Для управления эл вентелятором буду использовать эту хреновину, кстати, ей можно заменить умерший штатный блок, только оба карлсона будут крутиться одновременно.
У меня тут был чел с оплавленным пучком проводки. Типа он тоже приколхозил электрокарлсон взамен штатного виско. Да вот беда - не рассчитал сечение проводов. А уверены ли вы, что можете это сделать, либо подобрать правильный блок плавного старта? Чой то я сумлеваюся.
Все это просто считается сам когда доп карлсон ставил на заряженную эску подключил к батарее, замерил потребляемый высчитал сечение проводов 5 лет спустя карлсон крутит
У чела 2 года крутил, пока вдруг ток не вырос из-за замкнувшихся обмоток статора. А так по красоте всё выполнено было, я имею в виду кожух и само крепление.
Данил, если бы сомневался в том что могу рассчитать, то не брался бы. Такие посты отбивают всякую охоту делится своими мыслями, я же не начинаю сомневаться чьих либо возможностях с первых постов. зы раз провода грется стали не сразу, значит пред слишком большой (или вообще без него). В этом устройстве плавного пуска есть контроль тока, и защита по его превышению. 2 quattrosens, ты вместо виски поставил? На с5 роуде три карлсона: виска, рядом с виской 280мм 300вт, у бампера 280мм 200 вт. На с6 два: 280мм 200/280 вт(в зависимости от комплектации) и 383мм 400вт. Я вот думаю есть ли смысл вообще оставлять карлсон который снаружи.. Ты поставил электро вместо виски и еще сток маленький остался и этого хватает или там их три получилось?
Лучше 2 блока силыча, не смотря на то, что он на 500вт Вобщем блок силыча выполняет туже функцию, если управление правильно подключить. Наверное я его бы и поставил, если бы не помогли найти на ебее за 3500р. А если твой блок целый, то смысл ставить силыча, можно убрать внешний вентиль
2 Вячелав_Allroad, спасибо. Нарыл по разным эл. вентиляторам производительность, от виски если такую инфу найти, то можно все посчитать.
Если карлсон расчитан под плавный старт, то у него и щёточный узел жидкий и обмотки вообще хлипче, чем на нормальном.
Дык об этом и разговор, что нужно эти вентиляторы подключать не через реле, а через устройство плавного запуска.
Было дело давно на C4 ставил карлсон снаружи(3-им!)внешним!, как ее зарядил до 300лс стала перегреваться (мотор)! я поставил электро дополнительно к виски и к маленькому карлсону
Подыму тему, тут есть готовое решение по замене виски на электро. Все уже придумано.. Буду заказывать к замене ГРМ. зы там (на этом сайте) еще куча интересного, например подвесной на кардан, без колхоза.
Столько слов но я так и не понял, влезет вентилятор 400мм в мой телевизор? Ну всмысле в дырку вместо виски?? И что значит поменял проводку местами? То есть ты те провода что на соседний внутренний кинул на новый большой, а с наружнего на соседний правый?
Парни, чёт я не пойму. Зачем вы третий эл.вентилятор козхозить собираетесь? Их же 2 и они полностью обдувают радиатор: один на всасывание с одной стороны, другой на нагнетание на второй половине. Я снял радиатор, промыл, прочистил ламели от грязи\пуха - проток воздуха отличный, двух вполне хватает.