У меня адаптив фиксируется как угодно, хоть 79. Но это надо набрать такую скорость и зафиксировать ее, включив круиз. А если рычажком , то будет 75 или 80, да. Да, можно и так. Но все равно, меня бесит, когда кто-то за меня решает как мне жить и как мне лучше. Прошлый век. Силой мысли!
Не могу разобраться с проблемой… не включается адаптивный круиз. На приборке ошибка "acc and audi braking guard нет доступа". Такое ощущение, что просто заблокирован круиз и система не дает запускать его. Видимых проблем нет, ошибок на какие-то конкретные неисправности тоже нет… прикладываю log файл с Васи диагност, может кто направить в нужную сторону, что смотреть? Ошибка в системе информирования - это после обновления… висит давно, дело не в ней. Самое интересное, что ошибка в блоке круиза не сбрасывается, а когда удаляю, она появляется со старыми датой и временем (думаю это важно для диагноза). Предыстория: 1. Несколько раз на протяжении двух-трех месяцев появлялась гирлянда ошибок по esp, ручнику, abs, давление в шинах и т.д… почистил датчики abs и все стало норм. Месяц полёт нормальный. 2. Решил для профилактики почистить сажевый фильтр. Открутил датчик температуры между сажевым и катализатором. Через отверстие для датчика распылл химию. До этого момента ошибок не было. После распыления химии поставил датчик обратно, завел… гирлянда на приборке таких же как раньше ошибок. Проехал 10-20 км и все ошибки ушли кроме круиза. Уже три недели катаюсь без круиза. Что смотреть, куда копать? Официалы в Минске, специально не поеду.
Странно что в обоих радарах "внутренняя ошибка". Еслиб в одном, я бы предположил, что он помер. Но 2 одновременно ведь не могли...
согласен... я думаю будет какой-то программный пустяк. Очень странно, что ошибка появляется с одной и той же датой и временем, сколько бы раз я ее не удалял, т.е. в мозгах висит эта ошибка и ее не возможно удалить. Была мысль в адаптации запустить пункты с первого по четвертый... но требует код доступа. Может знает кто?
Кстати адаптив очень любит сбиваться. Прицел сбивается. Надо его настраивать заново, походу только у дилера. У меня на рыське тоже иногда (редко) вдруг вылезает хрень, что ACC недоступен, ужоснах! Потом пропадает само, довольно быстро, и всё работает снова. ХЗ что это.
Ну у него другая история. Когда "прицел сбивается", там другие ошибки. Калибровать не обязательно у дилера. Есть умельцы, кто воспроизводит дилерский стенд при помощи лазерной указки. Там вовсе не космические технологии. А у дилера начинается сказка про то, что сначала надо откалибровать пневмоподвеску, сделать сход-развал... а чтобы сход-развал сделать, надо сначала заменить какой-нибудь "уставший" рычаг или стойки стабилизатора (что-нибудь обязательно отпишут). Выходит калибровка радаров под 20-30к в итоге. Надо ли говорить, что ни сход-развал, ни высота пневмы на работу радаров никак не влияют. Только если машина совсем прямо наискось стоит жопой на земле, мордой вверх. Занижал шнурком пневму на 15мм, никак это круизу не помешало работать. Они там десятые доли миллиметра развалом и 1-2мм адаптацией пневмы хотят выставить "в норму?". От смещений вверх-вниз он вообще не особо расстраивается. Главное чтобы смотрел примерно горизонтально. Не в землю и не совсем в небо)) Критичнее влево-вправо, но... Дилер травит байку, мол, система очень чувствительная. Малейшая погрешность - всё, каюк. При этом там есть алгоритм самокалибровки. Радары наблюдают за тем, как им видится траектория удаляющихся\приближающихся машин и, если все машины при изменении дистанции пропорционально смещаются влево или вправо (с точки зрения радара), делают вывод о величине угла раскалибровки. Этот вывод записывается в память, его даже можно увидеть с VAG-COM в базовых установках блока. До определённого предела радару хватает угла обзора чтобы компенсировать раскалибровку и нормально работать. Так что чтобы его сбить, нужно либо крепления радара расшатать (сместить регулировки или крепёж), либо бампер погнуть так, чтобы места установки радаров сместились. Вот это как раз на раскалибровку похоже. И она, видимо, близка к той самой величине, которую радар уже не может сам компенсировать. Либо радар в землю\небо смотрит и периодически (на неровностях, например) совсем теряет ориентиры и не понимает, чё блин происходит. Или контакт глючит где-нибудь. Опять же, по ошибкам должно стать понятно. Есть скан?
не буду)) спасибо. а что вообще подразумевает под собой "активация/деактивация всех сообщений"? Где-то я встречал на форуме, что в четырех каналах адаптации (если не ошибаюсь, то с 100 по 103) после глюка круиза нужно поменять цифру (с 1 на 0 вроде), типа разблокировать круиз... вот я и подумал что это могут быть как раз эти каналы. Там вроде про A8 шла речь. Кстати подобные строки адаптаций (активация/деактивация...) есть во многих блоках.
согласен, что если собьется механическая настройка, то будут другие ошибки.. конкретно по калибровке. А здесь непонятность какая-то. Юстировка - это и есть механическая настройка (регулировка винтами)? или это какой-то программный процесс?
Ошибок по радарам нет вроде. Что за скан надо? Так то у меня бампер много раз уже снимали, и после этого ничего не юстировали.
Механическая регулировка прежде всего. Ну и сопровождается программными манипуляциями. Нужно же довести до сведения радаров, что они теперь откалиброваны.
Странно. Должны быть если система отваливается. Съём\установка бампера не сбивает калибровку если радар не на соплях висит.
просто мысль о том, возможно ли без последствий запустить юстировку?. Предположим, что радары находятся в нормальном для работы положении, т.е. их регулировать не нужно... а просто возникла какая-то программная ошибка, которую, возможно, исправит юстировка. Вот и вопрос, могу ли я запустить юстировку? Не навредит ли мне запуск юстировки и не собьет какие-либо настройки в том случае, если все-таки проблема в железе, а не в программе? Главное - не навредить!!))
Второй из тех трёх кодов доступа, потом в базовых установках "Reset misaligment angle". Радары будут считать себя идеально выставленными (пока не наберут снова статистику на дороге). Это то, что я лично пробовал из всех тех функций. С такими ошибками вряд ли поможет. По остальным пунктам ничего не знаю, увы.
Спасибо. А пробовал по необходимости? Какая-то проблема была? Если я посмотрю текущее положение радаров (встречал значения в градусах в каких-то окнах в "васе", но сейчас не помню уже), я могу судить о том, что радар находится в положении, когда не может нормально работать (значение отклонения будет больше допустимого)?