ставят ставят - вот Nick1974 сказал про гидрокорректоры - и ведь правда, у меня на торпеде на месте ручки-корректора ничего нет. А были б там галогенки, осталась бы там ручка или по крайней мере заглушка
Так может и разница в цене объясняется тем, что они комплекты ставят "родные", т.е. вместе с автоматическим гидрокорректором...
Да-а-а. Читая инфу после своего сообщения, мои глаза становились шире и шире от удивления. Хорошо, что спор разрешился без меня, а то пришлось бы у окулиста глаза вправлять. У самого на А6 ксенон с завода. Коллеги, спасибо! Все были аргументированны и пост не превратился в базар.
То что я рассказал о том, как работает ксенон с автогидрокорректором здесь при том, что такую систему "на коленке" из подходящих комплектующих не поставишь Да, кстати, родной ксенон ещё всегда идет с омывателями фар (доп.инфа для определения кустарщины). ЗЫ а видел я не только А6 2001 года
Если дилеры ставят, то только комплекты, которые рекомендовал завод. Комплекты за 200 баксов точно не будут с корректором. Понимаю, что наши люди на все руки мастера, но и здесь, думаю, не все так как пишут. Вряд ли дилер ставит комплект ксенона выдавая его за родной. Может быть предлагают установить клиенту при покупке. Иначе зачем рисковать договорными отношениями с Ауди из-за $200 баксов. Ну а кто сколько наваривает - вопрос этики бизнеса. у меня на торпеде на месте ручки-корректора ничего нет. А были б там галогенки, осталась бы там ручка или по крайней мере заглушка У меня, например, в этом месте стоит регулятор яркости торпедной подсветки. Мне думается, что это вопрос поточного производства. Заглушки стоят и на некоторых неиспользуемых местах выключателей.
не на этом, а рядом. на авто с галогенками там стоит два кругляшка - на приборку и фары. А у нас один. на приборку. А на фары там даже не заглушка а просто ничего нет. Т.е. если ксенон, то и часть облицовочной панели торпеды идет чуть другая.
а тут не надо думать, есть конкретная информация, от конкретного человека, при чем тут думаешь ты, что они ставят или недумаешь ? и потом че вы все уперлись в этот "корректор" точнее "атокорректор", я вот читал статью про то, что "настоящиие" ксеноновые фары ОБЯЗАТЕЛЬНО оборудованы автокор. (надоело печатать это слово), помоему это ерунда, из всех машин, что я видел в своей жизни атокор. стоял тока на одной, это был 500 слон ... ИМХО из этого вывод , корректор и ксенон - несвязанные вещи
да я давно уже забил, я вообще к таким темам легко отношусь, подумаешь кто че сказал, и вообще какая разница, где кто и как поставил себе приблуду
Короче. Все правильно, если идет ксенон с завода, тогда на авто стоят омыватели, и автоматический корректор. А зачастую даже конструкция фар разная. Или ты думаешь немцы просто так делают разные фары? Ага делать им нефига, давайте на конвеере в эту поставил такие фары а эту другие, может еще и третий тип от нечего делать придумаем! Вот новая А4 с ксеноновыми фарами и с обычными
у знакомого была А6 , новую покупал в германии, с ксеноном и без автокор. короче думаю, что бывает и так и так, нет закономерности, просто все это раздельные опции ... Динамо, я к сожалению по немецки знаю только одно слово переведи если можешь о чем там написано
я тоже тока одно но цифры немецкие я понимаю.. короче фары в сборе- тупо снимаешь свои, на их место ставишь эти, и у тебя нормальный сертифицированный ксенон.. позавчера на днях знакомый в Германии поставил себе фары из второй ссылки причем если я правильно его понял то на "обычную" А6 эти фары от Оллроуда(могу ошибиться ) Да! там ценник указан с налогами и маржой, т.е. при привозе к нам цена примерно такая же должна быть, если таможить как з/ч.