+1, то же самое ответил в личке Диману 62Рус. Только HR, сегодня с утра изучал надписи. http://www.motor-talk.de/bilder/ori...nonstuergeraet-beifahrerseite-i202882494.html вот на этой фотке, да и так не раз на фотках видел уже, на лампу одета какая-то фиговина, они ее blinker называют. Перевод то я понимаю в общем, а вот смысла и предназначения - нет. У меня ничего подобного не было. А у немцев откуда? По этой же ссылке последние 4 фотографии демонстрируют работу ксенона с этой байдой и без нее. Есть идеи?
Никто не подскажет VAG номер стекла от родной ксеноновой фары? Что-то в ЕТКА запутался, там выдает 4A0 941 115 L по цене в 5 т.р. но при этом пишет, что это для галогена, а не газоразрядной... И интересует более бюджетный вариант стекол например от Hella, может кто знает номерок? ЗЫ: На родных ксеноновых стеклах "DC" написано или нет ?
Оригинал в 5т.р. не дешево... Но вот Хеллу бы по 2т.р. я бы взял, стекло то ничем особо не отличается от галогенного, кроме немного другой формы рассеивателя ниже линзы. А без надписи DC долго будешь доказывать и на родных ксеноновых фарах...
это да... Я, честно говоря, как-то не особо решаюсь к вам в Россию ехать На днях только товарищ один рассказывал, как его в Омске гайцы прессовали за колхозный, правда, ксенон. Но у меня ситуация немногим лучше: омывателя нет, корректор ручной. Первое решаемо, хотя особо нужды не было пока, второе - ну это уже и гаец не определит просто так. Зато, раз уж тема внезапно поднялась, продолжу повествование о своей войне с фарами, ибо она не кончилась весной, как я того хотел. Первой начала капать на мозги левая фара, та, которую переделали первой. Ну явно снова где-то шить начало. Переделали, залили полностью капроном. С тех пор прошло почти полгода, и она только один раз не включилась - зажглась со второго пинка. Зато правая фара дала мне возможность разобраться в теории и практике монтажа-демонтажа фар, снятии лампы с линзы, разборке корпуса, растапливании капрона и новых попытках залить корпус этой дрянью. В итоге снимали и переделывали мы ее раза четыре. Все фигня, я уже писал об этом в близкой по духу теме тут. Капрон оказался дрянью конкретной, плавиться он начинает при вполне гражданских температурах. Тогда, в морозы, оценить это было трудно, но жаркое лето дало возможность убедиться в этом. Включаешь фару,корпус лампы, само собой, нагревается - и капрон уже начинает плыть. В закрытом корпусе этого бывает недостаточно для того, чтобы высокие вольты прошили что-нибудь (ведь левая фара с такой системой изоляции пока работает), но вот на правой фаре мне ничего не помогало. Короче, капрон уже из корпуса, откуда мог, вытекать начал, когда я понял, что с меня хватит. Следующим шагом был интеллигентный демонтаж родного блока и установка безымянного китайца. Главная задача была в том, чтобы убрать куда подальше от лампы игнитор. Сделали. Лампу, правда, все равно пришлось крепко залить капроном, чтобы она хоть как-то там фиксировалась - родные шайбы не слишком надежно ее фиксируют. Но вот теперь мне не нравятся сразу два момента: 1. капрон - зло. Убирать его надо из фары, пока еще чего-нибудь не залило им, когда его снова даванет через какую-нибудь щель. 2. китаец - дрянь. И лампу не всегда с первого раза зажигает (слышно, как она трещит, но не загорается, не хватает напруги), да и свет тускло-мутный какой-то получается все равно. Ну не Хелла это. А может просто с китайцем не повезло. В итоге куплены новый блок Хелла D2S 3 поколения и еще одна новая лампа Филипс (ту мы уже допаяли - центральный электрод болтаться начал, да и в капроне она вся, как в соплях). Новая задача: изобрести надежное крепление для лампы в основании родного корпуса (думаю, выточу просто заменитель родной шайбы, большей площади, чтобы можно было к этому основанию винтом-двумя прицепиться, шайбы, повторю, без компаунда держат не надежно), ну и