Крым наш.

Тема в разделе "Поговорим серьезно", создана пользователем Horhe, 17 фев 2008.

  1. Gilead

    Gilead Живу я здесь

    10 июл 2009
    4.948
    Audi A3 1,8Т МКПП 09г.
    кассир получает около 20 на руки в Магните, текучка маленькая у них и азиатов нет на кассах ( в отличие от Х5)
     
  2. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    [​IMG]
     
    skier usov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Российские коллекторы готовят крымчанам сюрприз
    С жителей полуострова взыщут долги по кредитам в украинских банках, хотя многие ожидали, что со вхождением Крыма в состав России задолженности будут списаны.
    Долги крымчан украинским банкам взыщут российские коллекторы. На сайте Фонда защиты вкладчиков сообщается, что право истребовать деньги пока есть у трех коллекторских агентств, которые выкупили у банков Украины кредитные портфели с просрочкой.
    Источник, ну или один из них)).




    350 тысяч обманутых крымчаков. На самом деле российские коллекторы уже с 15-го года ходят по дворам и хатам, но официозно только сейчас обнадёжили))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ASheff

    ASheff Заблокирован

    24 окт 2009
    32.815
    A4\B6 1.8TQ AT 04г
    Ну се пральна, сезон закончился, пора содрать бабла..
     
  5. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Главное что у министра ЖКХ по Крыму есть понимание.... "срока..." :giggle:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    :rock:

     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    К вопросу о возвращении "соотечественников" ...


    [​IMG]

    Напомню: коллективная заявка от 40 тысяч жителей Израиля на переселение в Крым была подана ещё в январе этого года.
    См.: http://www.newsli.ru/news/world/obschestvo/20221
    Думаю, то была первая публичная "ласточка" для зондажа общественного мнения. Общественность пошумела-пошумела, да и позабыла об этом событии, вытесненном из СМИ другими новостями.

    Между тем, премьер Израиля Биньямин Нетаньяху в первой половине 2016 года зачастил в Москву с рабочими визитами (их состоялось аж четыре), ежемесячно происходили его телефонные переговоры с Президентом России. О содержании этих контактов в СМИ сообщалось в самых общих стандартных формулировках. В ноябре Дмитрий Медведев посетил Израиль с официальным визитом.

    Понятно, что в случае возникновения глобальных проблем в США (любого характера - природного, техногенного, финансово-экономического, расового и т.д.) их главный протеже - Израиль останется беззащитным от враждебного турецко-арабского окружения. И тогда миллионы израильтян ломанутся с Земли Обетованной, кто куда. Так почему бы части из них не отправиться на ПМЖ в Крым? Не на Дальний же Восток в Биробиджан им бедолагам ехать? Нет уж, дудки! Дураков нет.

    Дело в том, что на Дальний Восток в обозримом будущем хлынут китайцы, если только раньше его благоразумно не предоставят под освоение японцам. За то Россия может получить новейшие японские технологии, десяток-другой миллионов мирных, дисциплинированных и трудолюбивых японских переселенцев в Хабаровский и Приморский края, а также надёжную защиту границы с Китаем. Японцы быстро натурализуются, станут российскими гражданами и начнут охотно служить в ВС России, стойко обороняя её восточные рубежи. Взаимная многовековая ненависть между японцами и китайцами неистребима. Так что, грех не использовать её во благо нашей страны.

    Жители Страны восходящего солнца уже вываливаются со своих островов. Жить им там в условиях тесноты и экологической деградации территории просто негде. А если ещё и прогнозируемое местными сейсмологами катастрофическое землетрясение случится ... Совсем беда. А тут Россия под боком с её необъятными просторами.

    Так что начнут японцы сейчас мало-помалу с переговоров о судьбе Южных Курил, а продолжат их заманчивыми предложениями о финансовых, интеллектуальных и человеческих инвестициях в российский Дальний Восток. И согласиться с инициативой Токио будет для Москвы выгодно и прагматично, т.к. реализация этой идеи окажется лучше непредсказуемой по своим последствиям экспансии гигантского, но относительно отсталого Китая. Уже сейчас после окончания китайской оккупационной по сути аренды пашни и лесных разработок вдоль Амура на их месте остаются безжизненные загаженные химикатами пустоши. А что будет, если китайцы оседлают наш дальний Восток окончательно?

    И возвращаясь к началу темы ...
    Полагаю, что в скором времени может состояться новый массовый исход вечно мятущегося еврейского народа из родных, но тревожных палестин в наши тёплые и главное - БЕЗОПАСНЫЕ крымские края.

