про ниссан ничего выше не нашел по мне так икс или патфан - нормальные машины а в идеале я бы взял хорька пятого года 2002-го - был такой, без проблемная машина если на ней не дубасить да и статус не понижает и на дороге на ней все же безопаснее ездить
И не надо ничего искать, не нужны они на вторичном рынке, только гарантийные, когда ремонт не за счет владельца... Для информациии: Х-Трейл по подвеске на 95%-Кашкай, кроме передних амортизаторов и рычагов...
ну тебе виднее - я по япам не шарю особенно, я только по немцам - они роднее как-то субъективно из всего более менее нового - все хлам
Ну, патфайндер вообще не кроссовер. Скорее уж лучше сказать так: рамный внедорожник с понижайкой (катался на таком недавно: по грязи прет как танк). А ТС ищет именно кроссовер.
Расстрою тебя, Паф для японцев именно кроссовер повышенной вместимости, рамный внедорожник- Навара, из-за неразрезного заднего моста, хотя с Пафом близнецы, а полноценный внедорожник от Ниссан- Патрол в кузове Y61, предыдущий...
Ну, не внедорожник значит . Но, по грязи шпарил, что надо . Да и по грунтовке, проложенной через поле, на 70-80 км/ч шел очень уверенно.
Да, но когда засядет, без предварительно включенного 4WD и Lock не выберется. Я на своих аудях с моноприводом тоже от дома выбираюсь под углом в 30 гр по жиже, и что, они тоже внедорожники?
С машиной определился. RAV4, осталось сделать выбор между двиглом, 2.4 или 2.0. просто 2.4 обычно идет в максимальной комплектации и с кожей, а сами двигатели насколько отличаются?
автомат там старый, и всегда старается повышенную воткнуть, обороты в основном ~2000, поэтому лучше смотри на кривую момента.
там блок управления АКПП глючит, лечится пропайкой. Еще заслонка во впускном коллекторе дребезжать начинает, лечат либо заменой либо рассверливают и через дырку заклеивают. На двухлитровой ездил, мне показалась слишком тупорылой.. и тесноватой. Форд Эскейп/Маверик/Мазда Трибьют не смотрел ли?
модель уже выбрана, поиск закончен. даже если и 2 литра, то для первой машины для девушки этого достаточно.
Про кашкай бред полнейший услышал. ТС не дурак, чтобы брать с вторички машину с пробегом под сотню тыщ с ушатанным вариатором. Не судьба найти трехлетку с пробегом 30-40 из под женщины и ездить себе на здоровье? Сам продал такую (брал именно под цель ТС) год назад, после трех лет гарантии в идеале и пробегом 30 тысяч. Сейчас знакомые в таком же режиме на ней ездят и еще лет пять беспроблемно отъездят минимум, уж поверьте.
продал в пятницу своего раф4 конца 2008 года с пробегом 75000 полной комплектации 2.4. Про машину могу сказать только одно тойота есть тойота.... не ломается вообще. А продал потому что надоела... да и вообще не езжу на машинах больше 3 лет. Что только напрягало это ТО каждые 10 тыс. пробега а в остальном всё Если рассматривать в твоём бюджете то однозначно лучше брать 2.4 они только в максимальной комплектации и экономичнее 2.0 и мощнее на 18 л.с. т.к. 158 л.с. рафик пошёл только с 2010 года, когда на него начали ставить ломучие вариаторы.... а на 2.4 ставят только старый древний, но проверенный 4-х ступенчатый автомат.