Крым. Два года спустя...

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем sevmorpoot, 19 мар 2016.

?

Изменилось ли Ваше отношение к произошедшему воссоединению ?

  1. Нет,так и должно было быть

    84,1%
  2. Нет,до сих пор считаю ошибкой

    10,2%
  3. Да,думал(а),что правильно

    2,3%
  4. Да, считал (а) ошибкой

    1,1%
  5. до сих пор не знаю

    2,3%
  1. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    и? сз причем, я разве про нее упомянал?
    мне зачем, ты их сам приводишь
    чО по ценральному офису газпрома не выложил)))
     
  2. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    :rollingeyes:
    с тобой все ясно.
     
  3. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Минтранс расширил список льготных авиамаршрутов на полуостров до 58 направлений.

    --------------------------------------------------------------------------------

    «Количество маршрутов расширено, в действующей редакции 47, мы расширили до 58 маршрутов. Данный проект Mинэкономразвития уже согласовал, ждем сейчас министерство финансов и затем внесем в правительство РФ в установленном порядке», – рассказал на выездном заседании комитета Совета Федерации по социальной политике начальник отдела нормативно-правового обеспечения и развития деятельности организаций гражданской авиации департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса РФ Андрей Иванов, сообщает Крыминформ.

    Кроме того, по его словам, Минтранс подготовил изменения в постановление РФ о субсидировании перевозок в Крым с 1 мая по 30 ноября. На данный момент льгота действует с 1 июня по 31 октября. «В связи с достаточно большим пассажиропотоком, мы уходим в категорирование субсидирования пассажиров: это дети, молодежь, пенсионеры и инвалиды», – добавил представитель Минтранса
     
  4. булдожка

    булдожка Старожил

    9 июл 2004
    15.731
    французы
    26,03,2016
    "Служба безопасности Украины(СБУ) обнародовала «Список бывших сотрудников СБУ, изменивших присяге и перешедших на сторону врага».
    В список включены 1391 человек из числа бывших сотрудников службы из Крыма и Севастополя, причем в него попали не только экс-сотрудники управлений, но и имеющие воинские звания работники санаториев. ... "(с)


    О как.:cool:

    Вот интересно: а те, кто уехал в другие страны (не в Нашу Рашу) - они тоже "изменники"?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
  6. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    Ты весь день готовился ответить ? :lol:
    Даже Вести пропутинские посмотрел :thumbup:
     
  7. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    :D
     
  8. a.u.d.i.s.t

    a.u.d.i.s.t Живу я здесь

    28 июн 2012
    2.845
    А5 3.0TDI s line
    ты добавь пункт: "допистыипокуям"
    проголосую)
     
  9. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.571
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    шо название темы некорректно, в Крым и два раза лишь.... тама на ком то спустя....:chainik: афтар импатент шоль:shock:
    [CUT]:lol:[/CUT]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    2 года прошло, а цены на недвигу в Крыму - полный неадекват.:hot:
     
  11. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    А какая должна быть и почему?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Раньше надо было подрываться, прямо перед крымским голосованием)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. [64]Lynx

    [64]Lynx Участник форума

    11 июн 2014
    356
    Саратовская обл.
    100/С4/2.6 АВС MT
    В той же Феодосии средний ценник за двушку 50 м - около 3 мультов. В Ялте вообще есть квартирки по 50-60 млн. (трешка, 80 м). В Симферополе тоже ценник в районе трех. А в том же Новороссийске можно за 2 легко взять. Да и дешевле есть варианты.
     
  14. RobotVitalik

    RobotVitalik Устал я здесь

    3 ноя 2009
    4.381
    Ростовская обл.
    Q7 V12, Allr 3.0TDI
    Они просто привыкли цены привязывать к доллару, вот и умножили на выросший курс.
    Пройдет время и все устаканится.
    Или как вам сказали ранее надо было подрыватся до голосования.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.571
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Крым по ценнику жилья в РФ на втором месте после столицы.
    https://youtu.be/sKru_XmbG4M
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    #116 sevmorpoot, 28 мар 2016
    Последнее редактирование: 28 мар 2016
    Поддержу,т.к. в 2013 за однушку в центре Керчи с ремонтом просили 30-35 тыщ,на наши около лимона с небольшим.
    а сейчас во https://www.avito.ru/kerch/kvartiry/prodam/1-komnatnye :fool:
     
