Итак,в продолжении монолога,может кто откликниться у кого было нечто подобное. Машина, а точнее ее багажное отднление продолжают жить своей жизнью,убиая за ночь весь акб. Провел сегодня ряд тестов, пришел к выводу что вся механическая часть исправна, открывается закрывается все ок, но без каких либо причин произвольно загораетя свет в багажнике и соответсвенно индикация на панели. Даже если закрыть замок вручную отверткой, все четко срабатывает, свет тухнет,дожимает замок, стоишь смотришь на нее спустя секунд 30 свет загорается, но прижимной не срабатывает как это должно быть при открытии багажника, тоесть может глюк в замке, я так понял там тоже есть микрик для индикации открытого багажника, мож он глючит?
микрики вроде-как есть еще на замке внизу... они думают что дверь открыта и зажигают свет тут почитай http://www.audi-club.ru/index.php?threads/zadnie-fanari.432938/
Микрик в замке есть, отдельно не меняется, да и дело скорее всего не в нём а в механической части замка (износ). У себя вылечил подтягиванием пружинки, на долго ли хватит - посмотрим.
Народ подскажите номерок правой пластиковой заглушки заднего фонаря на крышке багажника... после покупки обнаружил Ее отсутствие, а вечером когда на тормоз нажимаешь в зеркале заднего вида можно контролировать работают стопари или нет
А у меня с приводом другая беда. У меня его нет. Но постоянно срабатывает открытие багажника само собой. И загорается значек на панели. Высасывает аккамулятор. Странно так как замок и задний стеклоочиститель я ставил новым год назад... Что может сломаться? Стыдище, приходится ехать порой с приоткрытым багажником.
А разве он там регулируется? Поставлю старый замок. Два дня подряд завожу авто с проводами. Акамулятор вытягивает в ноль. Интересно зачем сделан этот энергоменеджер. Он отрубает все когда останется ниже 11 В. На этом уже не завести авто...
Я не точно выразился, регулируется не замок а зазоры крышки багажника, при этом иногда необходимо откручивать неподвижную петлю (или доводчик) см. вложение. Так может в нём причина? Ну вообще то эта функция энергоменеджера как раз и предназначена для обеспечения пуска двигателя при слабой АКБ, для этого он и отключает всё "второстепенное". Так может в АКБ дело? Нужно полностью зарядить через ЗУ. У меня например то же неделю висит вот такая ошибка по замку (привода и доводчика нет), тем не менее проблем с запуском даже после трёх суток простоя при -17С нет. Правда у меня дверь на ходу не открывается т.е. механизм работает, но всё равно замок купил, буду менять. Шнурок то какую ошибку по замку даёт?
Неее, думаю регулировка не при чем! В момент открытия четрко слышно как срабатывает замок багажника или машина стоит и слышно как замок багажника открывается или делает попытку открыться - закрыться. Да и дверь багажника у меня ровная и никаких аварий там сроду не было. Может микрик сломался в замке - и пытается открыть закрыть.
Так замок же новый? В накладке ручки двери VAG 8P4 827 574 3FZ (та что открывает замок) то же микрик стоит, может в нём дело?