Этот шланг идет от самого насоса (от соска груши насого насоса) на клапан, который находится внутри корпуса и при сработке клапана сбрасывает ваккум. Клапан сброса по дефолту находится в открытом состоянии. При включении круиза, блок управления подает на клапан питание, тем самым закрывая его и насосом накачивает необходимый ваккуум. PS: На фотке насос с другим разъемом. Правильный насос: 811 907 325
А как тогда проверить гермитичность всей вакуумной системы? Заглушить этот шланг на насосе? У меня еще и болты на блоке управления ABS закисли, не могу его сдвинуть чтобы вытащить насос сверху. Через крыло что-ли лезть Шланг под педалью тормоза тоже продувал - воздух проходит, с усилием.
Можно пережать шланг, который на фотках видно и смотреть, не пропускает ли где еще... Но я бы снял насос и все сразу стало бы понятно. ABS трогать не надо... все так выходит...
электронная педаль. был бы дросель даже и не думал бы это все дело. все тема также актуальна как собрать эти две кнопки.
А вот и внутренний клапан насоса, на первой картинке. У меня проблема похоже в нём, нет вакуума, хотя насос работает при подаче 12v напрямую.
После сегодняшних экспериментов выяснилось что насос исправен, шланги целы, блок управления судя по щелчкам реле работает. Но круиз так и не включается. Видимо где-то есть разрыв проводов идущих к насосу....
Тебе нужно убедится в первую очередь в следующем: 1. Работает клапан и герметично закрывается. 2. Сам насос создает нормальный вакуум. Если к нему подключить герметично бутылку пластиковую, он ее хорошо так сминает. 3. Убедится что нет дырок по ваккумный части вцелом. Если все это исправно, плавно переходим в электрической части. Для начала схема: Распиновка разъема - есть схеме. 1 - Масса 4 - +12V через кнопку SET 5 - Масса 6 - выход на насос. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на массу (ШИМ) 7 - общее питание насоса и клапана. при работе круиза ЭБУ через реле подает +12V. При включении круиза кнопкой SET эта релюшка должна включится и не выключаться, пока круиз работает. 8 - +12V - питание ЭБУ. подается при включении переключателя на руле в положение ON от АКПП в положении Drive. (На ручной коробке - сразу через предохранитель №31 на моей схеме) 9 - сигнал от датчика скорости. 10 - на этот контакт подается +12V при включении ускорения (RES) 11 - масса через концевики на педалях тормоза и сцепления, через переключатель в положении ON, через концевик стоп-сигнала и через лампы стоп-сигнала. Если лампы перегорели - круиз работать не будет! 12 - выход на вакуумный электромагнитный клапан. При работе круиза блок управления через транзистор замыкает его на массу (ШИМ). Прозваниваем все провода и переключатель на руле. Далее необходимо проверить работу самого насоса и клапана в реальных условиях. Для этого отсоединяем блок от разъема и откладываем пока в сторону. Готовим три проводочка. Соединяем: +12V - контакт 7 разъема - это общее питание на вакуумный насос и вакуумный клапан. Масса - контакт 6 разъема. Слушаем, должен работь вакуумный насос. Масса - контакт 12 разъема. Должен сработать вакуумный клапан. Включаем - выключаем вакуумный клапан - смотрим, ходит ли туда-сюда педаль газа. Если не ходит - ищем проблему в вакуумной системе.
Здравствуйте уважаемые товарищи, имеются в наличии переключатель с круиз контролем и жгут на ауди а6 с5, никому не ннада ?
не работает круиз-контроль Audi A6 4B 1998 ALF Не включаеться круиз-контроль, как только не нажимал на переключатель, куда только не переставлял рычажок прибавление-уменьшения, реакции нет. Может, что-то не так делаю.. или где поломка может быть? VAG молчит по этому поводу...
Не вводи человека в заблуждение. Речь о машине со "старым" круизом. Никакой связи с ошибками там нет и быть не может.