не советую беушный гибрид. если на послегарантийном навернется батарея или инвертор, цена ремонта приятно порадует. да и баловство все эти гибриды. с дизелем нет
Если РХ гибридном навернеться коробас или еще что, разберуться инопланетяне или япошки! Х3 есть хороший дизель, если дизель, то рестайлинг 3.0 218л.с., надежный, маленький расход, очень динамичен, хорошо чипуется, но стоит по сравнению с бензинкой минимум на сотку, а то и на две дороже!
Да, да. Я именно такой и смотрел. Такой же как и на Х5 ставился? Но почему то Х3 надежней считается? С чем связано? И если Х5 трудно найти живой,как говорят то Х3 что не ломается?
чтобы всерьез думать про старый Х3 надо трижды проехать на нем. слово "табуретка" - мягкое описание бесконечно некомфортной подвески E83.
У Х5 алюминевая подвеска, у Х3 нет! Ломается все, просто хороший Х5 е53 3.0d реста стоит от 1,2м, а Х3 3.0d от 950! Не стоит брать Х3 с 2.5 N52B25, вообще БМВ с этим мотором геморой), если бенз то 3.0 рестайл, но там 272 л.с., конский налог, ну и расход больше чем дизель. У меня сейчас комп показывает 16.2, средняя скорость 35.7 км/ч, но на прошлой недели заправился на коримусе(бенз хороший), на две тысячи(67ЛИТРОВ), полный бак, проехал 480 км., в смешаном цикле, до того как загорелась стрелка, итого получатся 67/4.8=14 л.
не комфортный е83 становится на 19 колесах ранфлэт+спорт пакет, на 18 стоке без спорт пакета очень даже комфортно. Зато он рулиться на 19" очень даже ничего В поворотах очень многие быстро отваливаются. Не хватило денег, очень хотел Honda Ridgeline! Вам сюда www.bmwclub.ru
у меня знакомый парняга взял себе Х3 потому что ему рассказывали, что он надежнее х5того. машинкой доволен. а вот люк у него накрылся. вернее направляющие. ремонта насчитали что то около 100тыр он в шоке.. говорит, знал бы что у них люки слабое место, искалбы без него..
Порше Кайенн можно взять за миллион по городу гонять. Только простую комплектацию брать, без пневмы, турбо и всяких наворотов. Налог будет небольшой.
А смысл гонять на пустом неедущем (3.2) древнем позоре? 25 литров расход и постоянное опасение за угон?
все нормально с её турбодвигателем, просто зашить его на родную программу, америкосы все по 260 л.с. и у них все нормально с расходом и надежностью, гоняют и раз в 100тыщ масло меняют. Искал себе мазду сх-7, почти все машины крашеные, владельцы каско отбивают, многие даже не знают, что турбо мотор после отжига нельза сразу глушить, с такими владельцами общался лично, с пеной у рта доказывают, что на машине модифицированые турбины и турбе пофиг глушить сразу или нет! Попадалась сх-7 с правильным хозяином, чипованая, едет хорошо, жрет не как сток 20-ку, расход 15-17, но крашеных деталей аж 6 штук, это мне кажеться, перебор для авто которому 3ёх лет нет! Нормальный авто, красивый и, относительно рав4, судзуки, и еже с ними, отлично едет! П.С. цепь, проблема турбо моторов сх-7, но это как поподется. Кстати, правильно настроить мотор мазды, стоит 8-10 т.р., и есть хорошие мастера.
не гоняют, что удивительно! Боятся турбо моторов! Расход лечится, поповоду тряски, у нас дороги такие, трясет на всех машинах, надо колеса 16" и БФ гудрич А/т,с высотой 75 и будет мягко!
Ну у Вас не гоняют, а в Москве один из лидеров. Намедни даже у известного актера из Крылацкого через 3 дня ушла.
Где у нас? Я тоже вроде в Москве! Есть случаи, но не такие массовые, как мазда3, мазда6. В клубе СХ-7, был случай, парень продавал машину, клубная, поехал показывать, так ему голову проломили и уехали на авто.