А они точно всё продумали? Во-первых, с точки зрения ветровых нагрузок. Во-вторых, род тока: если предположить, что мост эликтрифицируют переменкой, то на стороне Намкрыша нужно строить полноценную станцию стыкования с дополнительными подстанциями. Свой двухсистемник ЭП20 РЖД ссыт отправлять в Намкрыш, значит это опять потеря времени при смене локомотива... В общем, гимор себе обеспечили надолго.
Ну погугли.. Все ответы же есть. Через 3-4 года вся ж/д Крыма будет электрофицирована по российским стандартам. Первая очередь - мост.
Причём тут "российские стандарты"? Стандарты на территории всего бывшего СССР практически одни и те же. Даже ИСИ одна и та же... Речь шла о роде тока: если тянуть провод над мостом, то по логике от Краснодара - это 25 кВ, 50 Гц. На территории Намкрыша - постоянка 3 кВ. Я вот и спрашиваю: они станцию стыкования где строить будут?? Нигде об этом ни слова. Равно как и дальнейшие действия Дирекции тяги ОАО РЖД: рискнут они свои двухсистемники туда отправлять или нет...
Как поздно,завтра на же войну назначили...Жириновский так говорит и человек с фамилией напоминающей изделие №2,тоже это подтверждает.
— Нет, знаете, Елена Станиславовна, это еще что! У них четыре мотора «Всеобщей Электрической Компании» остались. Ну, эти кое-как пойдут, хотя кузова та-акой хлам!.. Стекла не на резинах. Я сам видел. Дребезжать это все будет!.. Мрак! А остальные моторы — харьковская работа. Сплошной Госпромцветмет. Версты не протянут. Я на них смотрел...(с))
Нет необходимости тянуть провод под мостом. В Крыму построили свои генерирующие станции. Вообще говоря, в Крыму всё хорошо. Все нюансы в Гугле найдёшь сам.