вентилятор сосает, а не дует на радиатор. Поэтому через такую щель ему проще засосать воздух из подкапотного простанства и продуть через себя, чем сосать через два радиатора. Создается эффект турбины самолета, из-за этого и гул.
Вот так у меня сейчас стоит крыльчатка. Попросил жену погазовать, приложил руку к внешней стороне радиатора кондишки - сосает отлично. Будем наблюдать дальше...
Щас лазил смотрел эта резинка посередине вылезла из паза :icon_suicide: мать ее хотел вискомувту снять поправить, ключа на 36 не нашел, как она назад заправляется? и еще вопрос над фарой есть ресничка (уплотнитель) сложно его найти отдельно от фары?
Ну это ж родная от А4, А6, А8 (так было на этикетке написато).... А вот от ТАЗа я чет не допер примерить - вдруг бы подошла
Скорее Дима просил вот это: http://www.elcats.ru/audi/Parts.aspx?Mdl=2E500000&SubId=E30002CE номер 4 4B0 941 191 - левая 4B0 941 192 - правая накладки кстати, разбирал морду в том годе и такой резинки между радиатором и кожухом вентилляторов вертикальной не наблюдал... но обратил внимание на отличное состояние радиатора и его выпуск 2005 года... да и крыльчатка как новая... теперь понятно куда делся старый радиатор Срочно всем снимать эту резинку!!!
я думаю прикрутить саморезами к телевизору пластинку по ближе к радиатору, чтоб резинко не проскальзнула
Вот эта никчемная резинка, как и говорил Кузен является первоисточником бед, поначалу я думал она тока посередке из паза вылезла, оказалось она только верхом держалась(отмечено красным) остальная часть болталась между телевизором и радиатором, вырвал ее от греха подальше... ибо разбирать эту всю канитель нету ни времени ни желания... может когда нить добирусь прилабуню на саморезы...
Во это правильно! Она погоды не делает! Тоже долго думал как её примумить надежно, пришел к выводу , что надежнее без неё!
Ну вот и я стал "счастливым" обладателем разлетевшейся крыльчатки. Принимаю поздравления! Вчера ехали с дачи друга, все было супер, погода, компания, музыка и и тут при наборе скорости удар (ну в общем как у всех), я сразу на обочину. Парни в машине типа, что случилось? А я (благодаря нашему АК) уже понял что произошло. Открыл капот, крыльчатки нет, сладковатый запах. Все понятно, приплыли. Осмотр поврждений: только радиатор в одном месте дырка, капот спасла шумка (пала смертью храбрых) Ситуация: 100 км от МКАДА, без воды, без сигарет. Чума. Благо есть телефон. Сначала небольшая паника, хотя я и пытался ее гнать от себя. Позвонил другу, сказал, чтоб он выезжал, он выехал. Потом думаю, зачем АКПП гробить, потом ремонт дороже. Надо эвакуатор. Нашли достаточно дешевый, согласился за 4000 до Москвы дотянуть. Но время 15-00, пока он по пробкам до нас доедет - это жесть. Думаем.. Благо я сам из Сергиево-Посадского района родом, брат живет в городе. Звоню ему. Он нашел за 5000, будет через полчаса, соглашаюсь. Приезжает через час, но все равно супер. Итог: 2 часа ожидания, скурена пачка сигарет, выпита последняяя и единственная бутылка воды. Загораем :drunk2:
Продолжение. В общем дотащил нас эвакуатор, правда сам чуть не помер, тяжко ему было, а он старенький Сегодня с утречка встал и закипела работа, так как финансы поют романсы, да и со временем не особо, а погода супер, решил сделать сам у дома прям. Снял бампер, наружний карлсон, конденсор и радиатор. Еще раз осмотре повреждений. Действительно только одна дырка. Нашел причину: от времени, вибрации и т.д. слетели скобы которые держат проводку на врутренний карлсон. Провод зацепил за крыльчатку и превед. Обзвон магазинов, дешевле 11000 в оригинале нет. Нашел BEHR за 5700, в принципе нормально, но у меня радиатор новый, только год назад поменял (думаю это и спасло от больших повреждений, ибо замятости еще присутствовали). Принято решение, минимизировать затраты. Радиатор варим (сделали за 15 минут - 2000 - за срочность), ставим новую крытчатку (оригинал 2300). Попутно разбираю внутренний карлсон, щетки в норме, только много грязи, все продуваю, собираю. Заизолировал провод на карлсон, благо только изоляцию срезало. и уложил заново. Все гнилые зацепы выкинул, насверлил дырок и закрепил все пластиковыми хомутами. Также закрепил хомутами разделительную резинку, все таки вещь не безполезная. Все собрал, залил жижку, вроде бы нормально все. Сварщик сказал, что опресовал 5 бар - типа нормально держит. Пока проверял, попутно на машине жены установил новую антенну, давно валялась. К тому же женина машина возила мой радиатор, вот ей приз за это
Продолжение Тут писать особо нечего, вот фотки рабочего процесса. И вновь засветило солнышко на горизонте