Привет всем! Купил машину А6 С6 без круиза. Хочу установить рычажок круиза. Какие действия нужно еще проделать чтобы он заработал? Сам рычажок заказал за 1.5ктр. По железу вроде ничего более не отличается с версией "аля круиз". У кого есть опыт? Спасибо
там еще нижнюю крышку заменить надо на рулевой колонке.потом адаптировать вагом.зайди на сайт AVTOADAPTER.RU задай вопрос и попроси пусть обьяснят в какие блоки на ваге заходить что бы адаптировать круиз.
В Мурманске! Я почти по закупу плюс 10 процентов накрутки заказал на рынке у коллег по автобизнесу. Дальний заказ сделали через европейские склады помоему по экзисту или по колесу фортуны, точно не помню. Через месяц придет.
Спасибо зайду на сайт! Осталось только вагом разжиться и нотиком. Крыжечку подрежу наверное всеже сам.
Кроме ручки ещё жгут проводов нужен, скорее всего с колодкой. http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=3323192&postcount=170
Рычаг в экзисте 1231 руб на прошлой неделе стоил, нижняя облицовка 1800 руб. По установке придется тянуть один провод в капот. Подробный отчет с фотками есть на форуме, кури поиск.
А мне потребовалось помимо рычажка и нижней подрулевой крышки ещё прокинуть провод от внутрисалонной подпанельной колодки в моторный отсек. Без этого не хотел работать.
Ну это уж совсем колхоз. Не так дорого она стоит. А без провода под капот не обойтись - сам недавно установил. Если сделаете необходимый кабель (обожмёте с двух сторон), то можно извернуться так, чтобы под капотом ничего не разбирать, - разъём можно вынуть прямо из салона. Со стороны рычажка на конце провода идёт пин-мама N90764701 (или, если пин отдельно не найти, то можно заказать его уже обжатым на кусок провода с двух сторон 000979009, 000979009E). Со стороны подкапотного разъёма идёт пин-папа, номер которого я знаю только с куском провода, 000979012. В принципе, заказав два куска провода 000979009 и 000979012, можно обойтись одной скруткой.
А вот обьясните где у нас можно пользоваться круизом .вот у меня не получаеться максимум 5-10 минут .то газ то тормоз хотя постоянно езжу по М4
Постоянно пользуюсь. По трассе вообще только на круизе - стало дорого превышать 130 км/ч, поэтому выходя на трассу выставляю 125 и вуаля. В населенке снижаю (хотелось бы вообще круиз двухрежимный), дальше опять на кнопочку восстановления. И думать ни о чем не надо - катишься спокойно
Есть-есть... только в данном отчёте присутствует элемент колхоза со скруткой двух проводов (не камень в огород его автора, но всё же). Кроме того, зная номер пина для белого разъёма, всё может быть гораздо проще. Да и при определенной сноровке, под капотом можно вообще ничего не снимать.
можно просто на включенном круизе ручкой скорость убирать давя ее вниз.в мануале все режимы описаны.хорошо тем у кого автомат!вообще можно не париться.а с механикой надо передачи выбирать под круиз.
Я например в крым постоянно мотаюсь, по дороге очень много участков где можно отдохнуть используя круиз, особенно поражает качество и размах новой скоростной от харькова, я таких дорог в московском регионе не встречал.
Я так понял что некоторых проводов в жгуте нехватает при отсутствии круизконтроля. И чтоб его установить то нужно несколько проводочков внедрить в него или весь жгут поменять, что будет я думаю проще. Вот действительно немцы жадные судя по ссылке. У фордов и япошек свежих только рычажок нужен и его прописка. Вскрытие покажет, по результатам отпишусь.