как показанной на рисунке выше, но не изображена гайка стоящая на шпильке плюсовой клемы идущей к АКБ вот она у меня побалтывалась,была несколько ослаблена
В моём случае был слышен одиночный щелчок Если с КГ напруга приходит и если цепь удерживающей обмотки цела, то может и щёлкнуть.
Не исключено. Тем более что спорить, с человеком у которого в руке пистолет глупо Ну так что теперь то - работает аль нет?
завтрашний день покажет, но я за рание поставил на скоряк новое втягивающее Карго, думаю что не очень хорошего качество
заканчиваются щетки на стартере кода на хол. крутит а на гор. нет когда тухнут лампы и все остальное при вкл. стартера то это плохое соединение между акку и авто или акку сдох
кстати, с чего подходят щетки на стартер,на будущее мне,желательно нормерок щеток подскажите или кто какие ставил с жиги вроже Geka чо то подпиливал из наших щеток
Ну вот я ж писал выше про контакт!А щеточный узел лучше купи новый он не дорого стоит,так как щетки лучше приваривать контактной сваркой,а не поять,сила тока большая проходит оловянный стык могет не выдержать.
хлопцы буду благодарен,если на будущее для меня, разберемся вместе что стоит кроме счеток еще менять,всмысле перебрать стартер по всем втулочкам и т.п. http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=16200000&SubId=DCA00148 №3 сами щетка,цена 360 р за Бош №13 ремкомплект Бош ,в него вроде не все входит 290 р №8 втулка в кожухе,думаю стоит и ее менять? №5 втулка еще одна,стоит где то в районе шестерни №6 еще одна втулка вот задумалка,развертку втулок мне не чем сделать,смогу ли сам в будущем,надеюсь что в будущем,а не сегоднешним днем перебрать стартер,не имея развертки
Когда я разбирал стартер (это было по осени), на руках был ремкомплект Бош и новые щетки. В ремкомплект боша понятно что входит, все под №13 по схеме. (там резинки на рычаг по моему под несколько видов стартера, у меня их еще несколько штук осталось). Менял все под №13 и щетки, больше ничего не менял, втулки были нормальные, люфта почти не было. Когда разобрал, увидел что стартер крутили только 2 щетки (всего их 4-е), на 1-ой провод отвалился, а другая заржавела. Поэтому при сборке все те места через которые может попасть влага еще и на герметос посадил. Помню матюкался на колечко стопорное на которое обойма должна налезть))) (рядом с втулкой под №5 два кольца под №13....) , а еще забыл, я не поменял планетарку под №11, у меня на ней корпус лопнул (он пластмассовый) стоит эта хрень 1600р., она шумит когда мотор уже завелся но зубцы маховика и стартера еще в зацеплении.. ну буквально 1 сек. , решил пока оставить не менять, вроде уже 5 мес. прошло все ок.
раскурочил нечайно группу и сегодня с 10 поворота только услышал голос бензонасоса,поставил Вемо группу
Всем привет! На днях столкнулся с этой проблемой. Поворачиваю ключ, а в ответ тишина, только один щелчок под панелью. делаю еще несколько попыток - заводится. Проблема время от времени возникала снова, причем только на прогретом двигателе, и вот настал момент, перестала крутить совсем))) - Думал стартер, кинул провод от акб, напрямую, оказалось что он работает. В итоге выяснил что вышла из строя контактная группа замка зажигания. Поменял и все О,К!
Чтобы и дальше было все ОК поставь разгрузочное реле в цепь управления втягивающим и тогда все будет зашибись.