судя по схеме провод черный /синий (пин №6 на 10 пиновой фишке) должен передавать питание от 15 шины. это шина подает +12V только при включенном зажигании. в оригинале этот провод подсоединен на коннектор B135 но где именно он находится в салоне не в курсе. но я бы его подсоединил к №11 предохранителю. он судя по списку отвечает за круиз (11. Устройство поддержания скорости (Темпомат – круиз-контроль) с коробкой Типтроник). может у вас там и нет предохранителя раз круиза не было а других функции не указаны по этому предохранителю)
да. по схеме выходят 2 , правда они подписаны черный/желтый оба , с пинов 4 и 7 (10 пиновая фишка) и соединяясь становятся одним черный/белый и на белый разъем который соединяется с ECU под капотом. я бы ответил что нужны они раз на схеме есть. как вытянуть пины ? расфиксировать фишку сначала а там уже смотреть как вытаскиваются. нужен ли экстрактор или проще вытащить.
Я думал что 6 пиновый разъем отвечает только за БК, потому что там помимо этого разъема есть еще два по бокам. У меня всего лишь мануал, а что если запитаться от + который идет на БК коричневый. И если не трудно не могли бы Вы мне полную распиновку 30 пинового серого разъема дать, хочу еще от магнитофона на БК провести провод для отображения какой CD играет, если не ошибаюсь зеленый провод за него отвечает! Спасибо Вам за разъяснение! P.S Где можно скачать ELSA, где есть электрические схемы A6 C5 99-00 года.
это смотря какое у вас головное устройство.... варианты есть а может и вариант что не получится или потребует затрат.
не понял вопрос. я же написал и предлагаю вам запомнить что в ауди - коричневый провод всегда масса. где бы вы его не встретили. - +12В как правило черный или красный или комбинация их с другими цветами - всякие вариации цветовые без черного и красного - сигнальные (управляющие) провода.... они и тоньше сечением как правило потому что функция у них не питание а управление маломощное. конечно никто вас не заставляет запитыыаться от конкретного предохранителя. просто это будет не колхозом и согласно схеме производителя. и другой человек если что будет искать проблемы с круизом наверняка начиная от проверки предохранителя по схеме. на втором 8 пиновом разъеме что за дворники и омывайку отвечает, вроде нет пина с +12В от зажигания. есть на 8 пин +12В но я вижу что он от АКБ постоянный там. провод синий/красный на этот 8 пин привязан. не знаю насколько корректно будет его использовать.
Простите не заметил сразу! Спасибо за распиновку. У меня первый фейслифт и приборка была Магнетит Морелли, но я её поменял на ВДО и с этой же машины был взят БК и КК. Все штекера синий и зелёный они 32 пиновые и серый тоже.
Я тоже против колхоза. Но я не понял куда разумнее подключить черно-синий провод от КК. В других отчетах видел что помимо белого конектора есть ещё чёрный с двумя проводами и он отвечает за питание, а у меня такого нет...
ещё вот нашел в инете. слева что блок ECU. честно говоря не в курсе какие там разъемы, какая нумерация. я туда не заглядывал еще. у самого лежит рычаг с кнопками круиза но руки не дошли его установить. может данная схема вам поможет или успокоит том куда и что подключать.
рассматриваем вариант с приборкой с серым 32 пин разъемом и магнитолой Symphony ( I первая) серый разъем приборки и три пина 11 - Enable 12 - Clock- 13 - Data- нужно соединить соответсвенно что пинами на магнитоле. они располагаются в центральной части разъема "С коннектор". (на фото распиновка Симфонии 1) 10- ENA 8 - CLK 9- DATA после соединения должно появиться на экране БК данные с магнитолы. если не появились то возможно приборка ваша была снята с машины где информация на приборку была реализована по другому интерфейсу. через CAN шину и TMC модуль. Тогда нужно в VAG com зайти в Приборная панель и в Радио разделы и проверить что там за кодировки стоят и поменять, если нужно, в соответствии тому, что у вас в машине имеется. Подраздел Coding и там поставить правильное сочетание цифр исходя и предложенного выбора вариантов. я на память не помню меню Ваг кома и какие варианты там предлагаются , потому думаю что сами по ходу поймёте
добрый вечер помогите подключить круиз контроль Audi a6c5 1.9 tdi (ajm) 2001 насос форсунки , установил переключатель , активировал кк появилась буква G значит активирован , разобрал фишку белую где нужно вставить папки в єбу идет только 3 провода 7 ,8,10 пин .
Уже все решил нашёл и 9 ,прозвонил по распиновке єбу , схем куча на разные двигателя, нашел на vw форумe, AJM двиг , все работает супер )
Всем привет мужики нужна помощь перестал работать круиз контроль после замены шитка приборов по ваг кому ошибок нет круиз активирован в измерениях 8 и в 6 канале круиз читается и при нажатии на кнопочку и тормоз с сцеплением нули меняются на 1 тоесть по-сути все включено но при разгоне жму на флажок ни че не меняется так же как и на скорости машина Ауди а6 седан 1999 года 1.9 tdi двигло AFN слышал что круиз может не работать при перегоревшей лампе стоп сигнала вот думаю может такое быть или нет лампа у меня одна сгорела сегодня обнаружил и еще такой вопрос слышал что Лапочки должны быть родные а какие родные маркировку ни кто не подскажет я имею виду сколько ват в стопы там же двух контактные стоят
Наконец-то появилось время заняться БК и круизом! Поэтому прошу у Вас пару советов. Откуда взять массу на БК и плюс на криуз, чтоб не выглядело колхозно. P.S Хочу заказать три провода для Симфонии 1, надо для отображения информации на БК. Может кто знает код пинов или штекера целиком. Спасибо!
как-то до такого не сообразили конструкторы. полагаю что долг поиск будет идти. если нужно именно такое решение, то ставьте банальное реле и замыкайте/размыкайте массовый провод а управляйте плюсовым при зажигании.