  17. Сергей19840706

    Сергей19840706 Старожил

    26 июл 2015
    6.038
    A6/C5 2.7T 01г ARE
    Да пусть наших алихархов маленько тряханут,адекватный люд за такие бабки будет каждый год бизнес-классом туда летать на месяц живя при этом в кошерном бунгало,и так в течении нескольких лет:laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.571
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    в 90--х предлогали мне хатку на берегу за 7.000 зеленых, тогда жыга васьмерка стильки стоила, выбрал жыгу. жалею иль неть :shock: не понял до сих пор, хотя жыга тада важнее потрепнее була . Впрочем, кудой мну два т.ск. хозяйства одно на чорном другое на московском морях.
    Возможно, да и есть оно так, прикупають там ноне пенсыонэры халупки, ежель дитятки повырастали, продають городскую столишную недвижуху, аль просто сдають. так цэ жыть можно. но... не мой вариянть. киндэры несовершеннолетние, не уедешь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. sevmorpoot

    sevmorpoot Старожил

    28 сен 2012
    14.018
    Camry 3.5 R5
    еще один вангователь нарисовался:

    Ученый предсказал опасность обрушения Керченского моста.
    Еще не построенный мост через Керченский пролив уже стал головной болью российских властей. Последнее ЧП - в его опору врезался турецкий сухогруз "Лира". Но эксперты говорят о грозящей опасности совсем иного масштаба. Уникальное сооружение (его строительство планируют завершить к концу 2018 года) уязвимо со многих сторон и по нескольким параметрам.
    Об этом рассказал известный советский и российский гидростроитель, бывший директор ЛенГЭС (возводил комплекс защитных сооружений Ленинграда от наводнений), профессор Юрий Севенард. Пишет mk.ru, передает Керчь.ФМ


    [CUT]- Юрий Константинович, вы считаете, что Керченский мост может быть опасен?

    - Как эксперт, который занимался этой темой серьезно еще со времен СССР, могу сказать - к великому сожалению, да. Я изначально считал решение Минтранса по строительству именно металлических мостовых конструкций — и для автомобильного, и для железнодорожного транспорта — ошибочным.



    Есть два вида опасности. Первая касается сложных природно-климатических условий, которые проектировщики Керченского моста, судя по всему, не учли. В этом регионе высокая сейсмика, соответствующая 9 баллам.

    Кроме того здесь сложная геология (плотные грунты, расположенные на 60 метров ниже уровня воды). Причем сейсмика при опоре на эти плотные грунты (твердые глины) не снижается. Колеблются именно глины, а не вышележащий слабый слой. Когда будет стоять мост, эти кол****ия обязательно будут передаваться его жестким сваям. В итоге во время землетрясения первой потеряется устойчивость основного пролета моста (от точки опирания сваи на глины - высотой около 100 метров).



    Я руководил строительством Нурекской ГЭС, и там были точно такие же климатические особенности. Так что знаю, к чему приводят воздействия сейсмических кол****ий, которые могут быть вертикальные и горизонтальные. В Крыму это особенно актуально. На самом деле это легко продемонстрировать (берет в две шариковые ручки, сверху кладет журнал): две опоры, на них арка моста. И вот что произойдет, если начнется землетрясение - опоры совсем не синхронно будут колебаться (все падает).



    - То, что на мосту или сам мост?

    - Может рухнуть сам пролет моста. Закрепить его так, чтобы это исключить, практически невозможно.



    - А что за вторая опасность?

    - В этом регионе бывают очень сильные ураганные ветры, которые могут привести к аварийным ситуациям с машинами на мосту протяженностью, напомним, аж 19 км. Плюс гололедные явления - частый фактор в условиях перемены температур. Ветры, высокая влажность, ледяные дожди (но обледенение может быть и без них) - все это опасно с точки зрения скольжения транспорта. А содержать в безгололедном состоянии мост с фермами (связывающие конструкции) поверху практически невозможно: снизу металлические балки и железобетонное покрытие будут подмерзать.



    ДТП сами по себе и на обычных дорогах часто случаются, а здесь риск увеличивается в несколько раз.

    Кстати, есть и третий вид опасности - ледоход. В свое время по указанию Сталина в этом районе (только в другом створе — участке воды) был построен железнодорожный мост в 1944 году. Его разрушило ледоходом.

    Справка МК: «Ж/д мост протяженностью 4,5 км был построен после освобождения Керчи в Великую Отечественную.



