нуну, такими темпами бери новую голову в сборе)))) а крышку ты как собрался менять с другой головы, износ и пр?)))))
!Achtung! Какое поколение двигателя? (у меня NG 1-го поколения (90-го года) вакуумник сбоку справа) 136 л.с. В 91-м движки NG изменили/доработали..:icon_suicide:
Если речь идет о дополнительном ваккумном насосе для тормозов, то справа он стоять врядли сможет - там коллектора. Он стоит слева по ходу жвижения. Изменения коснулись системы натяжения ремня, помпы и распредвала.
Скажу по секрету, у меня на всех головках, начиная с 89 и заканчивая 94 он стоит. Других вариантов никогда не втдел.
ГБЦ NG и AAR совершенно одинаковые. вакуумника нет на ГБЦ NF. валы 133лс и 136 л.с. отличаются не только профилем кулачков, но и посадочным местом шкива. сами валы туда-сида встают но со своим шкивом и болтом.
Уважаемые коллеги- форумчане! Данная тема закрывается т.к. детали я нашел и ухожу в гараж доводить Авдотью до "ума" ))) P.S. Отдельное спасибо: Pablo_19