спасибо, разъем купил и уже в руках (вместе с переключателем) а как ты подключался к разъему под капотом? рулевую рулетку скотчем фиксировал? ошибок не было никаких?
Я подключался не к разъёму, а в разрез проводов, так проще Да Ошибок не было. Правда когда активировал, то думал что не получается. Когда вводил новый код, почему-то в конце высвечивался старый. Я и отключал ваг ком, и зажигание. кодировал несколько раз, думал что не получилось. А когда выехал, дай думаю попробую - всё активировалось!
а фото нету как сделал? я так понимаю контакты не реально найти (которые вставляют в разъем под капотом?? ни когда не видел этой рулетки в глаза (кроме как на фото) - я так понимаю надо наложить полоску скотча на рулетку еще до того как снять её с руля?
Фото не делал. Как снимешь крышку, разъем увидишь внизу между моторным отсеком и салоном, подключиться к нему не реально, я врезался к проводам ближе к ЭБУ, чтобы удобно было. P.s. когда снимаешь крышку ЭБУ неудобно откручивать дальний саморез под лобовым стеклом, пришлось помучаться. Я делал так: после снятия подушки открутил гайку крепления руля, наметил маркером метки на шлицах руля и вала, затем немного приподнял руль, второй рукой зажал улитку в исходном положении, снял руль и заранее заготовленным куском скотча зафиксировал улитку. Вообще, на улитке есть штырек, который входит в основание руля, в общем начнёшь снимать руль поймёшь, главное придерживать рукой улитку.
ну думаю разберусь с этим... а + где брал? вроде народ с оранжевой колодки берет? ммм, ты имеешь ввиду что улитку скотчем зафиксировать прям на руле и вместе с ним снять?? и также вместе одевать, и потом уже скотч только снимать?
Вот тема с подробным описанием и фотками процесса... http://www.audi-club.ru/forum/showt...A%E0+%EA%F0%F3%E8%E7+%EA%EE%ED%F2%F0%EE%EB%FF
я брал + с предохранителя №32 (ЭБУ) Нет. Улитка остаётся на валу. Я придерживал рукой подвижную её часть, чтобы осталась в исх. положении.
С улиткой пофиг там все,главное колеса и руль прямо поставить перед разборкой,улитка главное чтобы непокрутилась на 360 градусов,а так если и прокрутится,непроблема ее назад поставить,крутиш в лево пока крутится,потом в право до конца и щитаешь сколько оборотов она делает (это примерно 4,5-5,5),тогда крутишь назад и выбираешь середину ее хода,в этом положении и надеваешь руль,главное чтобы и колеса имели прямое направление,вот и все дела,дальше она сама соединяется с рулем,ошибится можно только на весь целый оборот,там фишка-разъем подушки входит в руль и на пол оборота ее просто непоставишь,как и на сантиметр,погрешность на весь круг только возможен. Пример,скажем ход улитки 4 оборота,также как и руля от левого до правого упора,если улитка улетит на один оборот,то в одну сторону она будет иметь ход в 3 оборота,тут некритично,а вот в другую сторону улитка может только на 1 оборот крутится,а руль на 2 (от центра),вот тут улитке и кранты,порвется,но ошибится на целый круг надо еще постаратся
более-менее понятна механическая идеология устройства )) спасибо, респект! а в выше приведенной ссылке на отчет клубень пишет "Лучше всего ее замотать скотчем, чтоб зафиксировать подвижную часть относительно неподвижной. Если этого не сделать, то возникнет ошибка по датчику угла поворота." т.е. эта ошибка появляется если минимум на круг ошибиться? (меньше не поставить я так понял?) а колеса равно - для удобства обратной установки?
В принципе ошибка должна появится если улитка показывает прямой путь,а по датчикам абс система видит разные скорости,то есть машина делает поворот.Сколько я снимал рулей,если снять и поставить когда колеса стоят прямо и руль прямо,ошибок небыло ни разу.Но можно и приклеить скочь,это нетрудно и будет перестраховка. Да,криво с рулем только если ошибится на круг. Это самое главное,когда уже ослаблен болт руля,можно сдвинуть руль но еще неснять со шлицов,тогда пошевелить в стороны и оставить чтобы он без натяга стоял прямо,вот тогда снять и если после этого машину некатать,все останется ровно до конца работ,можно конечно и шлицы пометить,тоже будет перестраховка.
