а уменя друная фишка....сделал рестайлинг оптики.когда меняю кодировку в васе под лед оптику вот такая фишка с багажником происходит ..пока не разбирался в чем дело может кто сталкивался ?
Просто аккуратно поднимай багажник до нужной высоты. Усилие будет довольно большим. Потом пробуй закрыть кнопкой, открыть.
Помогло удерживание кнопки 3-5 сек. при полностью откр. багажнике (открыл в натяг физически)Все заработало всем спс
чтобы тему закрыть. проблема была в левом ведущем моторе. видимо траблы с электроникой. поставил другой все заработало как часы.
При покупке дорестайловой q7 толком не работало открытие крышки.Также дохлыми были аммортизаторы.Закрытие работало без нареканий. Для начала заменил аммортизаторы(стояли родные), но работать лучше не стало: открытие только руками, закрытие по-прежнему без вопросов с кнопки.Но, зато хоть держит верхнее положение, уже плюс. Полез для определения проблемы к приводам.Обнаружил, что левый мотор открутился, вывалился из зацепления и работает вхолостую, не совершая полезной работы по перемещению крышки.Открутившегося болта также не нашел, подобрал нечто гораздо большее по длине, поэтому с откручиванием, возможно, проблем не возникнет. Долго ставил на место, удалось поставить на место только подогнав ось моторчика к кронштейну подачей на него 12 в. Собрал, пробую. Открывается с кнопки на 5 см и стоит. Ладно, в руки вагком, лезем в базовые установки электропривода, в 1 группе меняю дефолтные 156 на 400 (максимум). Тест - все гуд, крышка открывается и закрывается как и положено. Ставлю на место все обшивки, довольный еду домой. Через час открываю багажник с кнопки - старая история: открывается на 5 см и стоит.Повторное нажатие на кнопку открытия открывает крышку полностью. После первого двухтактного открытия крышка открывается и закрывется как положено, с первого раза и до крайних положений. Покатался неделю, итог - первое ("холодное") открытие в два похода или руками и в течении часа все работает как положено, потом по кругу. После недели простоя отказалась открываться вышеуказанным способом, только ручками. Вагком выдал ошибку как в 4 посте этой темы. Стер, зашел в базовые установки 1 группы - опять дефолтные 156. Забил снова максимум, 400. Опять все работает как надо или со второй попытки открытия крышки (если не пользовался крышкой больше часа). Начал принудительно открывать-закрывать и наблюдать за 6 группой измерений контроллера. 19:22:33 Group 006 53.0 % Раб-й цикл 0.0 (нет узла) 100.0 % Раб-й цикл. Во время открытия или закрытия крышки проценты левого окошка (53) переваливаются через 0 или 100 и останавливаются на тех же 50 процентах (минус или плюс, полагаю, в зависимости от закрытия или открытия). То есть полный цикл - все те же 100 %, но ноль приходится на 50 процентов. Можно ли что-то сделать помимо замены моторчика привода? Насколько помню установить его по-другому нельзя, то есть он становится на место только при определенном положении оси моторчика при открытой крышке, или ошибаюсь?
Подскажите что может быть с крышкой багажника если она открывается когда ей захочется и как ее лечить бешанную хлопушку ))))
Кнопки проверял на брелке и двери? У меня западала кнопка постановки на охрану на пульте. пока не почистил мучился
Было похожее. В кнопку задней двери попала влага и дверь жила своей жизнью. Там кнопка закрыта резинкой. Резинка вышла из пазов и туда попадала вода из луж.
Добрый день! Возник вопрос: на предыдущей Q7 крышка багажника и открывалась и закрывалась с кнопки на водительской двери, а на нынешней с этой кнопки только открывается, закрывать приходиться идти нажимать кнопку на крышке. Это как-то настраивается или у меня что-то не работает??
Когда взял машину тоже было то бабах, то бах, а иногда совсем тихо. последнее время активно пользовался крышкой так, как у меня там стоит кнопка отключения мини-пк. Уже месяца три закрывается всегда тихо. Тоже грешил на амморты, но все вдруг изменилось. Может похолодание на них так действует.