А зачем мне альтернатива? Я разве про неё что-то говорил? Ты опять что-то явно попутал Не сливайся так быстро, ватан. Поднажми ещё немного.
Придурок ватный, если уж пёрнул, то хотя бы продумал бы, как при этом не обосраться. Среди путиноидов и намкрышистов все такие е@анутые?
Что-то я запутался в терминах используемых здесь. В 1648 году запорожские казаки подняли восстание, которое возглавил Богдан Хмельницкий. В 1654 году была созвана Переяславская Рада, заявившая о переходе подконтрольных восставшим территорий под протекторат России. После разделов Польши Правобережная Украина, Волынь и Подолье в 1795 году были включены в состав Российской империи. А Крым Россия отжала у Турков уже в 1878 году. То есть Украина на тот момент уже была в составе России. А соответственно Россия не могла отжать у Украины Крым, так как сами все были в составе Российской империи. И про "ватники" - их носили не только в Центральной части России и Зауралья. Но и на Украине, и в Китае, Монголии,... И кстати, ватник — это такой же символ победы над фашизмом, как ППШ, Т-34, или "Катюша". А если носить не "ватник", "фуфайку" (как её называют в Сибире) - это уже не будет обзывательство? з.ы. в армии, заступая зимой на пост охраны, "ватники" с удовольствием носили и Украинцы, и Грузины, и Армяне, ... - "мороз не тётка".
это опущенка по жизни вот и сопливит и ноет всюду ))) и верно ОНО подмиетило что не понимание терминов не проблема, мегапроблема быть нулем в своем окружении а еще хуже когда это окружение говорит об этом громко.
Вован, пляши: В пассажирских поездах в Крым появятся вагоны для автомобилей Специальные вагоны для перевозки автомобилей планируется включить в состав пассажирских поездов "Таврия", которые курсируют между Москвой и Симферополем, сообщили журналистам в четверг в пресс-службе компании https://yandex.ru/news/story/Vpassa...&stid=_w_78zpUvVXqp831nZzD&wan=1&wizard=story
Ну и что? В Адлер уже давно ездят, в составе 102-го и 104-го. Теперь вот и в Намкрыш решили... При этом всегда "забывая", насколько сложна стала логистика с точки зрения движенцев. Раньше было всё просто: постоянка была от Москвы до самого Крыма. Станция Белгород выполняла роль государственной ж/д границы, где меняли электровоз Дирекции тяги РЖД на УЗ. И всё. Что имеем теперь? Москва - Рязань-2 - постоянный ток. Далее переменка. Намкрышевский мост неэлектрифицирован, ПДСы тащит "Тапок" БС. Далее снова постоянка, где пассажирский поезд тянет грузовой ВыЛа, поскольку РЖД ссыт поставлять туда свою технику, используя перекрашенную раритетную украинскую. По сути дела, путь в Намкрыш по ж/д усложнился многократно. Наличие двухсистемного ЭП20, которых успели наклепать достаточно много, ситуацию конечно облегчило, но всё равно, лафа заканчивается у Намкрыш-моста...
Два раза перечитал текст. в чём подвох логистики? "Паравозы" везде есть, то есть движение есть. А то, что на мосту нет электричества - так это безопаснее, с точки зрения ветровой нагруженности этого места. Да и перетащить состав с берега на берег может и ТЭМ.
Во-первых, текст мой. Попробуй доказать обратное, либо признайся, что п***бол. Во-вторых, если раньше поезда шли практически по прямой (наследие советской ж/д инфраструктуры), то сейчас вынуждены делать крюк под сменой тока и даже видом тяги. В-третьих, что особенно показательно, не только для Сбера, МТС, Вымпелкома и прочих мобильных операторов, но даже для ОАО РЖД - КрымНеНаш. В-четвёртых, ты сам хоть там был или нет? P.S. Вместо Твиттера, путинский Роскомпозор "замедлил", похоже, данный форум...
Нет конечно. В этой совковой помойке я никогда не был и быть там не планирую. Предпочитаю Родину Владимира Соловьёва.
Откуда? Из-за путинского роскомпозора у меня форум еле дышит. Картинки не открываются. Что там написано? Намкрыш?
Непатриотично не знать родин настоящих патриотов. Италия. Я хочу отдыхать, а не просераться потом из-за сливных канализационных стоков в море.