С крыльчатками реальная какая-то проблема, потому что я тоже попал из-за треснувшей лопасти на новый (год назад поставили) радиатор! Начертила она мне круг с большую тарелку! И так чертила и чертила пока не протерла трубки!
А у меня крыльчатку разорвало, когда передняя рамка смялась от удара в бок. Сейчас собираю машину из новых запчастей. Посмотрим, сколько у меня новая крыльчатка проживет.
Снял крыльчатку,никаких изменений в работе и нагреве двигателя не произошло.Все отлично.Даже немного расстроился,что машина не нагревается быстрее,после ночной стоянки.
Чудо не получилось - не доехал до сервиса. Муфта скрипела с момента покупки машины, и то только пока холодная, решил не откладывать в долгий ящик, купил новую муфту, и записался на субботу на сервис,но по закону подлости, в четверг разнесло в мелкую крошку крыльчатку, и та оторвавшись разнесла всю проводку. Я сначала подумал что просто наехал на что то на дороге, но на Садовом редко что то валяется в средних рядах, о крыльчатке я даже как то не подумал. В субботу как наивное дитя приезжаю на сервис, а мастер меня спаршивает - "А где крыльчатка?" - "Какая и на фига?" - "Ну та, которой нет" - . Я посмотрел, и у меня челюсть отвисла. В общем вывод прост: нельзя тянуть с заменой высомуфты, так как обрыв крыльчатки приносит печальные последствия. В моем случае только с заменой проводки, а мог бы и радиатор...
А можешь поподробнее описать симтомы которые были у тебя до этого случая. А то у меня тоже когда заводишь что то гудит в районе решотки радиатора и поскрипывает тоже. Потом через 3-5 мин пропадает.
Всем привет,да,хотелось бы узнать, симптомы кончины вискомуфты,а то у меня тоже,на холодную подсвистывает,после 3-5 минутного прогрева исчезает.
На холодную звук очень похож на звук изношенного ролика приводного ремня. Как то попискивает-поскрипывает. Проверить легко - на остановленном моторе, от руки можно крутануть крыльчатку, и она должна крутиться мягко без посторонних звуков вообще! Если есть небольшое гудение, или крыльчака-вискомуфта подклинивает на валу - значит не стоит тянуть время и пора покупать. Бюджет примерно: 5 500 вискомуфта (BEHR)) , 2400 крыльчатка (на Уроде она оригинальная и отличается от остальных А6), + 2500 замена с ремонтом проводки.
Конечно может, на самом деле там хорошо слышно откуда именно звук идет, так как вискомуфта прямо визуально стоит, а ролики стоят ниже, перепутать сложно,хоть и возможно. Износ подшипника слышно как на прогретом так и нет - и если крутануть рукой,то будет легкий гул.
У моего хорошего товарища такая же проблема приключилась тольно на БМВ, на 5000 оборотах разорвало крылчатку в клочья. Оторвавшиеся лопости обрубили все патрубки, пробили радиатор, две другие лоспасти вошли насквозь в капот, две громадные дырки с розочкой. Решил больше не ставить эту мутотень, поставил второй электровентилятор на радиатор. Видимо холода делают работу этой муфты непредсказуемой.
У меня звук шуршащий, как у сухой подшипник крутится. У самой вискомуфты подшипника вроде нет, а вот тот вал, или подшипник на который она крепится отдельно продаётся?
подшипник полюбасу есть! Вот схема мерседесовской муфты, я думаю отличий принципиальных нет. 1 — корпус сцепления (вторичная деталь) 2 — ведущий диск ( первичная деталь) 3 — вал с фланцем 4 — уплотнение 5 — игольчатый подшипник 6 — охлаждающие ребра 7 — масляный скребок 8 — пружина 9 — упорный палец 10 — биметаллическая пластина 11 — крышка с держателем 12 — промежуточная шайба 13 — падающее отверстие 14 — рычаг клапана 15 — резервуар 16 — рабочая камера ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ ПРОВЕРКИ: Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры и поддерживайте его частоту вращения от 4000 до 4500 об/мин. Не закрывайте радиатор, иначе муфта не будет правильно реагировать на изменения температуры. При помощи термометра (указателя температуры) убедитесь в том , что при нагреве двигателя до 90—95°С скорость вращения вентилятора увеличивается примерно на 1000 об/мин. При правильно работающей муфте это будет заметно на слух. Неисправную муфту следует заменить.
По секрету, в оригинале идет муфта BEHR, она же идет и на BMW под номером 11527505302 и стоит почему-то дешевле...
Вот та , что я брал. Раздражало только, что на Олроаде, крыльчатка своя, и не подходит от других Ауди
Та же песня была! Всему вина резиночка за 50 рублей! которая стоит на опоре движка как рас под муфтой на уровне поддона. Если она разбита то у двигателя появляется продольный люфт т.е. двигатель клюет или встает на дыбы и расстояние между муфтой и радиатором уменьшается и крыльчатка касается радиатора. И происходит именно то очем все эти посты!