Да хрусталь, китай правда, но пучек достойный, светят отлично и встали как родные, правда поворотники в такомже стили пришлось выкинуть, неставали вообще никак. З.Ы. Спасибо за поддержку. Как отойду от праздников сделаю полный фотоотчет. Когда фоткал на телефон забыл разрешение увеличить.
Красава ! мне очень даже нравиться рукастый ты! Так держать! Что ещё планируешь сделать по своей машине?
Спасибо всем за поддержку... Итак... Начнем отчет потихоньку. Подписывать фотографии неумею, поэтому сначала расскажу на словах, а потом выложу кучу фоток, если конешно ресурс форума позволит. Вобщем после дтп было решено купить донора, обо много чего хотелось доустановить а авто(эсочные сиденья кожанные черные и такие же обшивки были незадолго до этого уже инсталированны) музыка концерт(с хвостом для саба и задних колонок(люблю все штатное), и так купил 100-ку литовку 2.6 94г недопривод на ходу, вобщем доустановил задние эл стекло подъемники, климат контроль, поменял ковер черный вместо синего (ковер неделю мыл на мойке, зато могу теперь смело сказать что он новый), и то что надо было по морде, блок вентиляторов, и тд и тп остальное распродал по демократичным ценам (например головки всборе по 2т.р отдал, вобщем быстро ее рапродал и забыл. Сразу купил а6(4F) бампер с решеткой, ибо мысль это давно в голове была. Купил S6(4A) бампер(он был уже после тюнинга и был расчитан на арки крыльев вдвое больших размеров) на 100-ом решетка несмотреласьбы отсюда сразу надо задний бампер А6 молинги вопщем пипец, купил S4 крылья, ибо прикинул что так авто будит смотреться поагресивней, говорить что поменял весь пластик на двигателе на новый оригинал думаю нестоит, очень очень еще чего много нового и оригинального было купленно и установленно за 2 года мучений пистончики всякие, даже новые оригинальные гайки и заглушки крепления поводков дворников, нижние оригинальные молдинги, вобщем верьте весь пластик и пистоны и почти весь крепежь все новое и оригинальное. Когда я начинал лЯпить меня несколько раз посещала мысль а ну нах.. :icon_suicide: купить все штатное, и собрать обратно, друзья тоже подначивали незаморачиваться. Когда такие мысли возникали просто бросал ею занимацца пока снова по ней несоскучюсь и невспомню куда по россии только она меня не катала, и делать говно реально нехотелось. НачалО что то вырисовываться потихоньку, много времени заняла подготовка, каждый скольчик, царапинку, проказы выводил. Ладно все покрасил с горем попалам, капот пришлось перекрашивать, моляр пролил лак из пистолета, на полировку я не согласился, чтобы шегрень была как на нормальном авто. Начал собирать, такое авто на 15 колесах никак не смотриться, поехал купил 16 ориг зиму, на лето уже три года 17-ки лежат . Вобщем реально месяц на сборку ушел, каждый день около нее. По идее после завтра должна выехать, и опять 25, страховка, техосмотр(незнаю правда что скажут работники МРЭО глядя на это), позже раскажу. Если есть что спросить то с удовольствием расскажу.
Да и чуть незабыл передать привет и спасибо что возил и терпел мою попу все эти 2 года автомобилю моей жены!
Круто! Кстати, заметил в 96 сообщении интересный эффект на фото: на 2-й картинке капот темее крыла, а на 3, 4-й наоборот капот светлее крыла. Почему так происходит?
Вобщем сегодня уже покатался... Завтра еду на техосмотр, хочу отметить что после шумо и вибро изоляции неслышно вообще ничего(мотор шум зимней резины), концерт с усилителем работает с таким качеством какое я раньше нигде и не слышал, даже есть ощющение чтоб будущий сабвуфер будет никчему!!! Я чесно поражен качеством.
Что то типа вот этого. Вобщем снаружи фольга разлинованая на квадратики(прим1.5см*1.5см), и слой что то типа смеси гудрона и сырой резины, клеится на обезжиренную поверхность путем надавливания пальцем. Я проклеил все двери внутри, полностью заднюю полку, задние крылья и форточки задние. Продается в листах толщиной около 2мм и размером 50см*1.5метра и имеет удельный вес 5кг на кв. метр, вобщем немного тяжеловат, брал по 250р/лист, ушло 7 листов, половина листа осталась, старайся целым куском не клеить, клей частами внахлест, подсказали знающие люди эффект лучше. На музыку повлияла проклейка наилучшим образом, даже мысл о установки сабвуфера прошла. Штатный концерт (Blaupunkt), усилитель на тыловые четырех-полосные кенвуды, качество просто обалдеть, низы четкие слаженные. А снаружи почти неслышно музыки. Плюс двери стали закрываться не как пустая консервная банка, а с реально роскошным звуком. Удачи.
Получается была сделана только ВИБРОизоляция, есть еще ШУМОизоляция (ну там материалы всякие типа сплен, антискрип и т.д.), но если мотора действительно совсем не слышно, то может она и не нужна.