Ответ: Крым наш? Вот, намедни почитал. Правда, там немного другой расклад возможных событий Как Украина реагировала на провозглашение независимости Косова МИД Украины на известие о провозглашении независимости края Косово отреагировал оперативно: уже утром в понедельник на сайте внешнеполитического ведомства было опубликовано соответствующее заявление. В документе одностороннее решение Приштины критике не подвергалось, однако присутствовала ремарка: «Как и большинство стран, считаем, что ситуация вокруг Косова не может быть прецедентом». Общий смысл заявления МИД Украины сводится к следующему: в будущем Сербия и Косово станут членами единого Европейского Союза, и это, одновременно с финансовой помощью региону, должно исключить новый вооруженный конфликт. В пропрезидентской «Нашей Украине» заявление МИД назвали «взвешенным», но тут же признали, что ситуация в Косово «создаст основание для возникновения и активизации сепаратистских движений». Лидер Партии регионов Виктор Янукович оказался более прямолинеен: «Прецедент Косова может подтолкнуть те вызовы и риски, которые в настоящее время, мы знаем об этом, существуют для Украины», — признал он. Своих партнеров по Верховной Раде поддержали и коммунисты. «То, что сегодня происходит в Косово... приведет к тому, что возникнут новые горячие точки. Такой вариант возможен и на Украине», – считает главный украинский коммунист Петр Симоненко. Еще более открыто о «рисках, существующих для Украины» заявила лидер Прогрессивной соцпартии Наталия Витренко: «Признание «независимости» Косова вынудит вас признать «независимость» Крыма», — говорится в заявлении ПСПУ. Крымские татары и независимость полуострова Многонациональный Крым, который уже давно называют потенциальной «горячей точкой» Украины, действительно может оказаться ареной жестокого противостояния. Однако, несмотря на традиционную симпатию к России большинства жителей полуострова, инициаторами конфликта вряд ли выступят местные пророссийские партии, чьи лидеры очень заняты и про предвыборные лозунги вспоминают только накануне дня голосования. Известный пророссийскими высказываниями вице-спикер крымского парламента Михаил Бахарев уже заявил, что Косово не станет прецедентом для Крыма. «Я не думаю, что провозглашение независимости Косова отразится на судьбе Крыма. Для того чтобы ситуация изменилась, нужно волеизъявление. Но в конституции Украины прописано это так, что сделать практически невозможно. Нужно проводить всеукраинский референдум, результаты которого заранее известны. Даже если предположить, что народ Украины вдруг скажет: «Крым – геть с Украины», то результаты референдума должна имплементировать Верховная Рада следующего созыва. Таким образом, в конституции Украины все записано так, чтобы сделать нерушимыми границы Украины, сформировавшиеся благодаря Сталину и дурости Хрущева», – констатировал он. От использования прецедента Косова открестился и лидер крымско-татарского меджлиса Мустафа Джемилев. «У крымских татар нет такого желания, и не может такого быть. Высший представительный орган нации – курултай крымско-татарского народа – еще 17 лет тому назад на первой своей сессии провозгласил, что будущее свое видит в составе Украины в виде национальной территориальной автономии. В том статусе, которым он был до депортации крымских татар 1944 года», — заявил он. Однако Джемилев явно лукавит: меджлис до сих пор не отменил пункт Декларации о национальном суверенитете крымско-татарского народа, принятой делегатами курултая в 1991 году, в котором говорится: «Крым является национальной территорией крымско-татарского народа, на которой только он обладает правом на самоопределение так, как оно изложено в международных правовых актах, признанных мировым сообществом. Политическое, экономическое, духовное и культурное возрождение крымско-татарского народа возможно только в его суверенном национальном государстве». Реализация «косовского сценария» в Крыму уже началась? Еще за несколько дней до провозглашения независимости Косова из Крыма стали поступать тревожные сигналы: меджлис распространил заявление о том, что в ночь с 9 на 10 февраля на центральном мусульманском кладбище районного центра Сеитлер были снесены и разрушены надмогильные камни на более чем 250-ти захоронениях. «Чудовищный погром на мусульманском кладбище – это уже больше, чем явная провокация в отношении мусульман Крыма, это больше, чем жестокий вызов крымско-татарскому народу. Украинскому государству следует воспринимать случившееся как целенаправленную спецоперацию, направленную против гражданского мира и согласия в обществе», — говорилось в заявлении меджлиса. Спустя несколько дней в прямом эфире