По диаметру 383 мм подошел? вот этот http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=54000000&SubId=A5B003F4 или другой? Кронштейн пришлось мастерить?
а кто нить пробывал восстановить блок управления вентиляторами?? а то по зиме помыл двигатель и с тех пор не фурычат карлосоны ((
Это в какой телевизор влез 400мм вентилятор? В родной от 3,0? Ибо в 2,7 он точно не влезет, 383мм - и то под вопросом. Я прикинул, что точно влезет 370мм 250Вт от волги/газели, вместе с его держателем... ЗЫ а кронштейн виски можно просто открутить от блока...
Пробовал, эксперементы закончились неудачей, потому, что в Самаре проблема с радиодеталями или я плохо искал. Заказал с ебея за 3т. р. работает, но колхоз еще тот. Для начала попробуй разобрать и просушить, возможно прокатит.
У меня был движок А6С5 2002 год 3.0 ASN - это раз Телевизор от А6С5 2002 2.7 ARE - это два мотор в телевизоре 2.7 от 3.0 уже стоит и работает - это три Можно и открутить , и всё гаувно будет лететь на ремень,а еще хуже что-нить попадет и ремень перелетит - вот здорово будет. (такое уже видел когда пластиковые крышки не ставят) я его отпилил, а в торец пластину прикрутил что-бы небыло отверстий к ремню если надо могу сфоткать
Прошло 2 года, после того как крыльчатка преподнесла мне неприятный сюрприз и была заменена на новую. Периодически посматривая на нее ни каких трещин не было.Олег (Kuzen) посоветовал взглянуть на певедение крыльчатки на холосты, примерно при 3000 оборотах,катина не из приятных:icon_suicide:. Решил еще раз её осмотреть, и обнаружилась здоровенная трещина на внутреннем кольце с переходом на лопасть. Было принято решение снять виску вместе с крыльчаткой. Откатался один день по жаре буз виски с отключенным кондеем. Температура переваливала на пол следуещего деления от вертикального. Сегодня поставлена новая виска от А6 вместе с крыльчаткой, полет нормальный. Так что варианту с эл.вентелятором вместо виски имеет место быть.
Давно занимаюсь ремонтом автомобилей.Крыльчатка в 90 % разваливается из за неисправной вискомуфты,она не успевает разблокироваться на высокиз оборотах.Поэтому ставить новую крыльчатку нужно с новой вискомуфтой проверенного производителя.У меня было много клиентов которые накупят китайских муфт а потом говорят что крыльчатку рвет через неделю.
Про Китай все правда, Но хотя и нас китая нет заметил странную тенденцию качество пластика на Audi становится все хуже и хуже.
Да, обсуждали тему, что крыльчатка бьет на кочках о телевизор. Все-таки походу это не так: У меня были мертвые сб подрамника и треснут кронштейн левой опоры да еще и сб передней опоры мертв, поставил новую крыльчатку. Так проездил 3т км, пока ни каких следов удара крыльчатки не было. Жень, а крыльчатка с виской от а6 ставится от 2,7 мотора чтоли?
Похоже пластик для Ауди Китай выпускает. Заказывал себе недавно пластмассовую накладку 4B1 819 403 C01C. Вместо оригинала заказал некую Signeda PAD99911KA. В Экзисте сказали, что это Китай. Так пришла пластмасска один в один с оригиналом, с запиленными кольцами. Так же как рычаги TRW
Бред пишите Вы.Нет желания копировать статьи.Просто введите в любом поиске "заблокировалась термомуфта" Вам много результатов выдаст о последствиях этого.На оборотах выше 4.5 тыс крыльчатку рвет на многих автомобилях если термомуфта заблокирована.Или Вы катаетесь при прогреве не превышая этих оборотов?
+10000 Вискомуфта блокируется температурой а не оборотами! На холодном моторе ее можно остановить напр. отверткой, на горячем двигателе нельзя. Если останавливаеся на горячем то ей смерть.