Ксенон на Audi A6/4A 45 C4 Поможите други!!!

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем rebik, 22 янв 2008.

  1. 71229786

    71229786 Партнеры АК

    10 май 2006
    5.755
    Санкт-Петербург
    Audi Q5 II 2.0 TFSI quattro 2021
    :shock:
    :D
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Лучше бы по моему поводу что-нибудь обнадеживающее сказали))) А то стрые посты поднимаете только)
    Спасибо тем, кто отозвался по моему вопросу. Пока остается еще один - как снимается эта проклятая лампа? Может, кто с Эльзой дружит, и там прочитает? А то я дольше осваивать ее буду
     
  3. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Да снимай ты ее не боись, верти по или против часовой сьрелке, завтра в гараж пойду, точно скажу куда крутить. Если и обломится один усик - не беда пришаманищь винтик=(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    Спасибо, я все же лучше до завтра подожду))) Буду ждать ответа пока.
    Все равно погода по-прежнему не располагает к ковырянию под капотом, уже неделю морозит -30, а завтра как раз потеплеть должно ощутимо. До -20 :)
     
  5. genius_audi

    genius_audi Новичок

    4 янв 2010
    48
    A6/C5 3.0 quattro
    короче у тебя А6? какого года? у меня была такая же проблема с ксеноном но у меня стоял родной ксенон то что там дружище показывает на твоем вопросе и предлогает продать вопщем если у тебя А6 С4 то я решил эту проблему так демонтировал фары разобрал полностью открутил отражатели поставил отражатели те что с разъемом Н1 и все... так дешевле и легче... обошлось все в 100$ с работой. советую когда узнал сколько стоит те лампочки что стояли у меня волос на *опе бы не хватило расплатиться:(:blyaa:
     
  6. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #26 Undertaker, 11 фев 2010
    Последнее редактирование: 11 фев 2010
    машина указана в профиле, ксенон родной, цену знаю, вариант с поиском галогенных линз от А6 С4 пока не отбрасываю, просто сдается мне, что ксенон в ксеноновой линзе будет правильнее светить. И вообще, жалко от такого эксклюзива отказываться. Хотя и колхозить не сильно хочется, конечно.

    P.S. А "дружище" предлагал не мне, я просто поднял эту тему, а тех ламп все равно уже нет. Да и не очень то они нужны, б/у, кто знает, на сколько их хватило бы. За прошедшие 13 лет ксенон уже целую революцию совершил, само собой, что надо искать вариант дешевле. Штуку долларов за эту лампу - даже по тем временам сумашедшая цена была, пожалуй
     
  7. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    сюда же, в тему, пару полезных фашистских ссылок именно на эту тему. Мне эти фотки наконец глаза открыли на то, что там в фаре сидит и гореть не хочет. Может, кому еще пригодится для изучения матчасти.
    http://www.derplus.com/content/view/54/28/
    http://www.motor-talk.de/blogs/s6v8...6-2-2-20v-4a-turbo-a6-reparatur-t1754060.html
    http://www.nuconverter.de/dhid.html
    В последней ссылке есть изображение той самой несуществующей в природе в свободном виде лампы D1, которая как раз и стоит в оригинале. Действительно, отличие от D2S минимально.

    Что же выбрать? Попробовать зацепить оригинальную лампу D2S за родные балласты или купить уже и блоки новые?
     
  8. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Я голосую за D2S и родные блоки. Во-первых, светить будут ярче, чем китайские. Во-вторых, это будет дешевле, т.к. избавляет от приобретения линз под цоколь H1.
     
    1 человеку нравится это.
  9. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    +100%
    А про замену линз вообще даже не думай, у тебя линзы под КСЕНОН они ДРУГИЕ :thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    нет, про замену линз пока забыл надолго: если есть возможность сохранить линзы и фары, сделанные под ксенон, то надо этой возможностью пользоваться.
    Лампы D2S тоже обсуждению не подлежат, 100% поставлю их, даже несмотря на то, что мне за фирменными Филипс в Омск прокатиться придется. Не хочу брать мутный китайский Light Way по 600р, а это все, что у нас продают.
    Вопрос только в блоках. Но, думаю, решу его так: куплю лампы и переходники с простого блока на D2S на всякий случай. Если система с родными блоками не заработает надежно - всегда можно будет воткнуть китайско-корейские балласты (те же Шо-Ме или еще какую ерунду).
    В идеале, конечно, хочется сохранить оригинальность конструкции.
     
