Возможно. Но думаешь правая опора при делах? У меня кронштейн левой треснут, движок запрокидывается, аж чувствуется при газе и сбросе газа. У меня бы тогда наверное крыльчатка разлетелась. Что думаете?
разлетелась, заказал новый оригинал, пришла... вопрос: - почему у нее лопасти с разными промежутками?? - почему нет грузиков для балансировки ?? - у всех так??
У меня аналогичная история, читай http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=244938. Заказал радиатор и крыльчатку оригинал. Радиатор завтра придёт, крыльчатка 08.06 числа. Посмотрел поломаную, вся в трещинах, без одной лопасти. Из г...на делают. Сколько машин было, впервые такое.
Вчера тоже прикупил на замену своей потресканой. Выглядит точно так же, лопасти установлены с разными промежутками для снижения шума.
Снимается воздуховод со стороны водителя, ключ на 32 на гайку визкомуфты - резкий удар кувалдометром по ключу (не помню в какую сторону) и дальше от руки. Вот и визкомуфта перед вами.
Ну можно попробовать. По крайней мере это самый простой вариант, а там уже по обстоятельствам. У меня легко открутилась
Поменял вчера радиатор и крыльчатку вискомуфты. Без ямы, бампер не снимал. Дополнительно пришлось снимать электровентилятор. Без этой операции к нижним патрубкам не подобраться. Вот фото. Кстати, средний уплотнитель валялся на защите, весь покоцаный. Ничего не ставил.
http://i.imgur.com/WB9Fy.jpg Вот неплохой вариант решения проблемы, но пока не нашел подходящего вентилятора, есть от БМВ, но он больше.... http://i.imgur.com/SE8vT.jpg заодно и ремешок покороче ....
Вообщем, т.к. я выкинул эту гадость под названием виско муфта решил написать тут. поставил вентилятор от 3.0 ( т.к построил из своего 3.0 ASN, 3.0 Битурбо) Кронштейн виско муфты срезал ножовкой. Блок вентиляторов оставил от 2.7, проводку на вентиляторы перекинул местами. Приводной ремень отсается тот-же, менять на короче нет необходимости. И вот почему-то на новых Ауди нет этого сверх надежного чуда Вискомуфты.