    В феврале 1945-го ледовые поля со стороны Азовского моря двинулись к выходу в Черное море в Керченский пролив, и мост рухнул под напором полуметрового слоя льда».

    - Я очень хочу надеяться, что этот печальный опыт нынешними проектировщиками моста был учтен (и сама по себе конструкция будет очень крепкая) и лед не станет разрушающим фактором.

    Но две опасности, о которых я говорил выше, точно остаются.



    - Резюмируя: мост может рухнуть из-за землетрясений, а если удержится — ДТП там будет много из-за ветров и гололедицы на дороге?

    - Если говорить простым языком, то да. Но всегда есть возможность все исправить.



    - Каким образом?

    - Я вижу такой вариант: чтобы если не весь мост, то пролеты с наибольшей высотой опор были вантовыми (на специальных тросах).

    Примерно такой мост - на острове Русский во Владивостоке. Или вот по размеру почти совпадает большой мост в Греции через Коринфский залив. Вантовый мост при землетрясении в 9 баллов будет качаться, но не разрушится.



    - А как быть с ветрами и гололедицей? От них ведь ванты не спасут?

    - Именно поэтому лучше всего было бы сделать мост под водой, точнее, даже не мост, а целое гидротехническое сооружения. Оно было бы неуязвимо с точки зрения сейсмики, оледенения, падения транспортных средств с высоты и т. д. Основная трасса шла бы по земляной насыпи (она не боится давления льда). Было бы два водопропускных сечения - чтобы обеспечить проточность у берегов и сохранился водообмен, проходила рыба и т.д. А два км. трассы шли бы непосредственно под водой.



    - И что представлял бы из себя этот подводный тоннель?

    - Он был бы из железобетонных монолитных секций. Внутри две трассы по три полосы каждая (шириной 14 метров, высотой 8 метров). Там же был бы один, расположенный между автотранспортными, просвет для двухколейного железнодорожного пути, отделенный арочными колоннадами от автотрасс шириной 10 метров и высотой также 8 метров.



    - Это наверняка весьма сложно.

    - Ничего подобного, говорю вам как руководитель строительства комплекса защитных сооружений Санкт-Петербурга от наводнений. Вы знаете, что этот комплекс из себя представляет? Шестиполосная трасса протяженность 25,4 км, проходящая по гребню защитных дамб, с мостами, туннелем и транспортными развязками, с шестью водопропускными сооружениями (по 300 метров длинной каждый). По сравнению с ней Керченский подводный тоннель - игрушка!



    Наиболее дорогая и сложная часть в комплексе - затворы. Так вот, в Крыму их делать не надо. Так что построить подводный Керченский тоннель проще, дешевле и главное безопаснее.



    - Насколько глубоко он мог бы залегать?

    - На 10-метровой глубине. Тогда над ним могли бы ходить корабли. И там легко предусмотреть защитный комплекс от снарядов, ракет и т. д. То есть по сути такой тоннель был бы вообще неуязвим. Более того, этот вариант обошелся бы в два раза дешевле — 100 миллиардов рублей.



    - Сейчас не поздно ли? Ведь столько денег уже вложено, стоят опоры...

    - Поздно. Но не для всего. Можно оставить автомобильный мост надводным, но учесть все те опасности, что я сказал (еще я уверен, что нужно сделать шесть полос автомобильного движения, а не четыре: в случае аварийной ситуации при четырехполосном движении на мосту не будет возможности эвакуировать машины). Но еще не поздно сделать подводным хотя бы железнодорожный переезд. При этом мы можем избежать множество неприятностей и бед. Тем, кто вспоминает про деньги, сразу скажу: цена останется та же (авторы существующего проекта говорят о 212 миллиардах). По сути за те же деньги могут быть возведены два разных перехода — надводный для машин и подводный — для поездов.
    Я много раз писал президенту, но все мои обращения пересылаются в Минтранс. Я предлагал рассмотреть внимательно то, что я пишу, с привлечением ученых РАН, ведущих инженеров-мостовиков. Но мне отвечали, что Минтранс рассмотрел более 70 вариантов конструкций и выбрал в итоге именно ту, что сейчас будет реализовывать.[/CUT]

    очередной бред сумасшедшего,пиарящегося на строительстве - чел всерьез считает себя как минимум умнее,чем проектировщики моста
     
  20. smagluk

    smagluk Живу я здесь

    22 июл 2008
    1.929
    Ростовская обл.
    BMW 520DF10+A62TD
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...