Блин, засада! Сегодня открыл капот омывайки долить, масло проверить... Смотрю, а на крыльчатке одной лопасти нет! Осмотрел все вокруг- ее вообще нигде нет, следы разлома свежие. Все остальное цело. Удара не слышал, следов лопасти нигде нет. Заказал крыльчатку, завтра поеду заберу. Вопрос- как застопорить шкив, куда надо вставлять шестигранник ? Какой длины он должен быть?
При резком газе на двигателе возникает реактивный момент т е двигатель наклоняется в сторону обратную от вращения, сайлент блок (резинка) на реактивном рычаге удерживает ДВС от проворота и контакта лопастей крыльчатки с диффузором если крыльчатка закреплена на ДВС.
Логично! Но у себя следов на кожухе не нашел, хотя завтра отбойник тоже закажу. Буду менять крыльчатку, посмотрю лучше.
Поменял сегодня пропеллер. Делов на 30 минут. После снятия нашел отломавшуюся лопасть - лежала на защите. Повезло, что не задела ничего вообще. Попутно выдрал нахрен злосчастную уплотнительную резинку, начала потихоньку вылазить со своего места. Рассмотрел поближе место разлома и выяснил, что маленькая трещина была уже давно, хотя ее не было видно.
У меня при ударе в заднее колесо разлетелась крыльчатка и пробила радиатор. На сервисе сказали из-за того, что движок на опорах сыграл. Может, у тебя опоры слабые и он на переходных режимах задевает за радиатор?
На перекрестке в левое заднее крыло и колесо семерка вошла, колесо резко остановилось, а движёк по инерции сыграл на опорах.
ну уж не знаю какие убитые подушки моторяки должны быть, чтоб пропеллер за кожух цеплял. я тупо радиаторы помыл, между радиаторами вытащил валенки из пуха, поставил новый пропеллер и услышал как ему стало легко воздух прогонять. а с грязью при повышении оборотов было видно как пропеллер присасывался к радиатору.
Это не опора двигателя, а демпфер. При резком наборе скорости, я так понял, что двигатель смещается вправо, и крыльчатка вискомуфты задевает за кожух тоже справа, если резинка на этом демпфере разбита. А так же, если в яму на скорости влетаете, крыльчатка задевает за верхнюю часть кожуха, опять же при разбитой резинке на демпфере. Поэтому меняем именно эту резинку на демпфере
парни, а как эта резинка демпфера должна центрироваться ? в верхнее положение, нижнее, или ставим авто в драйв, ручник и центрируем в среднее положение???? как в эльзе прописано?
вообще-то это опора для авто с продольным расположением моторяки. ограничивает ход передней части силового агрегата при разгоне-торможении двигателем (вверх, вниз). я её на разных авто пытался центровать, но мотор всё-равно прожимает боковые опоры и ложится на переднюю резиново-поролоновую.
Понятно. До регулировки еще руки не дошли. Для начала хотя бы резинку заменить нужно, а потом если что регулировать. С чего бы это там регулировка сама собой бы сбилась?
регулировка сама не сбивается, это проблема гидравлических опор. одна сжимается, другая растягивается, но в итоге мотор опускается. силовой агрегат при продольном расположении может чуть чуть поворачиваться вдоль оси авто (тут держат боковые опоры), естественно пытаться провернуться в плоскости оси переднего моста (передняя ограничительная опора не даёт гулять вверх-вниз) но гулять влево-вправо вдоль вертикальной оси его ни кто не заставляет. надо аккуратно посмотреть на поведение пропеллера на хорошо прогретом моторе на 5000 оборотах. если радиаторы не пропускают воздух, то будет видно как пропеллер хитро изгибается и начинает доставать до панели радиаторов. по крайней мере в моём варианте было так. но версия с гироскопом мне тоже нравится.
Посмотрел специально и сфоткал для наглядности. Будем теперь знать, как регулировать. Окно регулируется только в вертикальной плоскости. От передних опор двигателя, правильно сказал Олег, точно многое зависит. Так что резинку на демпфере меняем и опоры двигателя смотрим. Лично я меняю и то и другое
Друзья, что-то я подумал, репу почесал. При ускорении двигатель смещается вправо. Правая опора двигателя у меня убитая была. Поэтому, мне кажется, и задевала крыльчатка вискомуфты за правую часть кожуха. Логично? Короче, если крыльчатка вентилятора задевает за верхнюю или нижнюю часть кожуха, то меняем резинку на демпфере. А если за правую часть кожуха, то в этом виновата опора двигателя, однозначно. В горизонтальном положении окно не регулируется. Ваши мысли по этому поводу? Или я не прав?