Модуль подбирать методом замера старого и поиска аналогичного по размерам, но крепления вряд ли совпадут. Фирм торгующих модулями много, я для себя инфу собирал два месяца и перечитал много форумов про фары. И только после, поняв что и как приступил к работе. Но в вашем варианте проще купить новые ( так сказать улучшеные) фары и пользоваться галогеном, если ксенон вам не нужен
... и пользоваться галогеном, если ксенон вам не нужен[/QUOTE] Дело в том , что температура галогена больше чем ксенона , из чего следует ( я так думаю ) , что с галогеном пластик на фаре быстрее помутнеет , а мутный пластик внутри уже ничем не восстановишь
Чем он колхоз ? Заменил блок розжига на не ОРИГИНАЛ ? Не надо доводить всё до маразма , мне как то рассказали случай , человек не прошёл ТО ( ещё в ГИБДД ) - НЕ СЕРТИФИЦИРОННЫЕ СЕКРЕТКИ .Тоже наверно достали китайскими секретками .Оно конечно лучше поехать к официалам и там поставят не колхозный и не доморощеный китай , только за бабосы !
Сколько секунд "разгораются" "дешевые" блоки и лампы? какой у них световой поток и цветовая температура, так же как "фокусируется" луч? Достаточно сравнить с "оригинальным" (читаем качественным) светом. И сравнить не по отзывам в сети, а в реальности.
такс-м, а на какую галогеновую моно- или би-линзу можно поменять штатную уставшую линзу valeo? на колхоз согласен, поищу фару-донора на эксперименты
здесь практически все модули с чертежами и размерами. далее смотри свой и ищи похожий по габаритным размерам http://www.galogenu.net/catalog/biksenonovye_moduli/
корпуса фар америкоса и европейца вроде одинаковые, если не лезет значит разбирать. я чет даже и не пробовал вытаскивать без разбора, но визуально вроде проходит и по идее должна вылезти. что ей мешает на свободу выйти?
Нет не выходит , если я правильно понимаю , надо открутить цоколь и вынуть его ,а затем линзу , а ухи крепления не проходят фото неудачное , но разобрать можно .
здесь все видел, только ксеноновые модули. хочу оставить галоген все выходит, на своей снимал линзу не отклеивая стекло. здесь отчет с картинками: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=11056
все выходит, на своей снимал линзу не отклеивая стекло. здесь отчет с картинками: http://audi-a4-club.ru/forum/viewtopic.php?f=83&t=11056[/QUOTE] Отчёт интересный , огромное спасибо , я был не прав , старую разобрал , к новой ещё не приступал , думаю получится , а я пробовал вытаскивать всё в сборе ( плохо быть бестолковым ).
то же хочу галогеновые модули поставить новые, реально их купить, номерок кто-нить подскажет. или как вариант, восстановить отражатель в Нижнем Новгороде где-нибудь можно?
земеля, только сегодня связывался с хром-сервисом на родионова. 1500 - 2000 р. зарядили за восстановление ОДНОГО отражателя. При таких ценах проще целиком модули поменять
Тоже свет хреновый, вообще ничего не видно,Спасают противотуманки. Думаю отражатель в линзе выгорел. Дальний оч. хороший.,уже настроился новые валео заказывать,.Депо кто пользовал? а то может и не стоит валео переплаты в три раза
Депо не светят нифига и не регулируются. Если созрел на новые валео - надо брать. Думаю это идеальный вариант. Либо заниматься колхозом с линзами, собссна о чем и есть эта тема
Почему не регулируются ? Пипка внутри фары для регулировки присутствует , и я уже пробовал , блок регулировки можно переставить с оригинала .