Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары у меня в штатных фарах В4 стоит ксенон - дальний галоген светит НАМНОГО ХУЖЕ,пользуюсь им только для моргания неа трассе
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары это ты на аваторе? что за мопедка? хорошо умееш на дыбках и козлить?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Почему говорят что дальний при установке ксенона пропадает ? У меня С4 там же вроде раздельный дальний и ближний. Т.е. при установке обычного ксенона дальний с обычными галогенками должен работать ?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары конечно. а тот кто говорит, что дальний пропадает, либо левый ксенон взяли, либо руки из..... поставили ксенон в А200, светит только в путь, дальний ваще убивает
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары говорят что дальний пропадает - кто ставит НЕ биксенон в штатную соточную оптику, там одна лампа H4. У а6 раздельная, ниче не пропадает.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Я тоже думал как всех обмануть и сэкономить. В итого разорился на новые а6 фары и комплект ксенона ААР. Нихрена не жалею. Наконец то фары стали светит ВСЕГДА, не зависимо от погоды. Понятно, что на 80ку сложнее найти линзы, но все остальные решения - фигня и полумеры. Кстати слепят такие переделки конкретно.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Галоген оставил. Думая в перспективе куплю хорошие лампочки, возможно Phillips Night Breaker. С противотуманкой ещё не определился, пока галоген, в будущем или ксенон или тоже лампы хорошие. В дальнем ксенон не нужен, я думаю. И дорого и моргать нельзя.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Заманчивая тема с проспорт. Ближний ксенон, дальний галогенка в одном плафоне. Для Б4 фар обычных кто-нибудь ставил ? Как эффект ?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Я как то раз видел такой девайс. Только что то не впечатлил он меня.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Может я и не прав, поправьте если что, но у ксенона более интенсивный световой спектр, нежели чем у галогена, стандартный отражатель с ним может и справится, но... (и то навряд-ли он справится, не встречал еще ниодной машины со стандартными фарами и ксеноном, которые не слепили (начиная от ТАЗов (новый русский фетиш - ксенон в 9-ку) и кончая дешевыми иномарами и авто с нераздельной оптикой ближний\дальний) во-первых баксовый кЫтайский ксенон и светит соответственно (даже в линзе), во -вторых - как не настраивай штатную фару, при мало-мальском загрязнении она светит во все места по развернутому углу 180* аж на 10 этаж светить начинает (омыватель фар нужен полюбому при ксеноне, это аксиома) Также при встречной машине такому водиле хочется рога завернуть, как если бы иной кекс с дальним галогеном тебе на встречу гарцевал (хотя большинство и не просекают вообще, что такие дела на дороге творят своим светом. ибо из авто все достаточно хорошо видно (как если бы дальний свет ориентировать на среднюю длину просвета или ближний + хелловские птф настроенные) Так что мое мнение - получится ТАЗовский калхоз, так как ксенон будет светить и как ближний и как дальний (когда как структура галогеновой лампы другая (открытый ближний и дальний с отражателем)
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Вопрос о реле и более мощных лампах. Как это вколхоживание скажется на сроке жизни отражателей?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Вопрос все про тот же ксенон? скорее стеклу торба придет.. за отражатель тоже не ручаюсь
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Все дело в выделяемом тепле. Это процесс не одномоментный. Со временем перегрев отражателей может привести к негативным последствиям. А про стекла - это факт - перегретое стекло + лужа = лопнуло.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары интересно, а как у тебя в штатных фарах В4 уместился и ксенон и галоген?:very_cool:
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары НАСТАЛО ВРЕМЯ РАЗОБРАТЬСЯ: Все продаваны твердят одну и туже фразу - ксенон это тот же свет только более интенсивный. В общем то он распространяется абсолютно по тем же законам что и любой другой свет (линейная оптика - в независимости от спектра и / или длины волны). В этом есть разумное зерно. Просто от сдвига спектра свет не начнет проходить через непрозрачные преграды или отражаться по другим законам. При более зетальном подходе можно заметить интересные эффекты (особенно в линзах) - но все они дают погрешность не больше градуса. . Какое воздействие свет оказывает на материальные тела???? Что значит не справится. Основная проблема (с которой действительно может не справиться отражатель или другое мат. тело) - тепловое излучение