Упустил из вида, но 3 поколение по деньгам опять же чуть выше. Еще одно из условий пробег 50-70 тысяч км. Так что варианты сильно сокращаются.
Про грнад витару читал что кушает она хорошо - в районе 16 литров. Ицены на з/ч конские. Фраза из форума сузуководов: "но цена на запчасти просто пипец! это же не лексус!"
RAV4 дешевле всего. Не успеешь ТО сделать, как дёрнут угонят. Если Туссон и Спортэйдж тебя не устраивают, то я бы советовал искать еще варианты. Т.к. сузук дорог в запчастях, кашкай своим вариатором все портит (не самый ликвид на вторичном рынке, особенно с пробегом 100 и выше), аутлендер и хонда дОроги. Кстати вот еще варианты: Форестер и Шкода Йети Но я вот непонимаю эти недоприводы. Я бы взял жене честный дизельный монопривод. Например Киа Соул.
Старый спортэйдж урод, новый дорого. Йети с роботом и дорого, Субару не рассматриваю, монопривод тоже. Все сводится к раву, мне самому он больше всех нравится. До весны еще время есть.
То есть робот тебя смущает, а вариатор со счетов не списываешь? А что ты скажешь про Пежо 3008? Напомню что РАВ стоит проверять на юридическую чистоту похлеще Камри или Прадо . Удачи!
Я планирую rav третьего поколения, с 2006 которые пошли. В нашей деревне машины не угоняют, да и каска будет.
а хонда СРВ или ниссан х-trail (или патфайндер) kia sportage 2 вроде все что на ум пришло из приличного
Пыжо вообще не смотри - проклятая марка как и ситроен и рено автоматы просто против человека созданы да и вообще машина мягко говоря рождена больным на голову инженером