крыльчатка вентилятора системы охлаждения двигателя

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем inspektor, 16 дек 2009.

  1. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    люфт на вискомуфте проверьте
    а то завод не успевает крыльчатки изготавливать
     
  2. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Все сделал, усилил кевларом крыльчатку, пришел к выводу, что крыльчатка разрушилась из-за попадания в неё резинового уплотнителя! Фотки будут завтра!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    согласен. нитка со смолой добавит вес и возможно нарушит дисбаланс
     
  4. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Сколько не видел треснутых крыльчаток, включая мою - везде трещины начинаются с основания лопастей - причем здесь внешний радиус, не понимаю.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. counter

    counter Участник форума

    8 май 2009
    373
    Audi Allroad, 2.7T, 12/2003
    Имеются ввиду отверстия небольшие на основании, как-будто под болты?!
    Сфотаю - покажу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Нет, трещины от этих отверстий, часто переходящие на основания лопаток. Я уже фоткал и выкладывал: пост №42 в теме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    да 100% там с температурой вопрос связан, из-за перепадов + пластик видимо гуано идет. лопасти охлаждаются во время работы, основание нет, оно хоть и крутится но не охлаждает само себя, вот из-за перепада температур трещины и идут...думаю что просто нужен другой тип пластика для крыльчатки, более температуростойкий
     
  8. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Что-то всё как-то нездОрово: старые крыльчатки трескаются потихоньку и разваливаются, это понятно - время своё берёт. Новые разваливаются гораздо быстрее - почему? Неоригинал или ещё какая причина? Так до сих пор и не пойму, что делать - менять на новую или так и оставить? Можно ли поподробней, как проверить вискомуфту на люфт или закусывание, в каких температурных режимах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Вот, Игорь, прав все трещины начинаются с торца крыльчатки и потом переходят на лопасти... там по окружности наделаны отверстия я так понимаю это заливка шайбы через которую крыльчатка крепится к вискомуфте :shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Эти отверстия как концентраторы напряжений получаются - с них все и ползет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Говорю-же разлетелась крыльчатка практически новая, абсолютно без трещин! Легкое усиление по внешнему радиусу удержит о центробежного разрушения! Как и у Жексона, у меня в крыльчатку затянуло уплотняющую резинку между радиатором и телевизором посередине. От вибрации радиатора относительно телевизора (в резиновых подушках) резинка выехала, а на оборотах близких к максимальным и при включенной муфте производительность крыльчатки на столько сильная (она имеет максимальный размер относительно других моторов ауди), что резинку засосало и как следствие - разрушение. на старом радиаторе остались следы произошедшего, фоты позже...

    П.С. резинку обратно ставить не стал...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    нада эту резинку проволокой прикрутить... :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. haa77

    haa77 Bad e-mail

    5 май 2010
    228
    роуд 2003 г.в. немец
    я люфт обнаружил, когда снимал пробитый радиатор
    просто руками
    причем никаких закусываний не было, ни скрипов, все было гладко, но когда все произишло, люфт и обнаружился
    ну не верю я , что резинка может послужить причиной заклинивания крыльчатки
     
  14. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    неее, надо сначала веревку намотать, а потом уже когда домой приедешь, то капитально на проволовку :D:D:D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    #95 BOP4YH, 13 май 2010
    Последнее редактирование: 2 июн 2010
    Вчера поставил себе новую крыльчатку и вязкомуфту от А6. Моя тоже разлетелась при обгоне и пробила радиатор. Катался 2 недели без крыльчатки, двух эл.вентеляторов хватало без проблем (уличная температура +20С)
    Вот номера:
    078 121 350A (муфта) - примерно 2000-3000р в зависимости от производителя
    078 121 301E (крыльчатка) - 800-1000р.
    Крыльчатка чуть меньше нашей по внешнему диаметру, работает немного шумней, поток воздуха создает больше (лопасти визуально повернуты под большим углом).
     
  16. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    Тоже думал поставить от а6, но решил усилить родную кевларом в 4 слоя по эпоксидке, общая толщина меньше миллиметра...
     

    Вложения:

    • DSC00680.JPG
      DSC00680.JPG
      Размер файла:
      65,4 КБ
      Просмотров:
      269
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Я тока что свою смотрел смотрел, люфтит прямо ужос! рукой останавливаешь она дрыгается в руке... на шкивке визуально люфта не видно :shock: менять придется дрянь эту, еще заметил по мере прогрева движка из под левой бошки в районе трубки вакуумной под маслянной горловиной пошел дымок...вонючий при вонючий резиной паленой пахнет... прогрелся хрень выгорела и дыму нету таперь определенно не масло... че за хрень. Антифриз? Уровень держится уже 1,5 года...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Kuzen

    Kuzen Живу я здесь

    3 ноя 2006
    1.036
    Audi Q7 4.2TDI S
    На фотках виден след от резинки на радиаторе, в низу след раздваивается, т.е. резинка съехала на новое масто и какое-то время была в "засаде". Далее при прогазовках крыльчатка всасывает нижний конец резинки (на фото он сверху - радиатор лежит "вверх ногами"), и... трындец радиатору и крыльчатке... След на радиаторе остался от начала разрушения и до конца...

    Так что проверьте, не начала-ли вылезать эта резинка....

    Повторяю вискомуфта была новая, без люфтов и т.д. и крыльчатка в идеальном состоянии, явно меняная предыдущим хозяином со следом от магазинного стикера, без каких либо трещин.
     

    Вложения:

    • DSC00672.JPG
      DSC00672.JPG
      Размер файла:
      55,9 КБ
      Просмотров:
      350
    • DSC00673.JPG
      DSC00673.JPG
      Размер файла:
      95,5 КБ
      Просмотров:
      344
    • DSC00674.JPG
      DSC00674.JPG
      Размер файла:
      77,8 КБ
      Просмотров:
      319
    • DSC00675.JPG
      DSC00675.JPG
      Размер файла:
      64,1 КБ
      Просмотров:
      357
    • DSC00678.JPG
      DSC00678.JPG
      Размер файла:
      74,8 КБ
      Просмотров:
      320
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. all-road

    all-road Директор Мира

    17 апр 2008
    1.453
    Москва
    ALLROAD 2.7Т 2OO2г., A3 2.0 FSI 2OO6г.
    вот это интересный момент!
    эх, были бы какие-нить тех. данные от производителя по этим крыльчаткам, а точнее параметр CFM, котороый обозначает, ну скажем грубо - "объем продуваемого потока" воздуха, т.е. какой вентилятор дует сильнее... :shock:
     
  20. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Где ж такое найти то? :shock:
    Зазор между крыльчаткой и кожухом радиатора порядка 3 см, думаю, если еще кожух поменять и уменьшить тем самым зазор работать будет потише, т.к. часть создаваемого потока отразившись от радиатора попадает в подкапотное пространство. С другой стороны - циркуляция воздуха там повысилась и меньше нагреваться все будет... Хз короче
    Фотку выложу вечером.