местного ТВ симферопольский муфтий продемонстрировал листовку со свастикой, в которой содержались оскорбления и угрозы в адрес мусульман на русском языке. Правоохранители по факту происшествия на кладбище уже возбудили уголовное дело, однако подозреваемые пока не задержаны. Русская община Крыма решительно осудила глумление над мусульманскими могилами, а вот киевская партия «Спас», возглавляемая бывшим украинским националистом, ныне позиционирующим себя как панслависта, решила открыто назвать виновных: «Понятно, что сегодня такая провокация выгодна только татарам. Во-первых, можно привлечь внимание всего мира, что в Крыму есть угроза их нации и получить под это дивиденды. Во-вторых, привлечь на сторону меджлиса радикально не настроенных татар», — говорится в заявлении «Спаса». Взрыв в Крыму – дело времени Вне зависимости от национальности подонков, осквернивших могилы на кладбище в Крыму, остается надеяться, что это происшествие не взорвет ситуацию на полуострове. Между тем демографические данные не позволяют рассчитывать на оптимистичный сценарий развития ситуации. Согласно последней переписи населения Крыма, проведенной еще в 2001 году, на полуострове русские и украинцы составляли около 83% населения, крымские татары – 12%. Однако это соотношение неуклонно изменяется не в пользу славян. «Мы восстанавливаем свою государственность, и мы ее восстановим обязательно. В пользу этого говорит демографическая ситуация в Крыму и некоторые политические факторы. Через десять лет Крым будет жить в другой реальности», – цитирует портал КПУnews преподавателя кафедры крымско-татарского языка и литературы Крымского государственного инженерно-педагогического университета Наримана Абдульваапова. К слову, срок в 10 лет назван не случайно – именно тогда Крым должен покинуть Черноморский флот России. Сергей Терентьев Взято отсюда: http://www.rosbalt.ru/2008/02/20/458047.html
Ответ: Крым наш? Только что по новостям слушал Заявление МИД, так вот там из уст М. Камынина (зам.министра) прозвучала фраза ".... помощь этим республикам..." Разговор был об Абхазии и Ю. Осетии. Оговорка?
Ответ: Крым наш? может падЪ ... подковырка? имхо нам (кремлю) крайне невыгодно затевать признания независимости "республик" - там могут начаться военные действия, которые перечеркнут надежды на Олимпиаду ...
Ответ: Крым наш? Не, Володя, думаю, что в свете последних кремлевских событий, можно смело говорить о далеко продуманных, стратегических планах. Ведь то, что задумывалось в 2001, свершилось 2008 и тд. А значит можно плюсовать как мин. ещё 4 года.
Ответ: Крым наш? Сергей, дорогой ))) о продуманности шагов, реализации планов и, главное, их успешности поговорим чуть позже ... я не могу прогнозировать сроки - но вероятно следующие полтора - два года будут не слишком веселыми в экономике, не знаю как в политике - но вероятно грызня группировок теперь только начинается ... сдвоенный центр - представляешь что это? а двоевластие? ладно - прогнозы дело неблагодарное ... вот о планах - ты действительно считаешь, что были стратегические планы? блин ... ты оптимист ... все что делается показывает только одно - стратегический план - как можно дольше оставаться у власти и толкать газ заграницу ... независимость Абхазии и столкновения с Грузией в этот план не вписываются имхо точно также как и срыв Олимпиады из-за военных действий в районе проведения .. а подколки и оговорочки - стиль такой у нас внешнеполитический ... имхо
Ответ: Крым наш? КГБ не тем занимается... Крышует, да ворует... Нет бы, заплести да вЫвернуть так, чтобы Украину под себя подмять... ДА так, чтобы инициатива от них исходила, а Россия, только, типа, согласилась... И Грузию тоже, и Молдавию, и Армению...
Ответ: Крым наш? Нет и не будут, по большому счету - "Хто такие?" Ну я не думаю, что наши органы бездействуют
Ответ: Крым наш? Дык, и у нас есть официально республики - Татарстан, Башкортостан, Чувашия и т.д. Игра слов, не более. На что-то серьезное наш МИД не способен, сплошная говорильня... К тому же, могу абсолютно точно сказать, что направление стран СНГ в МИДе - самое дырявое, текучка кадров немерянная.
Ответ: Крым наш? Мне кажется совсем наоборот, двоевластия не будет. Эта тактика любого предыдущего правителя. Двоевластие встречается встречается только при незапланированном втором лидере. А здесь такого нет. Да, я такой. С этим легче жить в нашей Раше при наличии проблем. - продлевает жизнь. А если его много? Чего не продать-то излишек?
Ответ: Крым наш? Не путай! Одно дело, когда говорят о законных своих(!) образованиях и образований, которых нет на политической карте как Государств. Абхазия и Татарстан, согласись две б-А-А-Альшие разницы.
