Дрюн, када едешь на отдых, сие не подмечашь, да и потом, при такой дороге в час 90 км проехать считай карашо.
Дорогу то можа и доведуть, тильки дураки на ней не исчезнут. Так шта спокойно 90, нежель в напряге 130. А то намедне на м11 фурайопы сцепились, один зажмурился. Помни мудрость, тише едешь...
130 по хорошей дороге,на хорошей машине-это напряг А поговорка твоя помнишь как звучит полностью?...да и при любой скорости с прицепом ехать куда опасней,нежели без него.
Ну пачаму? Без прицепу ты больше свершаешь на дороге поступков... А он какбэ сдерживает. Я не раз ездил с прицепом на моря, и скажу одну весчч, были места иде без прицепу я промчал бы место более ста км, ч. А тама яма була глыбока... С прицепом я не гнал, по сему избежал. А ваще скажу те Дрюн, если не привыкшы к автопутешествиям по расее, то и не начинай.. Мну тожыть не ынтересны те кто по горам лазает, сыт и срет на всех с высота в 5 и выше километрах)) но это их выбор. И я его принимаю. Но только в мыслях..)
Тут даже дело не в категории. Прикинь что у тебя во владении как минимум туристический икарус. Солярки жрёт прорву, пускают не везде, с запчастями и ремонтом гемор, ТО и ОСАГО - космос. Налог - космос. Ну нах...
Цены на перевозку на нем сделать космос, и ужо не так страшен.. Як его малюють)) А па существу бачив автофургон на базе газельеро. Понравилось. Канешн не мада ин омерига. Но для небольшой семьи подойдет.
У меня есть С, можно ещё на всякий случай BE открыть. Тягач особо сильный не нужен. Амарок или ку7 вполне справятся.
Хилтон прицеп, сямизвездошный, токма не для наших курортов)) На мою к примеру стоянку (место), не сьедешь.. Можно, если днища не жалко будет)
Просто С не дает права таскать прицепы массой свыше 750 кг, нужна С1Е или D1Е в зависимости от тягача. Массу нужно смотреть, ВЕ может и не прокатить.
Да перестань, уже сказал, шо с такими прицепами только по гейропиям с омериками. Пущай слюнками исходить и мячтаить.)