спасает не пластмассу а медные контакты внутри контактной группы. у меня тоже геморой со стартером начался, в начале стал хреново крутиться потом начал срабатывать через раз, так я полностью перебрал стартер. при разборке выявились чуть ли не под ноль сточившиеся щетки, износившиеся втулки, треснувший редуктор и сточились дорожки на якоре (не помню как называются) а одна так вообще отслоилась, пришлось еще и якорь покупать. когда я все это перебрал, стартер начал крутить как бешеный, но проблема полностью не решилась, когда начинаю заводить машину стартер то схватывал то тупо молчал. сегодня разобрал контактную группу, на контактах отвечающих за пуск стартера был толи нагар толи х. его знает еще что, короче какая то белая пористая херня. завтра попробую купить новую к.г
замучила меня эта проблема то заводится то нет,втягивающее то щелкает то нет,бывает что щелкает но стартер не крутит, поменял втягивающее толку 0,тоже самое заводится 1 раз из 20 попыток,поменял контактную группу толку 0,снял стартер глянул щетки на вид как новые. мерил тестером провода которые подходят на стартер на всех 12в но стартер молчит,а если кинуть провод напрямую с акума и на маленький штекер втягивающего то все ок заводится сразу. получается слабая напруга? и как заменить этот тоненький провод? как я понял он идет от замка зажигания? он уходит в лонжерон а дальше хз куда, если проложить другой от втягивающего то к чему его прикурить? к проводу контактной группы? если да какой цветом провод у замка? сам в электрике 0 .
Попробуй снять КГ с замка и плоской отверткой крутануть, если стартер сразу сработает значит на замке язычок недокручивает КГ! Я также мучался, чуток подвернул язычок и всё Ок!
пробовал уже когда менял КГ тут дело в тоненьком проводе который идет к втягивающему,видать где то подгнил или плохой контакт хотя 12в с него приходит
проложил дополнительный + провод со втягивающего под пластиком лобового а дальше через короб предохранителей в кабину,снял щиток приборов,прозвонил тестером контактную группу,там 2 контакта звонятся на втягивающее 1 провод желтый тонкий и 2 красный толстый, пробую заводить реле щелкает но стартер не крутит,прикурил доп.провод к красному контакту,пробую заводить все ок! проблема со стартером решилась.
На С4 2,3 (AAR) с АКПП проблема с перегревом втягивающего. С завода стоит теплозащита. После ремонта её там, как правило, уже нет.
Да там был виде чехла я ишетку поменял и массу почистил на горяши через раз заводится подскажите пожалуйста что проверят