Вот еще ....табличка №14 что какое реле за что отвечает http://piccy.info/view3/4127764/8119bf5e3066b22488ff9b53ce995eb4/ к рисунку 13
Ну парни,вы скоро весь авто по проводочку разберете.Вообщем,сначала надо определить,проблема в стартере или в цепи,когда перестала работать,залесть под машину,перемкнуть(можно гаечным ключом)клеммы,питающий АКБ с втягиващим(тонкий провод)завелась проблема в цепи,не работает,смотрим стартер. У меня была схожая ситуация,проблема была в контакте провода от втягивающего к обмотке стартера(ржавчина)
Не, так не интересно, лучше мозг поделать, да и обсудить есть что, вот только за пивом кто сгонял бы...
Я как понимаю это реле под №213 является разгрузочным в момент кручения стартера! т.е. отключает потребители чтоб вся мощность шла на запуск. В общем нуна делать как писал "sergus" наверно самый верный совет.
реле стартера это то реле которое разрывает цепь от замка зажигания до втягивающего когда селектор стоит не в положении парковка или нейтраль и исключает в этом случае запуск мотора
залез под машину ,товарищ держал ключ на запуске,а я мерял напругу, напруга была, думаю дело все во втягивающем
Найди у кого-нибудь живой стартер, перекинуть его 20 минут, если с ним будет ок - замена втягивающего. Ну и вообще перебрать стартер не помешает. Кстати, напряжение какое?
Нечто подобное было у брата на его сотке, втягивающее кстати тоже не щелкало, проблема решилась заменой щеток стартера - стерлись! В любом случае стартер снимать и на осмотр к доктору.
В подобном случае втягивающее будет давать один щелчок, т.к. в удерживающей обмотке ток всё равно будет. Т.к. у неё силёнок мало, то якорь практически не переместится отсюда и щелчок.
Две страници разговоров , а выхлоп 0 . Ну сделай элементарное подай плюс от АКБ на управляющий провод втягивающего на прямую , если заработает проверяй проводку ,нет снимай и перетряхивай стартер .
На щетки очень похоже. Дело в том, что минус на втягивающее идет через щетки. Нет щеток - нет минуса на втягивающем, оно не работает.
Во втягивающем 2 обмотки: силовая и удерживающая. Плюс подаётся на обе, а вот масса первой берётся через щётки, а у второй напрямую. Когда якорь втянулся и стартёр начал вращаться, то ток через силовую обмотку исчезает, а удержание якоря продолжается за счёт второй обмотки. Если щётки сточены, то включённой при пуске оказывается только удерживающая обмотка, которая якорь не втянет.