распространяющееся вместе со светом. Но как и говорят продаваны - у ксенона тепловое излучение меньше - а значит и проблем с этим аспектом будет меньше. Почему плохой ксенон слепит? Вот тут то собака зарыта. Отражатель штатной фары - очень сложной формы тело. Идеальный отражатель - парабалоид - преобразует все что вылетело из точечного источника в параллельный пучек света. Но лампа (ее нить) не точечный источник, а если взглянуть на Н4 с 2мя нитями - так совсем все плохо. Сфокусировать 2 неточечных источника нереально МНО. Поэтому что-то все равно куда-то улетает нетуда. Дальше это улетевшее корректируют насечки на переднем стекле (можно сказать маленькие линзочки), однако ничего совершенного нет и даже после прохождения сквозь стекло свет распространяется во все стороны (но основная его масса - на дорогу). При установке ксенона свету становится больше, больше становится и свету который улетает не на дорогу а в глаза встречников - что есть неприятно... От такого поведения избавиться корректировкой угла наклона сложно, при том заворачивая фары в асфальт мы только уменьшаем основную освещаемую зону дабы облегчить жизнь встречникам. Но это полбеды. Н4 - это стандарт - и нити находятся там где им положено быть - с точностью до миллиметра. КИТАЙСКИЕ ксеноновые лампы - это КИТАЙСКАЯ ПОДЕЛКА и то что источник света оказывается не там где изначально была нить галогенной лампы (да к тому же у бишки второй нити как таковой вообще нет) - это понятно. Криворукие установщики могут еще усугубить эту проблему. Возможно (тут с удовольствеем выслушаю вашы комменты) у разных производителей ксенона геометрическое расположение эл-тов в лампе разное. Поэтому стоит выянить какой ксенон по геометрии наиболее похож на изначальную лампу. Смещение ксенонового источника света тносительно изначальной нити как раз и влияет на то что отражатель больше не способен превратить все это в пучок света. Еще больше света уходит в стороны от изначального направления распространения, с этим не может справиться стекло и превет встречникам. Опять же заворачивание вар в пол не спасает - оно лишь облегчает жизнь встречникам, но ухудшает освещенность. ВЫВОДЫ - с разделенной оптикой под Н1 проще - там отражатели спроектированы на 1 нить и в конечном итоге можно понадеяться что Н1 ксенон китайцы делают по образу и подобию оригинальной Н1 лампы. Правда у 80ок разделенная оптика в ближнем секторе содержит все ту же Н4))) Ну а с линзой вообще шоколадно. Площадь линзы - чуть больше пятака - и ее свечение не меньше чем свечение всего стекла фары (правда интенсивнее). Да к томуже она состоит только из Н1.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары "(да к тому же у бишки второй нити как таковой вообще нет)" А я думал, когда тут кто-нить про это упомянет)))) что ксенон от бикса отличается чем-то, на вроде шторки.. которая и меняет свечение на ближний\дальний раздельная оптика от 90-й ауди еще туда-сюда, и не дорого (относительно) от S2 (без комментариев) есть еще так называемый "запрещенный ксенон" (который не разрешен к использованию в странах европы, потому как его мощность больше 4000К) имеет выраженно голубое свечение и вот тут-то фактически слепит встречных при любых раскладах, так как даже линзованая оптика не в силах сфокусировать все это безобразие. у нас, как в стране заранее расположенной на беспредел, тааой ксенон разрешен, его даже предлагают поставить при покупке взамен штатного. Ну и конечно "матерые самцы", обладатели Каенов, Кусемев, Мерсов и Лехухов (и т.д.) естественно его ставят. А потом ночью получаешь кайф от идущей за тобой тележки с такими фарами (даже тонировка не спасает) Под ксенон кроме линзы еще необходимо гладкое не рифленое стекло, дабы избежать углов преломления на выходе.
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары !!?????? 4300K - этож минимум - весь изначальный штатный - 4300. Правда 4300К - это цветовая температура а не мощьность... Мне как-то побаробану каким цветом меня слепят(. И опять же вопрос - разве от цвета (спектра) так сильно изменяется механизм распространения света??? Скорее всего этот фиолетовый - паленый китайский - кривой потому ниодна оптика его не может выправить в паралельный пучек. Порядочные лампы (что я видел) от осрама и филипка 4300 и 6000 и все - ни каких 7000, 8000. Хотя с другой стороны не зря же у наших западных соседей тупо мериют спектр и заворацивают. Может этот долбаный фиолетовый еще чем вредит((( - ну тагда полный алес - даже на линзованых ЭСочных фарах рефление есть. А разделенка - так она вся рефленая. PS Действительно разделенка на 80ку относительно недорого стоит даже в стравнении с ценой ксенона. МНО - Аудь это не та машина на которой стоит экономить и понтовать - и она отплатит только хорошим....