Ответ: Крым наш? Россия признала Абхазию и Южную Осетию Факты: Из текста сообщения МИД РФ: «Наше решение перейти к оказанию более предметной, практической помощи населению непризнанных республик не расходится и с настроениями международного сообщества. В этом плане показательно, что в принятой 15 апреля с. г. резолюции 1808 Совета Безопасности ООН (о продлении мандата Миссии ООН по наблюдению в Грузии) прямо указывается на неотложную необходимость экономического развития Абхазии, улучшения условий жизни пострадавшего от конфликта населения». Российскому правительству дана команда перейти к конкретной поддержке Абхазии и Южной Осетии и проживающих там российских граждан. Как говорится в сообщении, размещенном сегодня на официальном сайте МИД РФ, президент России поручил абинету министров «взаимодействовать с фактическими органами власти Абхазии и Южной Осетии, включая организацию сотрудничества в торгово-экономической, социальной, научно-технической областях, в сфере информации, культуры и образования, в том числе с привлечением российских регионов». «За годы затянувшихся конфликтов жители этих непризнанных республик оказались в бедственном положении, - говорится в сообщении российского МИД. - Они фактически были лишены возможности реализовать универсальные права на достойную жизнь и устойчивое развитие». Россия признала Абхазию и Южную Осетию Причину бед жителей Абхазии и Южной Осетии российское руководство видит в действиях Тбилиси, руководство которого не заинтересовано в налаживании нормальных отношений с непризнанными республиками. «Руководство Грузии отказывается от заключения с Сухуми и Цхинвали обязывающих документов о неприменении силы и невозобновлении военных действий, наращивает по разным каналам свои наступательные вооружения и демонстрирует агрессивность намерений, в частности, в верхней части Кодорского ущелья, в нарушение резолюций СБ ООН. На этом фоне выдвигаемые руководством Грузии «новые мирные инициативы» не могут восприниматься серьезно», - говорится в сообщении внешнеполитического ведомства России. Уже предусмотрены первые конкретные меры оказания помощи непризнанным республикам. Так, для начала «признается правосубъектность юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Абхазии и Южной Осетии, которое рассматривается в качестве личного закона таковых юридических лиц». Теперь абхазские и осетинские учреждения приобретают на территории России официальный статус – как учреждения других суверенных государств. Это фактически означает признание законности и юридической силы распоряжений, выдаваемых правительствами непризнанных республик, в том числе - в сфере экономической деятельности. Кроме того, «территориальные органы МИД России в Краснодарском крае и в Республике Северная Осетия – Алания будут в случае необходимости осуществлять отдельные консульские функции в интересах лиц, постоянно проживающих в Абхазии и Южной Осетии». То есть будут оформлять официальные документы для граждан этих республик. Судя по всему, эта мера предваряет открытие на их территории полноценных дипломатических представительств России. Вдобавок федеральным органам исполнительной власти поручено «осуществлять сотрудничество с Абхазией и Южной Осетией в рамках правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам». Судя по всему, это будут контакты на уровне МВД и прокуратуры. При этом особо оговаривается, что предпринимаемые меры являются не последними в ряду тех, которые готовит Россия. Наша страна намерена развивать разностороннее взаимодействие с Абхазией и Южной Осетией. Данная политика проводится «в интересах социально-экономического развития этих республик, защиты прав проживающего в них населения, в том числе российских граждан». В сообщении МИД отмечается, что эти мероприятия будут проводиться в свете недавнего выхода России из режима санкций против Абхазии, а также с учетом «рекомендаций, высказанных Государственной Думой». Напомним, что 21 марта российский парламент рекомендовал президенту рассмотреть возможность официального признания независимости Абхазии и Южной Осетии. В последнее время в России много говорилось о том, что нужно предпринять конкретные шаги по защите наших граждан в Абхазии и Южной Осетии, которые страдают от экономических санкций и военных провокаций со стороны Грузии. И вот мы дождались первых конкретных мер. Пока это немного, но будем надеяться, что это только первые осторожные шаги. Как уже ранее сообщал ряд российских СМИ, в ближайшем будущем мы можем ожидать открытия на территории непризнанных республик российских дипломатических представительств и заключения с ними полноценных договоров об экономическом и культурном сотрудничестве. А в ответ на дальнейшие шаги Грузии по вступлению в НАТО Россия может разместить на территории Абхазии военные и морские базы, а также заключить с непризнанными республиками договоры о взаимной военной помощи. В то же время вопрос об официальном признании со стороны Москвы независимости этих территорий - по аналогии с Косово - пока еще остается открытым