решить, поместится ли в крышке этого корпуса еще и разъем D2S (в чем сомневаюсь, а без крышки уже не так убедительно будут звучать мои рассказы про оригинальность системы ) Короче, из-за отсутствия элементарно надежного и термостойкого компаунда, мне пришлось уходить от родной схемы. И как далеко уйду - неизвестно. Тем временем, тема давно приобрела спортивный интерес, потому что денег, потраченных на этот ксенон и его ремонт, давно хватило бы на пару новеньких галогенных фар Хелла (блок розжига Хелла, блок-китаец, три лампы Филипс - это уже маленькое состояние) Но я должен победить эту систему когда-нибудь Простите, если много букфф, лаконичность - не мое
ну хотя бы потому, что пока она не застынет, не будет понятно, успешно ли прошел ремонт, а когда выяснится, что не успешно - уже ничего не поделаешь Эпоксидка, конечно, рассматривалась, но слишком это радикально и монументально как-то
ну где-то на 99% и получилось отремонтировать родной ксенон Надеюсь, на этих выходных будет время снять фару и повозиться с ней несколько часов. Если что хорошее выйдет - продолжу "роман" сиквелом
люди в январе 2008 по поводу цены на D1S сокрушались тут))) И только все остальное имело отношение к ксенону на А6 С4)
Итак, день прошел в неравной борьбе с моей ненавистной правой фарой. Надо было разобрать ее полностью, чтобы отмыть от смеси 13-летней грязи и мутного налета паров плавившегося капрона; поменять лампу и переделать систему под использование нового блока Hella D2S. Процесс запечатлен выборочно, но остальное и так подробно описывалось, либо работа была настолько творческой, что важно видеть результат, а не процесс. 1. Тупо внешний вид фары. Спереди через стекло, кажется, можно даже увидеть, насколько там все мутное. А сзади видно, что из корпуса лампы уже торчат провода под китайский блок розжига. Все бы с ним ничего, но то ли блок косячный попался, то ли по определению он слабо тянет Филипсовскую лампу – не всегда зажигал сразу, чем и вынудил списать его в утиль. 2. А вот и линза, точнее ее злополучная задняя часть, из-за которой невозможно просто поставить нормальную лампу. 3. Следующие фото показывают, как было решено зафиксировать лампу. Повторюсь, родная система с использованием самозажимных шайб надежно работает только тогда, когда дублируется заливкой компаундом, я же решил вообще отказаться от лишних герметиков и просто одеть на лампу разъем D2S. Это, к сожалению, вынудило отказаться от крышки – разъем в ней уже не помещался. Из потрохов родного корпуса остались только корпус, в который вставляется лампа, и резиновая шайба, которая эту лампу прижимает. Вместо крышки была вырезана пластина из специального пластика (вот уж не вспомню его грамотное название), эта пластина прижимает лампу и крепится к тем трем отверстиям, к которым еще вчера была прикручена крышка. Получилось довольно крепко и надежно, ну разве что не так эстетично, как заводская конструкция. Пусть эстетика и пострадала, зато с точки зрения оптики ничего не изменилось – это все тот же правильный ксенон, каким и был до этого. Сверху надет разъем D2S. Все, прошивать больше нечему и некуда, а лампа просто не может больше никуда «уплыть», как это было при заливке капроном. Результат. Фара работает безупречно. Правда, пока что очень заметна разница в цвете фар, хотя левая проработала всего-то полгода неактивной эксплуатации. Очень заметна разница в том, что правая фара чистая, а левую теперь точно придется мыть, и очень скоро. Ну, короче, вот вам вариант совершенно небюджетного способа надежной реанимации родного ксенона А6 С4.
Занятная процедура.... Самому предстоит этим же заняться....только у меня 100ка S4 со штатным ксеноном...как так я не понимаю...по ходу буржуи поставили фары с A/S6 C4, а стекла поставили сотошные. Но перевернутая буква "Т" в области свечения линзы есть... а машина 94 года...чет я ничего не понимаю...