крыльчатка вентилятора системы охлаждения двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем inspektor, 16 дек 2009.

  1. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Блин, засада! Сегодня открыл капот омывайки долить, масло проверить... Смотрю, а на крыльчатке одной лопасти нет! Осмотрел все вокруг- ее вообще нигде нет, следы разлома свежие. Все остальное цело. Удара не слышал, следов лопасти нигде нет. Заказал крыльчатку, завтра поеду заберу. Вопрос- как застопорить шкив, куда надо вставлять шестигранник ? Какой длины он должен быть?
     
  2. Zoch

    Zoch Участник форума

    5 окт 2010
    297
    Audi 100 4a c4 2.8
    При резком газе на двигателе возникает реактивный момент т е двигатель наклоняется в сторону обратную от вращения, сайлент блок (резинка) на реактивном рычаге удерживает ДВС от проворота и контакта лопастей крыльчатки с диффузором если крыльчатка закреплена на ДВС.
     
  3. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    Логично! Но у себя следов на кожухе не нашел, хотя завтра отбойник тоже закажу. Буду менять крыльчатку, посмотрю лучше.
     
  4. botcman

    botcman Живу я здесь

    2 фев 2010
    2.044
    Фрилка солярошный
    Поменял сегодня пропеллер. Делов на 30 минут. После снятия нашел отломавшуюся лопасть - лежала на защите. Повезло, что не задела ничего вообще. Попутно выдрал нахрен злосчастную уплотнительную резинку, начала потихоньку вылазить со своего места. Рассмотрел поближе место разлома и выяснил, что маленькая трещина была уже давно, хотя ее не было видно.
     
  5. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    У меня при ударе в заднее колесо разлетелась крыльчатка и пробила радиатор. На сервисе сказали из-за того, что движок на опорах сыграл. Может, у тебя опоры слабые и он на переходных режимах задевает за радиатор?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А что за удар-то был если не секрет?
     
  7. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    На перекрестке в левое заднее крыло и колесо семерка вошла, колесо резко остановилось, а движёк по инерции сыграл на опорах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ну вот, как и обещал
     

    Вложения:

    • P1080528.jpg
      P1080528.jpg
      Размер файла:
      383,1 КБ
      Просмотров:
      235
    • P1080529.jpg
      P1080529.jpg
      Размер файла:
      350,3 КБ
      Просмотров:
      533
    • P1080530.jpg
      P1080530.jpg
      Размер файла:
      336,8 КБ
      Просмотров:
      228
  9. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    ну уж не знаю какие убитые подушки моторяки должны быть, чтоб пропеллер за кожух цеплял. я тупо радиаторы помыл, между радиаторами вытащил валенки из пуха, поставил новый пропеллер и услышал как ему стало легко воздух прогонять.
    а с грязью при повышении оборотов было видно как пропеллер присасывался к радиатору.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Это не опора двигателя, а демпфер. При резком наборе скорости, я так понял, что двигатель смещается вправо, и крыльчатка вискомуфты задевает за кожух тоже справа, если резинка на этом демпфере разбита. А так же, если в яму на скорости влетаете, крыльчатка задевает за верхнюю часть кожуха, опять же при разбитой резинке на демпфере. Поэтому меняем именно эту резинку на демпфере
     
  11. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    парни, а как эта резинка демпфера должна центрироваться ? в верхнее положение, нижнее, или ставим авто в драйв, ручник и центрируем в среднее положение???? как в эльзе прописано?
     
  12. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Дак ее там по другому не поставишь
     
  13. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    вообще-то это опора для авто с продольным расположением моторяки. ограничивает ход передней части силового агрегата при разгоне-торможении двигателем (вверх, вниз). я её на разных авто пытался центровать, но мотор всё-равно прожимает боковые опоры и ложится на переднюю резиново-поролоновую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    регулируется окно на панели радиаторов.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #215 Max Faxtor, 19 май 2011
    Последнее редактирование: 19 май 2011
    Понятно. До регулировки еще руки не дошли. Для начала хотя бы резинку заменить нужно, а потом если что регулировать. С чего бы это там регулировка сама собой бы сбилась?
     
  16. Вячелав_Allroad

    Вячелав_Allroad Живу я здесь

    13 янв 2011
    1.612
    ########
    А у меня оказался треснутый кронштейн левой опоры
     
  17. Алег

    Алег Живу я здесь

    25 мар 2009
    2.066
    регулировка сама не сбивается, это проблема гидравлических опор. одна сжимается, другая растягивается, но в итоге мотор опускается.
    силовой агрегат при продольном расположении может чуть чуть поворачиваться вдоль оси авто (тут держат боковые опоры), естественно пытаться провернуться в плоскости оси переднего моста (передняя ограничительная опора не даёт гулять вверх-вниз) но гулять влево-вправо вдоль вертикальной оси его ни кто не заставляет.
    надо аккуратно посмотреть на поведение пропеллера на хорошо прогретом моторе на 5000 оборотах. если радиаторы не пропускают воздух, то будет видно как пропеллер хитро изгибается и начинает доставать до панели радиаторов.
    по крайней мере в моём варианте было так.
    но версия с гироскопом мне тоже нравится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #218 Max Faxtor, 26 май 2011
    Последнее редактирование: 26 май 2011
    Посмотрел специально и сфоткал для наглядности. Будем теперь знать, как регулировать. Окно регулируется только в вертикальной плоскости. От передних опор двигателя, правильно сказал Олег, точно многое зависит. Так что резинку на демпфере меняем и опоры двигателя смотрим. Лично я меняю и то и другое

    [​IMG]
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Друзья, что-то я подумал, репу почесал. При ускорении двигатель смещается вправо. Правая опора двигателя у меня убитая была. Поэтому, мне кажется, и задевала крыльчатка вискомуфты за правую часть кожуха. Логично? Короче, если крыльчатка вентилятора задевает за верхнюю или нижнюю часть кожуха, то меняем резинку на демпфере. А если за правую часть кожуха, то в этом виновата опора двигателя, однозначно. В горизонтальном положении окно не регулируется. Ваши мысли по этому поводу? Или я не прав?
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****