. Источник - ETKA. Клапана на педалях сцепления и "газа". На автомате, соответственно нет на сцеплении. 14А - исполнительный элемент на 6-цилиндровом двигателе. Насос под блоком АБС, для снятия отпустить теплозащиту движка, скинуть две гайки под АБС со стороны движка, отодвинуть бачок ГУРа - можно вытягивать скидывая в процессе вак.трубку и разьём. Трубки: от "ляшушки" к насосу, там тройник(-и) на педали, откуда уходит в салон через переборку. Всё. Ориентация насоса - гайки 3 смотрят на движок.
Ребята подскажите можно ли регулярно включять круиз, например в городе, вижу что дорога свободна набрал 50 включил и еду себе, после сфетофора опять разогнался включил. Или он только для трассы преднозначен и для больших скоростей? Нехочется его задрач...ть
Доброго времени суток! Подскажите где найти предохранитель круиза, т.к. в штатном месте он отсутствует.
Круизконтроль - доустановка, вопросы, неисправности Привет народ! Подскажите пожалуйста! Решил поставить себе круиз контроль - АКПП, электронная педаль газа, двигло BDV! Возможно ли это сделать? Вроде как ссылку нашел, но не понял как прописывать его надо? Вот ссылка! http://audiclub36.ru/viewtopic.php?f=55&t=3206&st=0&sk=t&sd=a
Поставить можно всё,только с механикой и без самой ручки элементов кучю надо ставить,намного более сложная система.
Автору темы. Задался той же мыслью. Только у меня механика. на нее можно поставить? движок и год выпуска тот же
Круиз контроль механика С механической педалью намного сложнее! Там больше деталей надо и все это ставить на вакуум! Но говорят возможно!
для авто с мех дросселем при наличии: вакуумного насоса 4B0 907 325 (под блок абс),ручки переключалки 8L0 953 513 J, пневматический исполнительный элемент 8A0 907 327, тяга за которую он тянет заслонку 078 907 415 С, блок управления 4B0 907 305, вентяляционный клапан 2 шт 811 907 343 B,километр шланга N 018 046 6, и руки которыми вы соберете себе сами проводку (она кстати не сложная) все можно сделать НО! проще все поснимать с донора если такой имеется! P.S. большинство блоков управления мертвые так как пайка на ножках лопается,после пропайки работает меньше половины.
bdv Если просто коробка механика то ставить так же! А именно так! Что надо купить: 1. Подрулевой 8L0 953 513 J 01C с управлением круиз-контролем 2. разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.) Либо жгут проводов в сборе. Вообще их несколько штук, отличаются цветами проводов. Я брал этот 1J0 971 425 A, у меня провода по цветам и по ламелям не подошли, у АндрейР подошли, за исключением цветов пары проводов. Еще есть вариант купить в ввшопе комплект круизконтроля за 2500, там подрулевой тот же, фишка та же, отличие в проводах. Что входит в комплект можно посмотреть здесь http://www.vw-shop.ru/catalog/cruise.php . Установка от Михася Во блин, думал уже темка закрылась.... Покупаем подрулевой: 8L0 953 513 J 01C, разъем(10 пиновый): 8L0 972 980, и провода с наконечниками: 000 979 018(нужно заказать 2 шт.) Начать работу удобней с п.13, а затем по порядку 1,2,3..... 1. Колёса в прямолинейном направлении. 2. Снимаем клемму с АКБ. 3. Отворачиваем и снимаем подушку (2 винта с обратной стороны руля у меня руль 3 спицы) 4. Отворачиваем и снимаем какую-то хрень свинцовую(3 винта будет понятно после снятия подушки) 5. Давим руль вниз(нужно для того, чтоб он снялся когда вы захотите а не он) и отворачиваем центральный болт крепления руля, теперь не прекращая жать на руль-метим его месторасположение(я провёл маркером 2 полоски в месте контакта руля с рулевым валом), снимем руль 6. Фиксируем (напр. скотчем) "рулетку"(квадратная коробочка с навитым внутри проводом для соединения эл. части руля и проводки авто) 7. Снимаем пластиковые кожухи руля и полку/крышку над ногами водителя 8. Отсоединяем провода и снимаем "рулетку"(если внимательно посмотреть-увидим пластиковые защёлки которые её фиксируют) 9. Снимаем подрулевой и отделяем левую часть нажав на пластиковый фиксатор и сдвигаем один с другого. 10. Откручиваем крышку с коробки ЭБУ двигателя(под капотом с водительской стороны под пластиковым пыльником, если крышка не снимается...присматриваемся и видим ещё 1 винтик к которому пробраться оооочень не легко) 11. Отщёлкиваем пластину-фиксатор, и снимаем ЭБУ отсоединив 2 разъема. 12. Видим с левого края (т.е. ближе к центру авто) белый разъём, с ним будут основные танцыразъединяем его и нижнюю часть проталкиваем в салон нажав фиксаторы. 13. Готовим проводку согласно схемы подключения, в 10 ПИНовый разъем паяем провода на концах которых будут ПИНы(000 979 018) для белого разъема (длину проводов делаем около 80 см.) в белый пойдут всего 4 провода(т.е. как раз все купленные) T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при вкл. замка зажигания(я прицепился прям к замку...) Хвосты проводов обматываем изолентой, тянем к белому разъему и вставляем в него с нижней стороны, как вы это сделаете, известно только богу, скажу только, что разъём разборный и пины пронумерованы Всё, собираем в обратном порядке, и одев клемму на АКБ- адаптируем стеклоподъёмники(жмём и держим кнопку открыть стекло, открылось-подтверждаем коротким нажатием "открыть" далее жмём и держим закрытие, закрылось-короткое нажатие "закрыть" повторяем с каждым окном, активируем круиз "Двигатель - 01", затем "Логин - 11" и ввести: 11463 = активация круиз-контроля; 16167 = дезактивация круиз-контроля Постарался рассказать по подробней....а то бывает пишут в личку: Какую клемму лучше снять с АКБ "+" или "-" Всем удачи Ошибки 1. Клемму АКБ таки надо скидывать. Иначе может слететь код готовности (для ARE, для остальных возможно тоже) Лечится достаточно просто в VCDS, надо зайти в 01-двигатель и нажать 15-Readyness. Далее делать все, что попросить, включить зажигание, завести двигатель, подержать обороты и т.д. Ну и ошибка по Аирбегу - тут все просто, ее надо стереть. 2. Рулетку таки надо фиксировать, иначе появляются ошибки 00778 - датчик угла поворота 01486 - системный тест. Последняя, судя по отзывам, появилась только у меня. Для того, чтоб убрать 00778 надо выставить колеса ровно, снять руль, подключить вагком, в 03-ABS в блоках измерения зайти в пятую группу и открутить рулетку, чтоб было около 0 градусов, после чего поставить руль на место. Чтоб убрать 01486 надо с отключенным вагкомом завести машину, нажать тормоз - значок ESP погаснет, после этого надо сделать несколько поворотов налево и направо при скорости меньше 15-20 км\ч, причем так, чтоб АБС и ЕСП не срабатывали. Тест будет пройден и лампочка АБС погаснет. Если скорость будет не та или радиус поворота не тот, то может возникнуть ошибка 1542, приборка при этом запищит и нарисует на борткомпе (!). Тогда просто надо заглушить двигатель и произвести все действия с самого начала.
HDTV Номер под рулевого комплекта в первом моем обращении! Это я те просто как ставить скинул! А в первом ссылка перейди по ней! Там все четко расписано!