По теме: тоже за Лексус RX-300, 2004 год (предпоследний кузов), поискать с пробегом до 100 000, вполне хороший вариант, сам на таком уже 2 года езжу, пробег сейчас 94 000, брал на 50 000, проблем вообще никаких нет (тьфу-тьфу-тьфу), ездить на ТО каждые 10 000 и она еще 200 000 проедет без проблем, как вариант может удаться в Москве найти даже РХ350, хотя он по налогу напряжнее и кушает на литр-полтора больше чем 300. НО если будет достойный вариант - не разочаруетесь.
А еще есть Опель-Антара и Шевролет-Каптива. Про них знаю только то, что они есть и различаются только внешне. Ну и Тойота-Хайлендер (тот же RX в другом обличии)
Совсем не для дам, кмк, аппараты. Хоть и видел дам на них. Но хорошие в макс комплектухах и дешевые в обслуге. Радиус разворота очень большой, как у X6
Каптива да большевата а вот антара выглядит интересней. Моторы первого хайлендера точно такиеже каки у RX (есть 2.4 около 160 лошадок). а второй совсем не в бюджете. И еще мы упускаем один важный момент: какая машина больше всего нравится будующей хозяйке.
без камеры не фиг баловать) а то и удивить не смогу через 3 года но тут *** сделал ТО 30.....32рубля однако и должен сказать, что жрет она как слон! комп пишет 19 л!
На антрах как раз видел несколько раз девушек. Обращаю внимание, т.к. сам на такой счас катаюсь. про хайлендер пардон, упустил, что речь про старый.
я взял предпоследнюю модификацию без люка птс 8 года продажа март 10 го 26 пробега салон светлый кож, зеркала складывает за 1050 и 2 комплекта резины на 18 литье
Купил жене Toyota Rav4 2007г. 2.4 литра, максимальная комплектация. Сначала о плюсах, их не так много 1. Хороший обзор, большие зеркала. 2. Высокий потолок, довольно удобная посадка и неплохие сиденья. 3. Компактный размер авто, удобно маневрировать. 4. Быстро прогревается (хотя может это благодаря вебасте которая 3 раза в сутки сама прогревает ОЖ) 5. Самый основной плюс - вроде как надежность (ломаться там нечему, машина довольно примитивная). 6. Неплохие динамические характеристики. До 40-60км\ч разгоняется бодро, дальше тухнет. Для города очень и очень неплохо. 7. Приличный багажник и удобная погрузка. Вот наверное и все что можно хорошего сказать о машине. Теперь о минусах: 1. Дико бесит кривой(японский) способ переключения передач с большим количеством промежуточных положений. Пару раз в самый неподходящий момент промахивался и жал педаль, раскручивая двиг в холостую. У немцев все однозначно, промахнуться невозможно. 2. Очень сильно шумит печка. Начинаешь убавлять обороты вентилятора, очень быстро начинают промерзать окна. 3. При довольно хорошей шумоизоляции от наружных звуков, очень плохая изоляция моторного отсека. Рев двигателя очень слышен в салоне. 4. Убило принципиальное отсутствие парктроников. Они появились только с рестайла 2010 года. 5. Довольно жесткий и дерганый руль, мизинцем не поуправляешь. На неровностях постоянно мелкие вибрации. 6. Малоинформативный бортовой компьютер. 7. "Глупая" логика работы систем. При включенном зажигании и включенном автоматическим режиме света - ближний горит и высаживает аккумулятор. На мойке я застрял на час, пока не смог завестись. У немцев без заведенного двигателя ближний не горит. 8. Слабо подсвечен салон, часть кнопок и вовсе в темноте не видны. 9. Радио-приемник поймал только 2 станции, во время поиска задерживается на нужных частотах и затем пропускает их. Может, конечно, я что-то неправильно делаю. 10. Плохой боковой обзор при поворотах в темноте (из-за стойки), приходится вытягивать шею. Довольно слабый штатный галогеновый свет. 11. Простенькая акустика, но ничего особо я конечно и не ждал. 12. Кто-то писал про отменную управляемость. Видимо эти люди не ездили на немцах. Управляется не очень. Ехать по прямой 80-100км\ч довольно комфортно, 120 уже страшновато. 13. Ватные тормоза. Для женщин наверное плюс, резко не клюет при нажатии. 14. Ну и самый большой минус это псевдо полный привод. Честно говоря я его совсем не заметил. Абсолютно переднеприводное авто. В моем понимании полный привод нужен молниеносно в критических ситуациях. Были похожие ситуации когда на повороте навстречу ехала машина и мне нужно было свернуть правее, а там снежный подъем, в итоге передние колеса пытаются забраться и не могут, машина скатывается на встречку. На своей A6 такого бы не случилось, жопа бы спокойно дотянула перед. В другой раз во дворе я сдавал назад с легкой колеи, и ни в какую, передние колеса буксуют и все. В третий раз я хотел заехать на небольшой подъем, но не прямо а с боку. Я даже принудительно включил жопу кнопкной LOCK, газовал, но заехать так и не получилось. В целом машина для простого передвижения из точки А в точку Б. Никаких понтов и удовольствия. С немцами просто не сравнима. На зимнюю трассу на таком "джипе" я бы не стал соваться, на A6 намного спокойней и безопасней. Еще интересный момент. Раньше жену спрашивал как тебе audi, и первая а4 и нынешняя а6, она говорила - машина как машина, не обращала внимания ни на что. Зато сейчас сразу подметила, что в тойоте не так уютно, не так красиво и сзади сидеть не так удобно Это я ей еще не давал порулить своей красавицей Не смотря на все минусы покупкой я доволен. В меру навороченая и надежная машина, почти не дешевеет на вторичном рынке.
Господа, кто в тойоде понимает, подскажите, системы пп у рав4 (нонешнего), рх350 и хайлендера одинаковые? Муфтой зад? Тип муфты? Халдекс или свое что?
В инете нашел что там халдекс, но мастер мой говорил что виско-муфта. По идее, раз есть кнопка принудительного включения - наверное халдекс.
ППЦ. Рассматривал новую црв как вариант жене. Нафик. Еще раз убеждаюсь в правильности выбора - новый Тигуан. Японское барахло в топку))
За 680 с полным шаршем новый полноприводный - Renault Duster з.ы. конфигуратор http://www.renault.ru/renault-range...gurator/?modelKey=79H&stepTo=2&userPriceType=
ну что же вы так не внимательны, уже упоминалось выше, дустер на механике. к тому же машина куплена, вопрос закрыт.