У моего товарища стоит ксенон 4300 К, фары без линз светит на много лучше чем галогены (ауди А4 кузов В7)
ксенон пусть даже и колхоз надо ставить как минимум в линзованную оптику, иначе засветы будут больше чем пятно на дороге можно и без обманок поставить
При НЕштатном ксеноне есть ли вариант с перепрошивкой компутера для нейтрализации обсуждаемой ошибки?
Если появляются ошибки по лампочкам, попробуйте через Ваг-ком адрес электрика бортовой сети (9) кодирование (7) сменить четвертую цифру (будет «0») на «2» или «3», и не заводите двигатель с включенным ближнмм светом. Электрика бортовой сети / Central Electronics (8EC/8ED) Адрес - 09 Кодирование / Coding (Функция -07): (DRL – Дневные ходовые огни / Daytime Running Lights) Маска Описание ?хххх Шасси (кузов) / Chassis 0 = Limousine (PR-K8B) 1 = Avant (PR-K8D) 2 = Cabriolet (PR-K8K) х?ххх Датчик дождя\освещенности / Driving Light Switch 0 = Датчики не установлены / Rain/Light Sensor (G397) not installed (PR-8K0/8K1/9C6/8K4) 1 = Датчики установлены / Rain/Light Sensor (G397) installed (PR-8K3/8K7/9C7/8K9) хх?хх Сцепное устройство (фаркоп) / Trailer Hitch 0 = Не установлено / Trailer Hitch not installed (PR-1D0) 1 = Установлено / Trailer Hitch installed (PR-1D2) ххх?х Фары / Headlights 0 = Галогеновые без DRL / Halogen Headlights w/o DRL (PR-8Q0/8Q1+8K0/8K7) 1 = Галогеновые с DRL / Halogen Headlights with DRL (PR-8Q0/8Q1+8K1/8K3/9C6/9C7) 2 = Би-Ксеноновые с DRL / Bi-Xenon Headlights with DRL (PR-8Q3/8Q5+8K9/8K4) 3 = Би-Ксеноновые без DRL / Bi-Xenon Headlights w/o DRL (PR-8Q3/8Q5+8K0/8K7) 4 = Би-Ксеноновые с DRL/подсветкой габаритов и гос. номера / Bi-Xenon Headlights with Daytime Running/Tail/License Plate Lights (PR-8Q3/8Q5+8K1/8K3) хххх? Страна / Country 1 = Остальной мир/Северные страны/Дания/Хорватия/Прибалтика с Би-Ксеноновыми фарами / Rest of World/Nordic Countries/Denmark/Croatia/Baltic Countries with Bi-Xenon 2 = Северные страны/Дания/Хорватия/Прибалтика без Би-Ксеноновых фар / Nordic Countries/Denmark/Croatia/Baltic Countries without Bi-Xenon 3 = США/Канада с с Би-Ксеноновыми фарами / USA/Canada with Bi-Xenon 4 = Канада без Би-Ксеноновых фар / Canada without Bi-Xenon 5 = Специальные автомобили /
Ребята, а подскажите как дела обстоят с Гайцами. У нас бывают переодические рейды (бывает смотрят на постах), на выявление колхозного ксенона. Как выявляют 1. Говорят что на фарах если есть буква H то такая фара только под галоген. На своих блоках фар, я вообще никаких букв не нашёл. 2. Смотрят наличие высверленных задних стенок блока фар с торчащими высоковольтными проводами, кто в теме их конечно прячут. Гайцы за такой колхоз разводят "за это лишение прав", дальше кто как отмазывается. У меня собственно пару вопросов. Если я установлю в свои линзовые фары ксенон без торчащих проводов, смогут ли гайцы как то обосновать или узнать о самоустановленном ксеноне (без разбора фары) ? Кто ниб реально пробовал через комп обходить необходимость установки обманок ?
не всегда же?!..сам лично видел фото машин из клуба из пендосии..где был би-ксенон штатный без омывателей фар-) все по вину=) да бред это всё..тогда праворуких вообще запретить а то встречку слепят и без ксенона колхозного..из пендосии тоже..светят иначе чем европейцы..
Получается что пункт №1 справедлив ( На блоке фаре написано H), таким образом они обосновывают применение данного блока фар только под галоген. По поводу остального разводят.
Вот и получается, что на дороге основания для штрафа нет, т.к. нет не бумаг, не приборов А почему интересно надо данную букву именно так расшифровывать?
Думаю это они делают не без оснований. H - от слова "halogen" галоген(овые). Ксенон - "xenon" как маркируют не знаю.
http://video.yandex.ru/users/say100/view/49/ пока ..обычный галоген(пугаю масквачей)питер==астрахань..рыбалкаthere:btсори за видео+при за грузке на сайт качество ушло==с мобильника)
вы об этом?) думаю гост еще жив) Спойлер: 1 Определить тип прибора овсещения просто: нужно посмотреть маркировку. Если прибор сертифицирован в Европе, то в маркировке будет присутствовать маленькая буква "е" с цифрой/цифрами - в прямоугольнике. Далее, над этой буквой "е" (или где-то рядом с ней) будут знаки, по которым можно определить тип фары: * B - противотуманная фара, * C - фара ближнего света, * R - фара дальнего света * HC/НR - фара ближнего/дальнего света (соответственно), предназначенная для использования галогеновых ламп. (буква "H"-от слова HALOGEN. если же в маркировке присутствует буква "D",то это говорит,что оптика "ксеноновая" (от слова DISCHARGE). Если есть символы PL - линза изготовлена из пластика (нет символов - из стекла). Вот выдержка из последнего самого свежего ГОСТа: * 3.43 устойчивость АТС при торможении: Способность АТС двигаться при торможениях в пределах коридора движения. * 3.44 фары типов R, HR, DR: Фары дальнего света. * 3.44а фары R, С, CR: Фары дальнего R, ближнего С и двухрежимные (ближнего и дальнего) CR света с лампами накаливания. * 3.45 фары типов С, НС, DC: Фары ближнего света. * 3.45а фары HR, НС, HCR: Фары с галогенными источниками дальнего HR и ближнего НС света и двухрежимные фары HCR. * 3.46 фары типов CR, HCR, DCR: Фары ближнего и дальнего света. * 3.46а фары DR, DC, DCR: Фары с газоразрядными источниками света категории D дальнего DR и ближнего DC света и двухрежимные DCR фары. * 3.47 фары типа В: Фары противотуманные.
Нда, значит на ГТО полюбому придется сыпать бабос, ибо по маркеровке они поймут что у меня галоген должен быть? Есть только омыватели фар и линзы. Корректор ручной, блоки розжига сныканы.