  11. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Оригинальность конструкции, на мой взгляд, как раз и заключается в линзах и отражателях к ним. А баласты, если родные помрут (в чем я сильно сомневаюсь) можно воткнуть любые, предпочтительней конечно те же Хелла с более свежих моделей, их тут на форуме полно продают. По лампам - однозначно Филипс или Осрам, никакого кетая и карэи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    2 Serkem: машина на сервисе у электриков, лампу поменяли, но пока не получается надежно заизолировать провода. Раза три зажжешь лампу - и все равно начинает прошивать между проводами. Пробовали изолировать, заливая расплавливаемой байдой, именуемой в магазе капроном. Ничего более изолируещего я просто не нашел, честно говоря. Прошивает все равно.
    Там, на Авто.ру ничего не уточняли по поводу того, чем именно изолировать надо? Напряжение же огромное.
     
  13. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.000
    GS450H
    А не проще эти фары продать и купить обычные линзованные и в них вкарячить обычный ксенон?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.368
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    и в свете новых правил, точнее, нового трактования старых, лишиться прав на годик
     
  15. Диз@

    Диз@ Старожил

    25 май 2007
    12.000
    GS450H
    ссори,даж не думал об этом)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. DiMaN 62 RUS

    DiMaN 62 RUS Участник форума

    28 янв 2008
    385
    Рязанская обл.
    Audi 100 C4 Avant 1992г. AAR
    Вот что было на Авто.ру
    Ну вот, наконец-то дошли руки доколхозить свой ксе(
    нон. А то в морозы неохота было даже капот поднимать.
    Имеем штатный ксенон для 4А. Подохла лампочка. Изучение ЕТКИ показало, что там типа все свое и лампочки отдельно не бывает, а только с ВВ частью и стоит 611 баксов, а вот и хрен им :).
    Вскрытие показало, что там свои линзы, сама лампочка интегрированна с ВВ частью, которая и защелкивается на линзе, не похоже ни на что.Но закрались сомнения, что все это лохотрон и если расковырять лЮминевую нахлобучку с лампочкой и ВВ частью все разъеснится. Мои соображения подтвердил по телефону Сергейник, за что ему огромный респект.
    Итак, этап первый: Заехал в теплое место по имени Турбостарс, сдрючил всю лабуду, зажал в тиски, высверлил клепки и разобрал эту лабуду. Довольно долго выковыривал кампауд, коим все внутрях позалито, родная лампочка припаяна, все расковырял, снял платку, снял самозажимные шаЁбочки, выковырял лампочку. Новая лампочка Osram D2S ценой в 1300 рублев встала на ура и даже ключ совпал, только пришлось сделать два пропила в прижимном кольце.
    Далее началось самое интересное, как подцепить старую ВВ часть к новой лампочке, чтоб не пробивало, довольно долго ковырялся, собрал, в результате проработало часа 3 и подохло.
    Этап второй, повторно сдрючена ВВ часть, на этот раз рука набита и сдрючивается за 3 минуты прям на улице, заносится в офис.
    Разбирается, благо теперь все на винтиках и ничего сверлить не надо. Разоряется погоревший монитор, из него вырываются вв провода со второго анода. Также пригодилась жопка концевика от какой-то сигналки, термоусадка и компауд. Собирается ВВ разъем и заливается компаудом, провода припаиваются к родной плате, теперь заменить лампочку - раз плюнуть, вырезана также из нефольгированного текстолита изоляционная прокладка под плату ВВ части.
    Все собирается взад, тестится и засовывается в фару. Светит ОК, Фокус ОК, разгорается быстро. Внешне как будто и небыло ничего
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #37 Undertaker, 25 фев 2010
    Последнее редактирование: 25 фев 2010
    спасибо! Ну у меня мастер тоже рукастый попался, весь день на одну лампу угробил, заливал капроном - расковыривал снова, снова заливал, снова расковыривал. Дело в том, что проводов от монитора у нас не было под рукой, зато была куча проводов от разных ксеноновых комплектов б/у. В итоге он все же победил эту систему: впаял провода в толстенной изоляции, залил намертво капроном.
    Результат: пока работает. Теперь у меня есть 4-5 дней на тест-драйв, во вторник поеду вторую лампу менять. Разница просто нереальная, конечно же. Старая светит тускло и фиолетовым, новая - ярко и желтоватым. Ну это было вполне ожидаемо, для того две лампы и купил, просто не ожидал, что весь день уйдет на то, чтобы с одной лампой справиться.
    Спасибо за помощь! В левой фаре - новая лампа, в правой - пока старая.
    [​IMG]
     
  18. Serkem

    Serkem Участник форума

    9 янв 2007
    252
    A100/45 AAR 92г ручка климат; LOL - руль слева :)
    Поздравляю. Если прошивает после залития компаундом, значит остались воздушные пузыри либо компаунд плох. А вот какой надо - ХЗ
     
