Я себе вылечил верхний замок таким образом - поджимания пружин ничего не дало и полная разборка и чистка тоже.... Трещал при открытии аж стыдно было.... Вылечил так - убрал токоограничивающее сопротивление внутри самого мотора (припаял перемычку вместо его), верхний заработал норм.... Ошибка ушла..... С нижним пришлось немного больше повозиться - окислились контакты в дальнем (их два) микрике (благо разборный) и подносился сам стержень его... из-за этого сломало зубья на шестерне (три или четыре, не помню).. Разобрал микрик(который дальний по замыканию) , почистил, придвинул его к первому по ходу штока в плотную и приклеил...повернул шестерню так чтобы сломанные зубья не попадали в зацепление..... Вот уже год нет ни треска при открыти ни значка открытого багажника на панели....
Ясно. Доводчика у меня нет, а так как верхний замок всё равно уже куплен новый, то после замены со старым поэксерементирую. Надо было фотоотчет сделать, проблема то не редкая, да и клубням может полезно было бы.
Помойму, я уже писал про эту доработку...... Вобщем внутри мотора стоит это сопротивление.... Две пластины, между ними угольная прослойка (может и не угольная)....так вот эта пластина прижимается с двух сторон медными контактами... Они окисляются от времени, контроллер измеряет сопротивление, а оно больше положенного....вот и ошибка.... Убираем сопротивление - радуемся.....
Получается обман системы, правильно понимаю? После такой доработки при открывании багажника панель показывает что он открыт или нет?
8P4 827 574 3FZ это пластмассовая накладка с плаыонами а я менял сам замок 8P4827505C смотрю китайцы уже это лепят: https://ru.aliexpress.com/w/wholesale-505-c.html может я паленку купил.
Нет ни когого обмана.... Это лишнее сопротивление в цепи - вот обман для контроллера.... Тот микрик который говорит открыт багажник или нет спрятан в доводчике.... Который второй по ходу планки в нутри доводчика...
Но у меня то например нет доводчика, стоит просто неподвижная петля, значит микрик говорящий об открытии или закрытии багажника находится либо в замке, либо в накладке ручки ручного открывания (над номером). Наверное так?
У меня кстати не смотря на висящую ошибку по замку, на панели нет сигнала о том что багажник открыт, да и физически он закрыт.
Увы, да. Только "в рукопашную", это когда речь о электроприводе, а доводчик, это механизм дожимания двери, что бы сильно хлопать не нужно было. Так вот доводчика у меня то же нет, в общем как в "Ниве"
Ух... Не повезло... В том то дело когда я отремонтировал нижний доводчик - на панели пропала открытая крышка.... А ошибка по замку осталась... Я его перебрал весь... Сделал его даже разборным, гнул пружины, все было бестолку... Пока в руки не взял цешку и не измерял сопротивление (помоему оно было 14 ом)... Убрал сопротивление стало в половину меньше.... Повторюсь контакты крепящие это сопротивление были окислены.... Убрал его и забыл про замок уже как год....
Самое то главное забыл сказать - он трещал как потерпевший.... Контроллер давал ему (видя неисправность цепи) дополнительный импульс на открытие отсюда и треск....
Не видя усройства, трудновато понять что там за контакты. Ну ладно, разберу посмотрю, всё равно новый замок уже куплен. За направление где рыть, спасибо!
Ребята! У меня не то что микрик ошибку выдает - у меня багажник вверх отщелкивается значит в моторчике проблема или в блоке каком то. Не знаете какой предохранитель выдернуть что бы машину утром завести? Я утром ЕГР удаляю физически нельзя опаздывать время назначено.
всем привет!тоже стал не дожимать замок! разобрал увидел что пружина с одной стороны сломана! вот не могу понять где ее взять новую?