Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары А вот по этому поводу ничего утверждать не могу! Поэтому спорить не буду. Единственное, что думаю.... там же еще родной отражатель стоит, в самой фаре, который не даёт лампе светить открыто, а отражает его на саму "рассеивающую жестянку(корпус)"(ХЗ, как правильно высказать то)! Вообщем не думаю, что моноксенон будет светить как дальний...
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Хм, не знаю.... у друга на Гольфе-3, стоит моноксенон. Вроде говорит, что народ не жалуется тоже. ХЗ вообщем PS 2 недели уже езжу.... в ночь. Ни одного раза,чтобы кто-то пожаловался! Вот так!
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары а если вот такой поставить?? будет все ОК? http://www.avtogsm.ru/index.php?productID=470
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары поставил такой, только без дальнего галогенного , светит отлично. А в этом говорят дальний ущербный, не светит нифига
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары поставлю отпешусь о впечатлениях, без дальнего чем встречкам моргать то?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары поставил, 40 минут и готово, единственный вопрос, был куда прилепить блок разжига - как у автора выше не получилось, так как не карбюратор у меня, и места мало поставил перпендикулярно на планкох рядом с карбюратором на первой моя справа, на второй и третей слева, слепит с просты м светом дальним моя не слепит, и вообще дальний не видно, изв. что не перевернул, что то потом не грузяться
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Mad Mark, это в штатные фары? родные или тайвань? ксенон 5000? сколько денег отдал и где брал? что это за фирма? ps1... хочу хочу хочу ps2 машинко - моновпрыск?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары а при чем тут ксенон и впрыск да хоть карб.... светит и штатных фарах нормально ;-)
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Поставил тут себе антену активную на стекло, так теперь при включении ксенона пропадает сигнал радио (очень сильные помехи) антена иволга, в чем проблема кто знает?
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары да начитался я тут про ксенон видал много и слышал тоже про этот ксенон !!!!!!! что слепит он фигня полная у кого как фары задраны если какой нить тёплый задрал их чтоб самолётам подсвечивать конечно он будет светить в глаза !!!!!!!!!!!а если фарки настроеть то всё норм !!!!!!!!был у меня на волге H4 ксенон только ближний отлично светил и у друга на 80 стоит би ксенон так дальный только для понта поморгать а так ваще им не пользуется !!!!!!!!!на авдотье щас стооит штатный в ближнем и какой то не помню в противо туманках отличный свет деньги будут поставлю ещё и в дальный чтоб моргать ехеехе:rotate:
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары В стандартные фары би-ксенон с цоколем Н4 и все отлично, светит прекрасно)))
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Блин, уже баян получается, но все таки отвечу:[:]|||||| Фары Тайвань... ибо морда была бита предыдущим хозяином в хлам Ксенон 6000К В то время отдал 7500 рублей, на блоках розжига написано Япония(ХЗ, на заборе тоже пишут) и предлагали на 1000 рублей подешевле Китай. Вообщем я доволен... полет нормальный!
Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары Стояла бишка...дальний был никакой...Знакомый посоветовал вот такую хрень Вот че про них написано... одновременное изменение положения колбы ксеноновой лампы по вертикали и горизонтали при переключении режимов ближнего/дальнего света выполняется при помощи электромагнита и направляющих пазов в корпусе лампы. Данное конструктивное решение впервые позволило капсуле (горящей дуге) ксеноновой лампы полностью соответствовать положению спиралей галогеновой лампы Н 4 H/L и, как следствие, создавать неискаженный световой пучок как в режиме ближнего, так и дальнего света. Металлический цоколь обеспечивает прочность и надежную фиксацию лампы в посадочном месте фары и дополнительный теплообмен ксеноновой лампы. Впервые применяемый в конструкциях ксеноновых ламп воздушный клапан расположенный в нижней части корпуса поддерживает заданную температуру колбы, что повышает как долговечность самой лампы, так и исключает возможность деформации и оплавления внутренних элементов фары. И самое главное, в режиме дальнего света положение колбы фиксируется постоянным магнитом, устраняя дрожание светового пучка. В отличие от ранее используемых конструкций с удерживающими соленоидами, электромагнит используется только для втягивания колбы и далее обесточивается. Жгут для подключения питания комплекта ксенонового оборудования в автомобиле выполнен без дополнительных реле и разделен через герметичные разъемы на три части. Входящий в состав жгута электронный блок управления, отдельный для каждой фары, обеспечивают надежное питание блоков розжига и четкое переключение режимов ближнего/дальнего света. Не знаю..много инфы..но на практике светит реально хорошо. <!--IBF.ATTACHMENT_246474--><!-- THE POST -->
Re: Ответ: Ксенон в А80 в станадартные фары У друга тоже была такая проблема - помоему блоки розжига надо переместить в другое место! и помех не будет если не поможет,то надо смириться! А вообще по теме я за ксенон,но против Колхоза!!!:blyaa:-значит ксенон купить,купили, а отрегулировать НАХ...(и все встречные авто слепят им) :[:]||||||:drunk2:
Поставил на ближний Pro sport 4300 k , стекла поменял на hella, помыл отражатели, отрегулировал. Что могу сказать- раньше ездил вслепую. Светить стало раза в три лучше, дальний вообще не нужен, причем никто на трассе не жалуется. Заметил что даже при незначительном загрязнении стекла фары свет намного слабеет. Так что- СОВЕТУЮ !!!