  19. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    ну пока вроде успешно загорается. Если вдруг до вторника откажет - будет лишний повод снова залезть в эту лампу. Но вроде бы сделано надежно на этот раз. Просто мне пришлось машину бросить там, и окончательный вариант исполнения я уже не увидел.
    Знаю по словам только, что мастер использовал ВВ провод от нерабочего ксенона, залил капроном, а потом еще внутрь корпуса выдавил целый тюбик силиконового герметика, купленного мною заранее на всякий случай. Если же окажется, что и это не надежно, то я не знаю, чем еще изолировать - тогда уж проще будет новые блоки розжига взять и переходники D2S, они точно пробивать не должны. От такого ксенона я ни за что не откажусь, очень уж приятно светит.
    Надеюсь, когда будем вторую фару реанимировать, удастся сделать фотоотчет на эту тему. Сегодня, пока учились только, не до этого было.
     
  20. Undertaker

    Undertaker Участник форума

    1 май 2006
    367
    Казахстан
    Audi 80/B4 2.0 Digifant 93г. была; теперь A6 Avant C4 ABC 1997г., Skoda Rapid 2015
    #40 Undertaker, 2 мар 2010
    Последнее редактирование: 2 мар 2010
    итак, обещанный отчет. Качество фоток так себе, под рукой был только телефон, но если кому понадобится информация - и эта лишней не будет.
    1. Для снятия лампы необходимо снимать всю фару. Вероятно, снять лампу можно и без этого, но тогда возрастает риск сломать силуминовые ноги на ее корпусе или защелки на линзе. На целиком снятой фаре все делается сравнительно несложно, хотя в нашем случае без потерь получилось снять только вторую лампу - на первой все-таки отломилась одна защелка на линзе. Впрочем, лампа надежно фиксируется и без нее.
    Вот так выглядит снятая лампа
    [​IMG]
    [​IMG]
    2. Вот те самые коварные защелки на линзе. При снятии лампы их надо нежно нажать тоненькой отверткой или чем-то в этом роде.
    [​IMG]
    3. Уже разобранная лампа. Как видно, при разборе кондер игнитора оторвался от платы и остался в крышке. При осмотре были видны следы на плате, где плохой контакт между платой и кондером прошивало, хотя лампа большей частью работала безотказно.
    [​IMG]
    4. Корпус лампы с платой. Лампа уже извлечена. Смотреть особо не на что :)
    [​IMG]
    [​IMG]
    5. Лампа D2S уже установлена. Виден ее цоколь.
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    6. Начинается самое интересное - пайка и изоляция проводов. В нашем случае использованы провода и изоляция от какого-то б/у комплекта ксенона, с проводами от мониторов морочиться не пришлось.
    [​IMG]
    7. Вот эти провода.
    [​IMG]
    8. Процесс изоляции. Используется капрон (он вообще-то со специальным пистолетом должен использоваться, но феном оказалось удобнее)
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    9. В конце крышка заполняется герметиком. Использовали красный, когда кончился красный - взялись за черный. Одна фигня, по идее.
    [​IMG]
    10. Готовая лампа в сборе в разных ракурсах.
    [​IMG]
    [​IMG]
    11. Напоследок - фотография ксеноновой фары. Можно сравнить ее с галогеновой фарой, если есть для примера. Отличие - в рисках на стекле на уровне линзы близнего света. На галогенке это просто горизонтальная полоса, а здесь что-то типа перевернутой буквы "T".
    [​IMG]

    Уже обладая опытом, полученным за день возни с первой лампой, сегодня вся работа заняла, тем не менее, часа 3-4 с перекурами. На первую около 5 часов ушло, все из-за того, что не удавалось надежно заизолировать плюсовой провод, идущий от лампы к плате. Если вдруг кто-то еще ввяжется в эту авантюру, изоляция - это главная проблема. При розжиге лампы создается огромное напряжение, которое в состоянии прошить все, что угодно. Но пока мы обошлись без текстолитовых прокладок и прочего, хватило провода с очень толстой силиконовой изоляцией, капрона и герметика.
    Короче, на этом моя эпопея с фарами закончена. Чтобы не лазить лишний раз, поменял сразу все лампы, в туманки и дальний воткнул Osram Cool Blue, теперь особого различия в цвете между ксеноном и галогенками нет. Светом вполне доволен. Спасибо всем за помощь. Если у кого возникнут вопросы - лучше писать в личку, потому что эту тему я просматривать буду редко.
    Отдельное спасибо Сереге из Центра Охранных Технологий в городе Петропавловске. Нас тут отсюда немного, так что за рекламу не воспримете, надеюсь. Просто человек с энтузиазмом подошел к этой идиотской работе, за что я ему очень благодарен.
    Осталось только сделать то, чего не хватало мне при поиске - добавить тэги для поиска. "Родной ксенон С4", "Штатный ксенон С4". Как-то так.:rofl: