Привет! Что то у неё цена у новой от 4т.р. С б-ушки спрашивал, сказали мембрана 500р стоит, по этому ему смысла нет продавать её!
У меня перестал работать на днях, вылезла ошибка стоп сигнала. Это из-за "Лягушки" на педали тормоза. Заменить пока времени нет, да и не особо нужен. 90% проблем из за этого концевика.
Ты эту грушу в руках держал? Сомневаюсь что она разборная! Ищи на разборках, я себе с ауди80 поставил, подобрал тягу и крепление груши, все работает! А новая да, цена великовата.
Я чуть подклеил моментом, через раз работает! Если хорошо разгонюсь, то постепенно скорость начинает подниматься и останавливается на том месте где кнопку нажал! Ускорение перестало работать, сразу давление падает!
Только прежде чем в неё лезть с паяльником, нужно моторчик и грушу проверить да и трубки все ли на месте! А то я в свою полез, а она новёхонькая внутри, оказалось в обратный клапан насоса грязь забилась и он тупо молотил туда обратно не создавая разряжение!
Скорее промывал, т.к в моторном отсеке помпы всё идеально чисто, его можно не разбирать, а вот белую пипку с клапаном можно было бы промыть, только она не снимается. А проверял при помощи скребок путём перемыкания контактов идущих на моторчик и клапан. Клапан должен быть закрыт, тогда если на моторчик подать напряжение, то он начинает качать и высасывать воздух с груши, педаль газа сама начнёт газовать, как только откинешь питание с клапана мотор начнёт качать в холостую и педалька отпустится сама.
Я сразу полез за блоком, потомучто все говорили что при нажатии кнопки криза должен быть щелчок из под бардачка, а у меня вобще некаких щелчков и изменений небыло... Блок вскрыл внутри всё как новое, надо конечно ещё под лупой контакты просмотреть. Может ещё в стрекозе дело? По какой схеме её можно прозвонить?
Полистай тему, этот процесс уже описан. Я блок пропаивал. Остался один косяк: Во время движения со включенным круизом периодически реле отщелкивается и круиз отключается... Или где-то дребезг контактов или проблема в самоподхвате реле
Сделай фоктку пожалуйста места где прикручен блоки и если получится фотки других мест где стоят компоненты круиза, планирую себе ставить.
Вот тут посмотри, там для АЕБ мотора, но принцип одинаковый. Проверка работоспособности электрических компонентов круиза, писал тут же, ранее.
Проверил по схеме разъём. Т.к. диода с резисторм небыло проверял мультиметром V 200m. При переключении кнопок управления круизом по схеме везде где должен загораться диод показывал значение 4. Это нормально? В пункте где надо замыкать контакты моторчик почемуто некрутится и реле нещёлкает... подключил моторчик напрямую все крутится и щелкает. Прозвонил провода от моторчика до фишки блока управления они тоже прозваниваются. Почему тогда при замыкании контактов моторчик нереагирует? Жалко схему с эльзы которую выкладывали на пасат клубе картинка неотображается.