень комфортная и удобная для семьи, так что выбор остается за ним.
Я не пойму почему Кайрон записали в заднеприводники... Вот же, навскидку, во всяких разных оснащениях http://quto.ru/SsangYong/Kyron/I/suv5d/