    P.S.
    А благодатная Украина с её бесценными чернозёмами, не исключено, запланирована как плацдарм под заселение богатыми беженцами из гибнущих США, Канады и Западной Европы. Для того американцами и был дальновидно совершён в 2014 году государственный переворот в Киеве, безропотно принятый почти всеми украинцами, за исключением героического населения и ополчения Донбасса.

    ***
    10.11.2016.
    Д.Медведев у Стены плача в Иерусалиме.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    А железку к мосту строить некому по результату тендера. Пруф нужен? Ищите сами, новость уже неновая)),
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    О, слесарь эксперд Дахуэли вылез...:cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Ну дык, а порадуй-ка крымским позитивчиком.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    IMG_0450.JPG
     
    daneli и skier usov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    Класс, надо ещё ниже прилепендить табличку: сдам жильё у моря)).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Ниже (не вошло) молящиеся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Вась, ну как же так? Неаккуратно...)))
     
  16. Большая Панда

    Большая Панда Забью болт, недорого.

    1 апр 2007
    6.156
    Буквы немецкого алфавита
    Да, Дим, это мне местные прислали. А тут позитив просят...
    Правда, местные не в восторге, оказывается.)))
     
    skier usov нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Стремительно оживает Крымская железная дорога. С грохотом проносятся поезда-рельсоукладчики – мимо Бахчисарая на Севастополь, от Симферополя на Джанкой. Еще бодрее железнодорожная движуха в Керченском регионе.
    [​IMG]
    Ровно два года назад, в ночь на 29 декабря 2014-го Украина в одностороннем порядке прекратила движение пассажирских поездов через границу с Крымом. Одновременно была полностью остановлена отправка грузов железнодорожным транспортом. Пик майданного дебилизма - на приграничном Чонгаре бандерлоги разобрали рельсы и заминировали мост через Сиваш.
    [​IMG]



    Казалось бы, железнодорожное сообщение на полуострове получило сокрушительный удар. Крымские вокзалы опустели, пригородные электрички едва успевали сбивать свежую ржавчину с рельсового полотна. Но время бежит быстрее, чем самый стремительный локомотив.

    Пока морские паромы могут перебросить с материка минимум грузовых составов. Запущенный через переправу поезд «Симферополь-Москва-Симферополь» оказался нерентабельным – в разгар сезона загрузка не превышала 60%. Пассажирам дешевле и проще перебраться паромом в порт «Кавказ» и сесть на поезд в Краснодаре или Анапе, чем ждать переправы вагонов. Однако до декабря 2018 года Керченский мост будет запущен для автомобильного движения. Следом из Тамани в Крым потоком пойдут поезда.

    К 2019 году КЖД должна находиться в идеальном состоянии. После завершения строительства моста крымским участкам придется обеспечивать пропуск пассажирских поездов от Керчи до Симферополя за три часа. Сегодня этот путь поезда преодолевают за шесть часов. Для этого надо убрать все т. н. барьерные места, усилить искусственные сооружения, инфраструктуру пути, устройства энергетики и связи. Только так возможно увеличить скорость с сегодняшних 60 км/ч до 140 км/ч. Более того, если поезд «Симферополь-Москва-Симферополь» через паром шел двое суток, по мосту это расстояние он преодолеет за 18 часов.
    Осталось два года – всего два! - и надо успеть перестроить крымские железнодорожные структуры под современные российские требования. Работы непочатый край, ведь украинского бардака на КЖД осталось еще очень много. Примерно то же самое пришлось делать во время блэкаута, когда энергетическую систему республики практически полностью реконструировали для приема электроэнергии из РФ.

    Накануне нынешних новогодних праздников торжественно открыт первый модернизированный объект Крымской железной дороги в направлении Керченского пролива. На станции Владиславовка капитально отремонтировали вокзал и станционные помещения. Это рядом с Феодосией, 150 км от Керчи.
    По словам гендиректора КЖД Алексея Гладилина, именно отсюда, из Владиславовки, стартовала полная модернизация всех вокзалов в направлении Керчь-Феодосия-Джанкой. Везде будут просторные и комфортабельные залы ожидания, служебные и коммерческие помещения. Дорога должна полностью соответствовать современным требованиям обслуживания пассажиров, в том числе маломобильных категорий граждан. Важная подробность – российские инвалиды получат полный сервис на пути к знаменитым грязевым курортам Евпатории и Сак.

    Естественно, кардинально обновятся технические службы и путевое хозяйство Крымской железной дороги. Объем грузовых перевозок планируется очень большой. «Реконструкция пройдет поэтапно и полностью завершится к вводу в эксплуатацию Керченского моста», - сообщает пресс-служба КЖД.

