Что-то закошмарился я темой - на крыльчатке моего мотора вот такие трещины практически у каждой лопасти. Заметил их еще с момента покупки 2 года назад. Трещины не увеличиваются, что думаете - менять крыльчатку или оставить как есть?
Кстати я сегодня днем тоже очень внимательно осматривал крыльчатку. По виду у меня как новая. Дань, мне кажется с такими трещинами стоит поменять, а то еще подом на радиатор попадешь, я думаю тебе этого не надо.
Приветствую,местечко не подскажешь,где меньше 2 тысяч стоит,а то я меньше 2500 не нашел,пока без нее езжу.
такая же фигня, тоже думаю поменять...но пока было лень, уже пол года так езжу... P.S. кстати парни, а её номерок можно в студию? по тому номеру, что я искал она явно дороже 2 тыс. стоит!
Народ-- у меня крыльчатка разлетелась- пришлось радиатор менять-- дешевле чем 15 тыс не найдёте, к чему разговор про какие то 2 тысячи??
Может вискамуфта в сборе с крыльчаткой 15 тысяч стоит,а крыльчатка отдельно в районе 2500 рублей,вот номерок 4Z7121301.
ога ога) радиатор), вискомуфту не менял она нормальная-- только крыльчатку и радиатор-- а на автомате он двойной-- масло из короба там охлаждается тоже)
Сори не правильно понял,о нашел в ауди клубе http://shop.audi-club.ru/search.html?article=4Z7121301&x=53&y=14,всего 2000 р.
Пробовал запаять трещины, не помогло, ползли дальше. Вчера заменил крыльчатку. Потребовалось снятие только правого воздуховода на интеркуллер. "Г"-образным шестигранником застопорил шкив, ключом на 32 открутил виско муфту, резьба обратная. К муфте крыльчатка крепится на три болта.
ну вот вам всем повезло.. а мне не очень.. ибо и масла в короб доливать надо было и все стыки герметизировать и вообще всю мордищу снимать.
у меня на мерсе похожая ситуация была, только с утра вышел из дома завожу машину и тут удар под капотом думал всё пипец движка или ещё что, открываю капот - а там оказывается сидела кошка (походу грелась) и при заводе авто попала под крыльчатку. Кошке оставалось посочувствовать