Фальшрадиаторная все больше и больше. Остановиться уже сил нет? Чудище страшнючее, для бронетранспортера - может и плюс, а для красивого авто - явный перебор в минус. Вот куда немедская агрессия идет, оказывается...все тигры рисовать с пантерами норовят. мерзотА.
У Ауди с дизайном кризис наступил, либо саботаж со стороны дизайнеров. В интернете рендеры от любителей и то на порядок интересней а вот этот, так вообще шик
Мдя, к последнему фото вопросов мало. Достаточно органичненько, но аудятники будут клепать уродов. Установка такая.
Салон норм, а вот внешний вид (дизайн и пропорции кузова)...изменился в худшую сторону. Надо в живую смотреть. НА фото не очень выглядит.
Самостоятельное управление на скорости до 60 км/ч понравилось. Так толкаешься в пробке, сидишь на АК и БАНишь злоюных нарушителей ))) Мечта!
Видеоряд совсем не тронул. С хищной птицей не вяжется облик нового Q7. Какой-то облом в ощущениях. Офиц.клип от Ренжа - совсем др.дело (ИМХО)
О, ужас! Кузя, ты ли это? Как жаль, что после истечения такого длинного срока для выхода второго поколения, оправдания ну никак не оправдались. И на картинках и в ролике ощущение того, что вижу авто, размером с Q5 или Q3 *рукалицо*
Если учесть, что передняя оптика будет не всегда "матрикс-лед", то на традиционном ксеноне внешний вид будет ещё страшнее. Жаль, мне, как поклоннику марки, очень жаль. Чем занимались дизайнеры почти 8 лет???
стопудово что то подобное оставили для рестайлинга. сначала потребители сожрут УГ потому что оно НОВОЕ, а потом, когда интерес спадет, сделают красивый рестайлинг и понеслась душа в рай. в смысле бабки потекли.
Рестайлинг или так называемый фэйслифтинг - это минимальные изменения дизайна. Не припомню, чтобы AUDI вносили кардинальные изменения в промежуточные модели. Так что при всех прочих уловиях придётся ждать только следующего поколения, а это минимум 4 года. Думаю, что потребители не будут "жрать УГ", а просто переориентируются на другие бренды (вероятно даже на "братские" VW и Porsche)
ИМХО, связываю этот провал с приходом нового шеф-дизайнера Петера Шрайера. Ему в авральном порядке пришлось допиливать new Q7, а в голове по-ходу до сих пор Фольксвагены (даже кто-то высказывал мнение, что новый кузибен - это лощенный тугрик). И кстати, мне его ещё одно детище (концепт prologue) тоже не понравился в связи с якобы революционной 3D-решеткой и в целом дизайна, а по сути повторяющей к примеру астон мартин.
ку7 вышла весьма так себе ) что клип, что фото ) вот если бы такой ку5 вышел, было бы понятно, но не ку7 это и все тут.