Доброго времени суток уважаемые форумчане! Уже с апреля месяца лежит у меня ручка круиз-контроля(КК) и бортового компьютера(БК) от A6 2.8 1999 или 2000 года,точно не помню, все никак ее не поставить из-за нехватки времени и информации! Прошу Вас помочь мне разобраться. Elsa под рукой нет, да и пользоваться не умею. По поводу БК: 6 пиновый штекер вставляется в ручку БК, подскажите распиновку и как вытащить ненужные провода. Серый 30 пиновый штекер идет в приборную панель, контроль ламп и омывайки мне не нужен, я так понимаю их надо замкнуть на минус. Хотелось бы от него тоже распиновку. По поводу КК: Почти все понято кроме трех моментов. Из 10 пинового штекера который идет в ручку КК выходят два черно-белых провода и соединяются они с третьим черно-белым проводом который выходит из 15 пинового белого разъема. Для чего они, и нужны ли они вообще? И как вытянуть пины с этого белого штекера. И последний момент это черно-синий провод с черного 10 пинового штекера, куда он идет? Спасибо за внимание! Надеюсь на Вашу помощь!
- у вас электронная педаль газа? круиз простым соединением проводов только для электронной педали можно установить. - у вас приборная панель с экраном БК? (если да то странно что у вас нет рычага с управлением и вы его доставляете. если нет, то начать нужно с приборки и в зависимости от того какая она (по времени выпуска) то и распиновки разные разъемов на ней.
Педаль электронная, приборку поставил с БК, уже потом докупил ручку, приборка у меня иммо 2 выпуск 99-00.
на панели 99-00 еще нет серого 32 пин разъема. в центральной части 20 пиновый разъем. вот его распиновка 1 - Fuel consumption signal 2 - Vacant 3 - Vacant 4 - Vacant 5 - Outside air temperature 6 - Selector lever position indicator 7 - Vacant 8 - Vacant 9 - Washer fluid 10 - Hydraulic pressure 11 - On-board computer reset 12 - Clock signal for radio frequency display 13 - Data signal for radio frequency display 14 - On-board computer, left 15 - Enable-signal for radio frequency display 16 - Tail lights / dimmed headlights (bulb monitor) 17 - Vacant 18 - On-board computer, right 19 - Brake lights 20 - Vacant если всё-таки у вас уже приборка с серым 32 пин разъемом и приборка используется зачатки CAN шины , то распиновка 1 - Switch for menu control (Menu) 2 - Switch for menu control (out A) 3 - Switch for menu control (out B) 4 - Switch for menu control (Enter) 5 - CAN high speed Display (high +) 6 - CAN high speed Display (low -) 7 - CAN high speed Display (screen) 8 - not used 9 - not used 10 - not used 11 - Enable 12 - Clock- 13 - Data- 14 - Brake light 15 - Wash water level 16 - Tail light/Low beam (Light control) 17 - On board computer left 18 - On board computer right 19 - On board computer reset 20 - Remote control input for auxiliary heater 21 - Summer /Winter Switch 22 - Auxiliary heater on 23 - Push button branch 1 Navigation 24 - Push button branch 2 Navigation 25 - Push button branch Telematik 26 - not used 27 - not used 28 - not used 29 - not used 30 - not used 31 - not used 32 - not used
как вытаскивать пины. в идеале нужно иметь pin extractor двух размеров для того, чтобы VAG фишки ковырять быстро и без нервов. инструмент этот стоит не дешево. китайцы не подделывают. ценники на 1 штуку от 50 евро и выше. для понимания вот по этой ссылке показано в чём особенность и устройства разъемов и два таких инструмента (я не пожлобился и купил их два и с тех пор чувствую себя человеком когда нужно вытащить пин и мои нервы не расшатываются) http://www.audiworld.com/tech/elec163.shtml если нет такого то надо придумывать как одновременно прижать два усика и при этом потянуть за провод чтобы его вытащить. и делать оснастку. дело как по мне довольно нервнозатратное особенно мрачно когда это нужно делать там куда и так неудобно добираться и развернуться. теперь про этот 6 пиновый разъем с переключателя дворники/бк на фото вашем пины начинаются снизу. их расшифровка 1 пин - зеленый провод - на центральный разъем приборки на пин 18 (если 32 серый) или пин 18 (20пин черный) 2 - синий - на пин 17 (32 серый) или пин 14 (20 черный) 3- коричневый - масса (все коричневые провода в машине это 100% масса если конечно какой-то "электрик" не колхозил и не соблюдал при этом правило это). масса на этом 3 пине относится к управлению БК 4- серый - reset БК - на 19 (32 серый) или 11 (20 черный) 5- коричневый - см пин №3 для понимания. Эта масса относится к управлением дворниками 6-желтый/синий - на пин 3 реле стеклоочистителей. назначение - передача инфо (величина сопротивления) на реле какая пауза установлена на рычаге.