В любом нормальном центре 3D-печати сделают модель из твоей шестеренки и дополнят ее недостающими зубьями.
Итак, получил сегодня шестеренку. Вставил, и она в принципе хорошо подошла. Пришлось только чуток поднажать, чтобы вставить шток (в оригинальной шток легко крутится). Доводчик собрал и установил , 2 раза открыл/закрыл багажник, и все перестало работать. Открыл и увидел как шестеренку обломало. Возникли сомнения в том, что шестеренка, сделанная методом 3D-печати, в принципе может выдержать такие нагрузки. У Оригинальной шестерни эта часть выполнена из металла. Могу еще раз напечатать, но не уверен, что это поможет. Какие идеи?
А что за пластик использован? На ABS не похоже. ABS имеет поверхность не гладкую. Это скорее всего нейлон. У меня из ABS пластика сделана шестерня на заднем стеклоочистителе. Нагрузка там тоже не слабая (особенно когда в мороз/снег щетка примерзает к стеклу). Уже без проблем работает два года. Если нет уверенности в том, что местные мастера сделают шестерню из прочного пластика (например ABS или PC/ABS), то заказывать на али или оригинал.
ABS тут есть. Попробую. Эта сделана из материала, который они тут называют Résine. Чтобы не путать - это не резина, а какой-то вид смоловидного пластика. Прошлое сообщение постил с телефона - не приложилась фото обломанной. Прикладываю, если кому любопытно.
Напечатал еще 2 шестерёнки: Красная - ABS, Серая - такая же как и была, Résine. Попытал счастья еще раз с серой - сломалась сразу, также как и раньше. С красной решил поаккуратнее. Начал разбираться почему они вообще ломаются. Разобрал доводчик чуть больше, подвигал язычок. Понял, что нагрузка, чтобы язычок двигать нужна довольно сильная, и, что самое интересное, похоже, что проблема сломанных шестеренок в том, что кнопка Микрика 2 находится так далеко, что язычок до неё просто не доходит, упирается в лимит, а моторчик продолжает крутить и ломает шестерню. Начал смотреть как Микрик 2 подвинуть ближе. Не придумал ничего лучше, как отломать ему ножки, которыми он вставляется в отверстия и приклеить его супер-клеем на 1-2 мм ближе. Все сделал, всё собрал, и... механизм вообще перестал работать.... Блин, вот засада. Вообще ничего не крутится в доводчике. Тишина. Если вставить фишку в доводчик, то дверь опускается, что говорит о том, что ток подаётся, но доводчик не подаёт признаков жизни. Смотрел и так, и сяк - не вижу, в чем проблема. Все провода на месте, ничего не ломал. Может, конечно, клей "пробил" стенку Микрика 2 и что-то в нем замкнул. Но как проверить, что дело в Микрике 2 - не понятно. Среди ситуаций 1-6 @ShurikX не нашел такой, что всё работает, но доводчик не крутится ни в одну, ни в другую сторону. Еще как вариант - что-то случилось с Микриком 1 в замке двери, но это уже по-моему совсем маловероятно, потому что не понимаю с чего бы. Чёт подзатрахался
Всем привет. Вопрос такой: почему с кнопки в салоне и с брелка замок багажника открывается, но дверь не поднимается. С кнопки на багажнике при закрытии и открытии проблем нет никаких.
Доброго дня. Увы, в теме не часто бываю... В Вашем случае, надо было просто взять микрик с нажимной планкой и подогнуть ее так, чтобы микрик замыкался раньше. Тогда не потребовалось бы ломать ножку микрика и клеить. Я в своем случае так и сделал. Касательно не включающегося доводчика, тут скорее всего проблема в подаче питания. Надо убедиться, что питание подается на двигатель доводчика.
Всем привет! Подскажите что может быть. После замены амортизаторов багажника не может закрыть с кнопки пытается но как будто сил не хватает приходится руками помогать.
Коллеги, подскажите по ошибке крышки багажника: 02786 - модуль 2 крышки багажника J756 004 - Нет связи. Крышка багажника не открывается вообще никак - ни с кнопки из салона, ни с кнопки ключа, ни с ручки. Только отшелкивается и все. Предохранители проверил - живые....
Неужели никто не сталкивался?! Проверили проводку - проводка целая. Неужели привод менять?! J756 - подскажите кодировку блока.
Твоих данных не достаточно для серьёзного обсуждения. Кодировка тебе не нужна, так как кодировать нечего. Проверь питание на блоке J756 и шину данных между блоками. Ну и потом готовься к замене. Причём умереть мог, как блок слэйв, так и мастер.
J756 это правый привод крышки багажника, посмотреть на нем можно код. актуальные коды 4L0827852 C дорест или 4L0827852E рестаил