крутит стартер через раз на 100 С4 2.3

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем zumer2010, 26 фев 2013.

  1. demьяn

    demьяn Новичок

    14 янв 2012
    37
    100/44 2.0 RT/Kjet
    спасает не пластмассу а медные контакты внутри контактной группы.
    у меня тоже геморой со стартером начался, в начале стал хреново крутиться потом начал срабатывать через раз, так я полностью перебрал стартер. при разборке выявились чуть ли не под ноль сточившиеся щетки, износившиеся втулки, треснувший редуктор и сточились дорожки на якоре (не помню как называются) а одна так вообще отслоилась, пришлось еще и якорь покупать. когда я все это перебрал, стартер начал крутить как бешеный, но проблема полностью не решилась, когда начинаю заводить машину стартер то схватывал то тупо молчал. сегодня разобрал контактную группу, на контактах отвечающих за пуск стартера был толи нагар толи х. его знает еще что, короче какая то белая пористая херня. завтра попробую купить новую к.г
     
  2. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    замучила меня эта проблема то заводится то нет,втягивающее то щелкает то нет,бывает что щелкает но стартер не крутит,
    поменял втягивающее толку 0,тоже самое заводится 1 раз из 20 попыток,поменял контактную группу толку 0,снял стартер глянул щетки на вид как новые. мерил тестером провода которые подходят на стартер на всех 12в но стартер молчит,а если кинуть провод напрямую с акума и на маленький штекер втягивающего то все ок заводится сразу. получается слабая напруга? и как заменить этот тоненький провод? как я понял он идет от замка зажигания? он уходит в лонжерон а дальше хз куда, если проложить другой от втягивающего то к чему его прикурить? к проводу контактной группы? если да какой цветом провод у замка? сам в электрике 0 .
     
  3. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Попробуй снять КГ с замка и плоской отверткой крутануть, если стартер сразу сработает значит на замке язычок недокручивает КГ! Я также мучался, чуток подвернул язычок и всё Ок!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    пробовал уже когда менял КГ
    тут дело в тоненьком проводе который идет к втягивающему,видать где то подгнил или плохой контакт хотя 12в с него приходит
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Массу проверял,раз напруга есть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    доп.массу кидал к стартеру толку 0
    меня интересует куда прикурить доп.провод от втягивающего?
     
  7. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну тем много, возможно там и схема найдется! А так можно путем прозвона найти!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    электрики подскажите куда и как проще протянуть доп.провод + от втягивающего? (который тоненький)
     
  9. malayf

    malayf Новичок

    13 фев 2010
    95
    100 с4 2.3 мкпп
    проложил дополнительный + провод со втягивающего под пластиком лобового а дальше через короб предохранителей в кабину,снял щиток приборов,прозвонил тестером контактную группу,там 2 контакта звонятся на втягивающее 1 провод желтый тонкий и 2 красный толстый,
    пробую заводить реле щелкает но стартер не крутит,прикурил доп.провод к красному контакту,пробую заводить все ок!
    проблема со стартером решилась.
     
  10. Ergal

    Ergal Новичок

    23 ноя 2021
    2
    У меня на холодным заведется на горячи через раз стартер проверили говорит нормально
     
  11. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    На С4 2,3 (AAR) с АКПП проблема с перегревом втягивающего.
    С завода стоит теплозащита.
    После ремонта её там, как правило, уже нет.
     
  12. Ergal

    Ergal Новичок

    23 ноя 2021
    2
    Да там был виде чехла я ишетку поменял и массу почистил на горяши через раз заводится подскажите пожалуйста что проверят
     
  13. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.089
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    Исключить перегрев и проверить/заменить провода.
    Всё же написано чуть выше.