    Железнодорожные магистрали должны обеспечить резкий подъем индустриального сектора республики. Другие отрасли буквально поджимают путейцев. Промышленность РК уже получила необходимый объем газа по новому газопроводу, старт которому дал накануне Владимир Путин.
    Итак, 16 километров газопровода из Краснодарского края проложено по дну Черного моря. Далее 341 километр от Керчи до Севастополя. Общая протяженность газовой магистрали составляет 358,7 км, включая две нитки перехода через озеро Тузла и Керченский пролив, а также газопровод-отвод на Симферополь.

    Как известно, голубого топлива собственной крымской добычи хватало лишь на обеспечение населения. Предприятия и тепловые электростанции сидели на голодном пайке. Теперь начали качать 2,1 млрд. кубометров, а в случае необходимости объем перекачиваемого газа может быть увеличен до 4 млрд. кубов. Этого более чем достаточно, чтобы с гарантией покрыть все перспективные и самые амбициозные потребности Крыма. Главное, чтобы сам полуостров максимально эффективно реализовал новые возможности. Увы, до сих пор здесь отличались лишь непомерными претензиями, ностальгией «про тихе колгоспне жiття» и чиновничьим воровством в лучших самостийных традициях.

    Например, за 2014-2015 гг. даже при фактическом простое КЖД его бывший руководитель Андрей Каракулькин умудрился допустить 18,5 млн рублей нецелевых расходов, из которых более полумиллиона потратил на собственное последипломное обучение в столичном вузе и почти 200 тыс. на проживание в двух номерах полулюкс и VIP в Москве.

    Буквально накануне Крымской Весны депутата Верховного Совета Крыма от Партии регионов, начальника управления транспорта и связи Симферопольского городского совета Андрея Каракулькина задержали за получение взятки в размере 14 тысяч долларов. Потом он умудрился получить медаль «За возвращение Крыма» и очередное уголовное дело по статье «мошенничество». Что вовсе не помешало ему целый год руководить дорогой - до того, как РЖД наконец-то прислало в Крым своего человека».
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. fasha

    fasha Старожил

    10 авг 2007
    22.444
    Москва
    A8L
    Правильный ответ - в СССР )
     
    Варяг нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Варяг

    Варяг гражданин начальник

    6 ноя 2006
    47.572
    Ямало-Ненецкий АО
    лада каналья
    Это тебе мозги нужны , а их у тебя как бачу тильки на гайки крутить у ржавых корыт хватаить. :)


    На вот порадуйся, для тваво умишка сайдеть:

    Демонтаж Керченского (Крымского) моста может быть начат в любой момент
    77.7Kсб, 07/01/2017 - 20:48 | оттуда...[​IMG] (5 месяцев 2 недели)
    [​IMG]
    Недавняя новость о завершении 50% работ по установке свай на строительстве Керченского моста в ближайшее время будет дезавуирована.

    В независимые СМИ просочилась информация, что в результате блестяще спланированной и проведённой совместной спецоперации СБУ и ФБР по крайней мере половина из установленных свай должна быть извлечена, а на их место установлены новые.

    Как выяснилось, сваи были забиты не тем концом вниз.

    [​IMG]

    Внедрённые на стройку под видом украинских гастарбайтеров 500 спецагентов на протяжении почти целого года по ночам меняли нанесённую на сваи маркировку, предназначенную для правильной их ориентации при установке.

    Кроме того, удалось внести изменения в программное обеспечение копров (устройств для забивания свай), в результате чего количество и частота ударов при забивке были рассинхронизированы с запланированным, что привело, в свою очередь, к возникновению зон аномальной напряжённости, не позволяющей сваям выдерживать расчётную нагрузку.

    [​IMG]

    На схеме показаны расчётные эпюры напряжений (А) и реальные (Б). Видно, что каждая вторая свая фактически "висит" в воздухе, не только не совершая полезной работы, но, наоборот, дополнительно нагружая соседние.

    Положение осложняется ещё и тем, что, в силу конструктивных особенностей, просто извлечь сваи, "выдернув" их, невозможно. Подобной технологией владеет единственная в мире фирма - французская AREVA, однако её официальный представитель уже заявил, что ни о каком сотрудничестве в данной ситуации речи не идёт, по крайней мере до тех пор, пока предлагаемая за это сумма меньше 404 млн. евро.

    Сейчас рассматриваются два альтернативных варианта - либо использование армейских удлинённых кумулятивных зарядов, либо высверливание специальными фрезами.

    Однако и в том, и в другом случае потребуется предварительное согласование работ с GreenPeace, также уже отказавшей делать это бесплатно.

    По всей видимости, строителям придётся начать работы заново, сместившись на 50-200 м в сторону. Как это повлияет на стоимость и продолжительность строительства, пока окончательно не ясно.
    :lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...