Ответ: Крым наш? СООБЩЕНИЕ ДЛЯ СМИ О поручениях Президента России Правительству Российской Федерации в отношении Абхазии и Южной Осетии 501-16-04-2008 Президент России В.В.Путин дал поручения Правительству Российской Федерации относительно регулирования отношений России с Абхазией и Южной Осетией. Поручения направлены на реализацию заявленного курса российского руководства на оказание в соответствии с нормами международного права предметной поддержки населению двух республик, проживающих в них российских граждан, в том числе с учетом состоявшегося ранее выхода России из Решения СНГ 1996 года, ограничивавшего связи с Абхазией по государственной линии, а также рекомендаций, высказанных Государственной Думой. Выполнение поручений Президента позволит создать механизмы всесторонней защиты прав, свобод и законных интересов российских граждан, проживающих в Абхазии и Южной Осетии. Правительству Российской Федерации поручено в этих целях взаимодействовать с фактическими органами власти Абхазии и Южной Осетии, включая организацию сотрудничества в торгово-экономической, социальной, научно-технической областях, в сфере информации, культуры и образования, в том числе с привлечением российских регионов. Устанавливается перечень признаваемых в Российской Федерации документов, выдаваемых физическим лицам фактическими органами власти Абхазии и Южной Осетии. Признается правосубъектность юридических лиц, зарегистрированных в соответствии с законодательством Абхазии и Южной Осетии, которое рассматривается в качестве личного закона таких юридических лиц. Федеральным органам исполнительной власти поручено осуществлять сотрудничество с Абхазией и Южной Осетией в рамках правовой помощи по гражданским, семейным и уголовным делам. Территориальные органы МИД России в Краснодарском крае и в Республике Северная Осетия – Алания будут в случае необходимости осуществлять отдельные консульские функции в интересах лиц, постоянно проживающих в Абхазии и Южной Осетии. Предусмотрена подготовка дополнительных предложений по ряду конкретных направлений дальнейшего взаимодействия с Абхазией и Южной Осетией в интересах социально-экономического развития этих республик, защиты прав проживающего в них населения, в том числе российских граждан. Главным мотивом всех наших действий на этом направлении является забота об интересах населения Абхазии и Южной Осетии, в том числе проживающих там российских граждан. За годы затянувшихся конфликтов жители этих непризнанных республик оказались в бедственном положении. Они фактически были лишены возможности реализовать универсальные права на достойную жизнь и устойчивое развитие. Их положение усугу***ется действиями Тбилиси, который игнорирует возможности существующих механизмов для налаживания нормальных экономических отношений, решения социальных проблем в Абхазии и Южной Осетии. Руководство Грузии отказывается от заключения с Сухуми и Цхинвали обязывающих документов о неприменении силы и невозобновлении военных действий, наращивает по разным каналам свои наступательные вооружения и демонстрирует агрессивность намерений, в частности, в верхней части Кодорского ущелья, в нарушение резолюций СБ ООН. На этом фоне выдвигаемые руководством Грузии «новые мирные инициативы» не могут восприниматься серьезно. Наше решение перейти к оказанию более предметной, практической помощи населению непризнанных республик не расходится и с настроениями международного сообщества. В этом плане показательно, что в принятой 15 апреля с.г. резолюции 1808 Совета Безопасности ООН (о продлении мандата Миссии ООН по наблюдению в Грузии) прямо указывается на неотложную необходимость экономического развития Абхазии, улучшения условий жизни пострадавшего от конфликта населения. Наши действия в отношении Абхазии и Южной Осетии не означают, что Россия делает выбор в пользу конфронтации с Грузией. Мы – за снятие всех санкций и ограничений, мешающих социально-экономическому развитию региона. Это подтверждается возобновлением воздушного и морского сообщения с Грузией, другими шагами, которые составляют позитивную альтернативу курсу нынешнего грузинского руководства. Реализация всех указанных мер будет способствовать укреплению безопасности и стабильности в Кавказском регионе. http://www.mid.ru/brp_4.nsf/sps/FD56A80A7198CD7CC325742D003F807C ни слова о признании. пока все показ "мышц" и ожидание реакции тбилиси, вашингтона и брюсселя.
Ответ: Крым наш? Штаты Тайвань признали или Признали?)) санек первый жжот. Путя опять на...л и сабакушвили и в ООН не подкопаешся...
Ответ: Крым наш? опять на ...? что? насмешил? да - первый раз он продемонстрировал такую ловкость с бойкотом Грузии и закрытием Голден пэласа - ООН онемела от нашей крутости ... второй раз мы их с Сербией умыли .. не мы, а твой любимец конечно ... ООН и тут не подкопалась ... ну а последние действия - видимо просто верх искусства дипломатии и политической интриги ... :rzunimagu
Ответ: Крым наш? Неповериш. да. это так. создается шум и визги. теперь и вино можно... и летать. .. .. все довольны!! )) и ты и я))