Я ездил на дрезине туда, ценник в 2012 был чуть дороже авиа. Приключение ещё то, конечно: состав был времён покорения Шипки, украинцы меняли пары вручную, кондёры работали не всегда. Ходил он в Варну и был российским. Что там сейчас будет - ХЗ.
Дима, цэ недобанан ветеринар, хотя его даже к дом. животным стремно допущать, трахнет... К сожеленью таких как этот ушлёпак михуйлов у нас много, что еще разы доказывает своевременное создание нац.рос.гвардии. Вражыны учли и сделали выводы в своем поражение на болотной... только снова обломались, Путин сработал на упрежденье. Ты заметил шо дрища в темах не було, переваривал свое сраное вангованье, кое как всегда несбывшаяся русофобная чушь с маразьмом.
народ потихоньку прибывает на паромчик http://www.gosparom.ru/webcams/video.php поглядим-с,как дальше будет...
Строители Крымского моста возвели уже десятую опору транспортного перехода. Об этом сегодня Крыминформ сообщила пресс-служба Федерального дорожного агентства (Росавтодор) со ссылкой на слова руководителя ведомства Романа Старовойта, - передает Керчь.ФМ. «В настоящее время построено уже 10 опор будущего моста. В работе находятся ещё 69 опор на различных участках строительства. Погружено уже более 600 свай разного типа, ведётся забивка еще 115 свай», – сообщила пресс-служба Росавтодора. В пресс-службе Упрдор «Тамань» Крыминфому уточнили, что возведено по пять опор автомобильной и железнодорожной части транспортного перехода через Керченский пролив. По данным Росавтодора, на стройплощадки поставлено более 4,3 млн тонн строительных грузов. Задействованы 25 тяжёлых строительных кранов, 10 плавкранов, 130 единиц дорожно-строительной техники и другое оборудование. В ведомстве также напомнили, что утверждённый проект предполагает строительство двух параллельных мостов с независимым друг от друга автодорожным и железнодорожным движением. Сооружения будут находиться на расстоянии 50 м друг от друга. Пролётные строения – балочные с расчетными пролетами 55 м и 64 м. Опоры возводятся из монолитного железобетона с ростверками, возвышающимися над водой. Фундаменты опор – свайные и в зависимости от конкретных геологических условий на участках выполнены в виде железобетонных буронабивных, забивных или металлических трубчатых свай. Над фарватером Керчь-Еникальского канала будет возведена арка с расчетными пролётами 227 м. а хохлы ,после новости о первой опоре пару недель назад,на своих форумах уже подсчитывали,что если до ее появления прошло 1.5 года строительства,следовательно вторая будет в 2018
Конгрессмены США предложили снять санкции с РФ в обмен на Крым https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url=rusnovosti.ru/posts/417838&lang=ru&lr=10735 Все никак пережить не могут
Если этот закон примут, то санкции на долго. Может на поколение или дольше. Мы то Крым однозначно не вернем, а будут ли его силой отбирать?
Скорее всего примут, а что им еще остаётся? Воевать за хохляцкое счастье? Цель пиндосовской внешней политики - сдерживание конкурентов, вплоть до уничтожения. Для этого все средства хороши... А уж использование "местных михайловых" просто в порядке вещей.
Отбиралка пока ни у кого не выросла. И пока у всех все отсыхает и отсыхают. Так что не бзди. А то что ссанкции на долго - разумные люди говорили уже давно.
Сегодня Козак заявил, что подрядчики при строительстве моста в Крым в трое завышают цены. Управы на них нет, нужно законы поменять, о чем он просил думцев. Источник Вести ФМ.
гм... одним из существенных условий всех госконтрактов является твёрдая цена контракта или максимальное/предельное значение цены контракта - т.е. это проблемы подрядчика... з.ы. http://zakupki.gov.ru/epz/contract/contractCard/common-info.html?reestrNumber=1490908343515000003
какова уя считать гроши шо тебе не принадлежат и не принадлежали? какое бы не було в Сочах ограниченье, мы ноне бачим там весьма не плохой рэзультат! А воровство було всегда, везде и на всех уровнях. было и будя. Ты настолько наивен аднака, шо считаш, шо не расписти тама иль на восточном, выросла пенсия у мешкованцев рашки, твою платежку за ЖКУ уменьшили шоль?