для старых авто с мех дросселем при наличии: вакуумного насоса 4B0 907 325 (под блок абс),ручки переключалки 8L0 953 513 J, пневматический исполнительный элемент 8A0 907 327, тяга за которую он тянет заслонку 078 907 415 С, блок управления 4B0 907 305, вентяляционный клапан 2 шт 811 907 343 B,километр шланга N 018 046 6, и руки которыми вы соберете себе сами проводку (она кстати не сложная) все можно сделать НО! проще все поснимать с донора если такой имеется! P.S. большинство блоков управления мертвые так как пайка на ножках лопается,после пропайки работает меньше половины.
Где-то попадалась инфа, что человек просто поставил переключалку и сделал вагом адаптацию... ЭТО ВОЗМОЖНО?... без возни с проводочками? P/S/ Педалька у него была электронная... мотор, вроде, AWT. Читал до того как купил авто, а ща когда стало актуально не помню где читал.
если авто А4-В6 или А6-С6 то возможно,там ручка ставится в подрульный блок и управление идёт САН шиной,проводов тащить ненадо,но нужно чтоб ЭБУ двигателя поддерживал эту функцию и подрулевой блок тоже
Дошли руки до установки круиза на свой автомобиль (а6с5 2.5 tdi AKN 2000 мод.).Ручка, провода и разъем куплены. Появился вопрос по схеме Нашел в elsa схемы с пометкой для akn 2000 из которых следует, что схема подключения для моего akn применяется как для 1999 модельного? Не могу понять, прав ли или нет, вроде в схемах для разных годов провода разъема круиза T10q нужно бросать в разные места белого разъема в ЭБУ T15е? Подскажите, действительно ли для akn 2000 модельного соединение аналогично 99 модельному того же akn ?
вчера внедрял купленую проводку в авто.про белый разьем говорили правду!стоит он очень сексуально (привет конструктарам которые не оставили длинны проводов для гибкости проводки),в итоге если вы его и вытащите,то работать с ним все равно не удобно.я сделал как должно быть, ибо колхоз мне покоя не даст и все равно бы полез через день переделыватьручку привезут сегодня.
Почитал тему, сходил в гараж, есть пару вопросов: Если у меня белый разъём такой надо ли мне покупать разъём 8LO 972 980 и провода 1J0971425A (я так понимаю, что надо всё другое)? А обычные провода пойдут?
выкладываю цветную схему на русском языке (ранее опубликованной в посте 5). Посмотреть вложение схема.pdf кто-нибудь пояснит мне по разъёму 8L0 972 980 и проводам 000 979 018, а именно для чего он нужен (разъём) (пост 87)?
Вот и у меня, собственно, тот же вопрос - "38 енто куда", и "между 7и4 на рычаге надо делать перемычку?"
T10/g6 подключаем на любой провод на котором появляется +12в. при вкл. замка зажигания все же написано! дополню: в данном случае от Т10/q6 идет не контакт 38 на схеме.[38] это позиция подключения на другом листе схемы автомобиля.там он подключается к плюсу при включении зажигания.
Gromootvod, отзовись! Завтра провода смотаю! А вдруг не надо???А???... Господи!!! Чернышевского мучал тот же вопрос! Что делать???