Я в бане был....в прямом смысле...не дозвонился ты... Серег....примерить все можно и на месте.сварить потом С ребятами я договорюсь.мотор транспортировать конечно не дело. Я тебе сегодня наберу.. Примерно прикинуть макс температуру выхлопа можешь...
кстати насчет тем выхлопа она за 100 переваливает и нормально переваливает......подойдет то материал, а то мне советовали вып коллектор тока из чугуна брать чтоб не стек
а мне сергейник сказал что даже под 1200 на пидалирование выдает. и что только чугун . надо бы тем выхлопа уточнить я так понимаю!
1200 это дофига, температура во многом зависит отконфигурации коллектор-турбина, если турбина является рестриктором то колектор сильнее греется со всеми вытекающими. Чугун лучше тем, что у него расширение от температуры значительно меньше, чем у стали.
Под 2.7Т хороший вариант, не дёшево конечно, но на мой взгляд качественно. http://www.wagner-tuning.de/produkte/abgasrs4vorlaeufig.php
угу....намана. Сергей в общем так я с ребяами поговорил займемся твоими коллекторами....по хорошему конечно машину бы притащить с собраным мотором.... мы тебе тогда сразу и коллектора и выхлоп доделали бы по месту.за неделю думаю не больше. Если нет то додедем до тебя будем долго мерять потом прихватим по месту обваривать будем у себя. Еще мне бы любой коллектор от твоей башки выпускной(которую будешь ставить) снять чертеж с фланца.
поставь датчик ЕГТ, а так это только предположения зы: у себя больше 900С не видел.Это на 5 передаче за 200км/ч. 1-2-3 передачи до 800С
Илюх, всё, что нужно дам. Чертежи фланцев. Необходимые толщины фланцев и труб. Геометрию, места расположения и крепления. Всё сам считаю. Ваше дело только сварить. По мотору. Т.е. стоит блок с головами, от голов коллектора 3-1 до промежуточного горизонтального фланца и труба от этого фланца до горячей части улитки. От улиток даунпайп, до приемной трубы глушителя. Т.е. по сути будет 6 отдельных частей. 4 из которых просто труба определенной геометрии с фланцами. и 2 равнодлиннные коллектора 3-1.
Фрости а че там насчет мне коллектора на бфб , тока я не знаю какой флянец горячей части у гарета 28????? может подскажет кто... и че там по деньгам если его делать..
Фрости а че там насчет мне коллектора на бфб , тока я не знаю какой флянец горячей части у гарета 28????? может подскажет кто... и че там по деньгам если его делать..